Перейти к публикации

DUKE_52

Завсегдатаи
  • Публикации

    440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

О DUKE_52

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1985

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Информация

  • Интересы
    Автомобили, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC_105_1HZ

Посетители профиля

2 544 просмотра профиля
  1. Трубку топливную ты имеешь ввиду под днищем которая проходит от моторного щита до бака? Если да, то я обе трубки ( подача/обратка ) заменил на полиамидные. Только ВАЖНО: ни пвх, ни трубки воздушной системы для грузовиков, и другую дрянь покупать во всяких автомагазинах где торгуют всяким циганским говном для ВАЗа/ГАЗа не нужно. Нужно заказать именно полиамид, она вся ровная, стенки везде равномерные, маркировка на ней своя обязательно присутствует. Плюс бывают такие белые полупрозрачные, в них видно топливо. Толщина стенки у них приличная, кратно диаметру.
  2. Поищи от рено Мастер, у них есть длинная база со спаркой сзади, а есть короткая с односкатными задними колесами. И там и там дисковые задние тормоза с флажками под тросики для ручника. У длиннобазного суппорта побольше, они хоть танк удержат, ремонтируем эти тачки, так что знаю о чем говорю. На разборках есть, стоимость не гуманная но они надежные и прекрасно работают в грязи и ничего не клинит. Сохраняется дисковый тормоз сзади, отпадает проблема вечных регулировок колодок ручника, остается классический тросик который блокирует 100% задние колёса, и если стоишь на крутой горке то не напрягает крестовины заднего кардана как в случае трансмиссионным ручником. Плючом там такая толщина задних колодок что наверно после такого апгрейда ты колодки раз в 10 лет задние будешь менять. Длиннобазный Мастер пустой 5 тон весит, вот и думай удержит он крузак или нет. Я думаю что да. От Вага можно посмотреть но как показывает практика они слабоваты, обслуживание дороже Реношных, плюс на всех этих Вагах какое то всё сопливое и через жопу сделанное, ну это уже мое мнение...
  3. Я не крутил) ты мне как отремонтировал топливную так и ездит) все с ней пока хорошо)👌
  4. Сделал в прошлом месяце так же в точности, вырезал пластинку из нержавейки 3 мм, и с родным резиновым колечком все собрал. Автомат прогрева снял, рабочий, не течёт, мотор 1HZ. Так что если кто не может найти автомат обращайтесь. Но на холодную никакого стрекотания нет, без автомата. Может снизу какая настройка нужна где шестигранником регулируется УОПТ внизу тнвд под автоматом прогрева?
  5. Внешне состояние класс! А что за мотор? Смотрю воздухозаборник на капоте? Интеркулер или декор?
  6. По моему эту риторику с якобы дохлыми крестовинами 200ки пора заканчивать. Я читаю и все больше у меня зреет возмущение. Лес на машине возит, грунт ровняет, да ещё 100 камазов вывозило! Вы знаете сколько это земли??? У меня около дома два китайца 50 тонных высыпали как то щебень (тоже дорогу делали) так этот щебень фронтальный погрузчик в 6 утра начал развозить и разравнивать, а закончил уже темно было. А он крузак треплет на все бабки…. крестовины плохие. Да нет, это не крестовины плохие…
  7. в какой то инструкции вычитал что надо шприцевать максимум через каждые 10 тыс.км. крестовины и шлицевое, а если часто преодолеваются водные преграды и имеются признаки тяжелой эксплуатации (а лес возить я так подозреваю к ним относится как раз), то интервал шприцовки карданов нужно сократить вдвое. Ну методом не сложных математических манипуляций получаем для данного случая каждые 5 тыс.км. Учитывая что в маленьких крестовинах смазки 3 грамма то частое шприцевание пойдет на пользу не только в случае тяжёлой эксплуатации.
  8. Нормально все там с тормозами, у меня тоже сзади барабаны, колдун, ABS нет, короче всё как надо. Предположу что обвешанные в круг водопроводными трубами и бамперами под 50 кг каждый весом, и естественно тормозов для 3 тонного автомобиля уже не хватает. Ну опять же как не хватает, не останавливается он со 130 как вкопанный за 20 метров))
  9. Большое спасибо, пока я в отпуске спрошу у него про диагностику
  10. этот бренд выпускает китайская контора electricwinch. сменили название и сделали так называемый фейслифт своей продукции. Внутри всё тоже самое, правда соленоиды заменили на один моносоленоид, что конечно же хорошо. У меня стоит их старый вариант электриквинч. После покупки разобрал, почистил от заводской смазки, которой там было 3 грамма, и смешал декстрон с консистентной смазкой и залил в редуктор, 6 лет она работает, НО не в спорте конечно, и заявленые 6 тонн точно не тянет) 4 может быть, но мне достаточно) тянет медленно но уверенно, так же можно использовать блок. Для хозяйства, а так же для отдыха или туризма нормально, бревно с дороги убрать или машину вытащить свою/чужую - нормально, но не более того. Редуктор внутри немного люфтит, свободная размотка глючит и работает через раз (я разматываю прям мотором). В планах поставить моносоленоид и провода потолще. Если будете покупать то по мимо массы с рамы нужно кинуть еще от мотора лебедки дополнительно, там под это дело есть отдельный вывод массовый. Мотор жрёт много энергии, провода лучше 50кв брать и не сильно длинные. Пульт у моей старой честно скахать говно, кнопка может залипнуть когда ее отпускаешь ну или не сработать. Возможно в этой обновленной серии все косяки устранили но конструктивно вряд ли внутри самой лебедки что то изменилось. Короче советовать не буду, но если очень хочется, то можно)
  11. на 105ке и на 80ке баки разные и не взаимозаменяемые. А вот от 105ки в 100ку можно бак поставить физически, но у него немного развернута заправочная горловина, у 105ки она как бы строго назад смотрит. Бак от 100ки шире в левую сторону по ходу движения, т.к. у 100 рама в общей сложности шире на 8 см где то в месте где стоит бак. на 105ку пластиковых баков не делают к сожалению. На ДВ продают унылые ржавые по 35 тыщ и ничего не сделаешь с этим если в родном дыры. И почему то дизельные баки гниют больше сверху. И на б/ушках и на моём родном больше коррозии сверху, аж металл тонкий и мягкий уже. Какой то возможно ставить аля кастом из алюминия или нержавейки.
  12. я ставил на дворники защёлки от мерседес Вито (или Виано). брызгают перед резинками дворников в 2 струи каждая, но вот внешний вид с этими трубочками напоминает ПАЗик. Убожество и страх, как бы они хорошо не мыли.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.