Перейти к публикации
Zlak

Что починить в 2L-TE. Не тянет, не дует.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Решил поднять вопрос еще раз. Два года не могу мотор починить.

    2L-TE, автомат.

    Из явных признаков неисправности:

    Не тянет. Стояночный тест 1600-1700. Турбина не додувает. Максимум 0,4.

    При этом:

    ТНВД новый, состояние поршневой нормальное, головка новая от 3L, турбина хорошая.

    Из датчиков новые температуры воздуха и жидкости.

    Что еще осталось проверить-поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Как заводится?

    Форсунки смотрел?

    Не в курсе про голову от 3L,когда снимали мою (3 года назад),я думал,что можно только обнять и плакать.... laugh.gif Но мастера сказали,что те трещины-для дизеля норма.

    Да,и в каком состоянии глушак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сменить турбину, и мотор тоже а нетолько голову. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да уж.....Помог товарищу.....

    Сменить турбину, и мотор тоже а нетолько голову.

    Ну не очень ремонтопригодное пихло,но это не повод его менять.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вон Danik катается на этом движке уж сколько лет и в ус не дует ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Вон Danik катается на этом движке уж сколько лет и в ус не дует

    И не он один!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну разумеется все первостепенные моменты проверены. Форсунки отличные, топливная прочищена, из банки ездить пробовал, турбина новая стояла, на днях поставлю опять (вернулась из Москвы с тестирования, всё ок.).

    Глушитель - почти прямой выхлоп. Пробовал и без глушака ездить.

    Нужны какие-то экзотические варианты smile.gif . Типа датчик давления надува глючит, не додает смеси на оборотах и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А вот без глушака,тянуть не будет!!!!

    Если заводится нормально,работает ровно,а вот тяги нет-лопать глушак!

    Он с дыркой-то хуже тянуть начинает,а без него вообще труба,извеняюсь за коломбур. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    А вот без глушака,тянуть не будет!!!!

    Если заводится нормально,работает ровно,а вот тяги нет-лопать глушак!

    Он с дыркой-то хуже тянуть начинает,а без него вообще труба,извеняюсь за коломбур. laugh.gif

    811186[/snapback]

    Ээ... Мотивируй?

    Да, забыл сказать, заводится замечательно. До 0С с полоборота, потом приходится покрутить. Поставил 2 аккумулятора, но потеплело, испытать не получается.

    Про глушитель ездил и с родным поначалу, пока он весь не прогнил. Замены глушителей сказывались только на громкость. Сейчас стоит самоделка, из маленькой банки от москвича с выводом под порог. Аналогичные конструкции успешно ездят на 80-ках.

    Изменено пользователем Zlak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да там дури до дури (опять каламбурчик)..... laugh.gif

    Но когда колхозил глушак по примеру KAMAZ,потерял мощьности процентов 25 , но там я на косячил.

    Найди темку -глушак на 130 (помоему эта),там все описание,страниц 5-6.

    Когда поставил ГАЗелевский,все встало на место.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    До 0С с полоборота, потом приходится покрутить.

    При нормальных акку и свечах - заводиться с полоборота должно до -30... Если заводится в догонку - скорее всего проблемы с топливной... у меня такое было при недокрученном спильвалве! Но компрессию не лишне проверить! Хотя... думаю, если сразу при заводке в -20 двиг(ледяной) работает ровно, то компрессия нормальная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Надо разобраться как работает турбина. По идеи она ничем не управляется, и раскручивается от выхлопных газов. Маловероятно, но, например, клапан EGR может влиять, если постоянно подает часть газов на впуск. Еще может посмотреть как устроена система вакуумных трубок, управляющая заслонками и EGR.

    Кроме глушения EGR нужно обратить внимание на то как мотор набирает обороты. Если в легкую на холостых выкручивает до 4-х, то проблема не в топливе и не в EGR.

    Экзотически - это может быть перепускной клапан турбины.

    На моей машине 2LT была такая же фигня - машина не ехала. Исправлялось так:

    1. Заглушили EGR

    2. Проверка и регулировка клапанов ГРМ.

    3. Проверка и ремонт топливной магистрали на герметичность (у меня подсасывала воздух чуть чуть).

    4. Проверка и регулировка улгов опережения на ТНВД.

    5. Замена воздушного и топливного фильтров.

    Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Надо разобраться как работает турбина. По идеи она ничем не управляется, и раскручивается от выхлопных газов. Маловероятно, но, например, клапан EGR может влиять, если постоянно подает часть газов на впуск. Еще может посмотреть как устроена система вакуумных трубок, управляющая заслонками и EGR.

    Кроме глушения EGR нужно обратить внимание на то как мотор набирает обороты. Если в легкую на холостых выкручивает до 4-х, то проблема не в топливе и не в EGR.

    Экзотически - это может быть перепускной клапан турбины.

    811878[/snapback]

    EGR заткнутый.

    На холостых мотор раскручивает более 4 тыс.

    Перепускной клапан закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А вот без глушака,тянуть не будет!!!!

    Совершенно неверное утверждение!!! наоборот двигателю не приходится тратить энергию чтобы пропихнуть отработавшие газы через глушитель резонатор и.т.д.

    To: Konstantin_13

    Или думаеш что прямотоки ставят только чтоб спать мешать и толпу жутким ревом разгонять? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Стояночный тест 1600-1700.

    Этот тест показывает что автомат у тебя живой, а не как неговорит о том что мотор плохо тянет!

    Не тянет

    Да он и после жигулей как пересядеш не тянет. или есть какоето сравнение с другой такой-же машиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Стояночный тест 1600-1700.

    Этот тест показывает что автомат у тебя живой, а не как неговорит о том что мотор плохо тянет!

    Не тянет

    Да он и после жигулей как пересядеш не тянет. или есть какоето сравнение с другой такой-же машиной?

    811938[/snapback]

    Но давление турбины циферка конкретная.

    Жигули у меня есть 8-ка 93 года, просто пуля по сравнению. А тойота максимум 90 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    To: Konstantin_13

    Или думаеш что прямотоки ставят только чтоб спать мешать и толпу жутким ревом разгонять? 

    Скажу честно-конструктив прямотока мне не известен,но точно уверен,что это не просто труба. И мною не один раз замечено,что если есть повреждение в системе отработанных газов,машина теряет в мощьности. Сам был удивлен данному явлению,зная про прямотоки,да и сам снимал глушак на мотопеде. laugh.gif Из чего сделал вывод,что какое-ни какое,а давление подпора должно быть обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Из чего сделал вывод,что какое-ни какое,а давление подпора должно быть обязательно.

    Что это такое? blink.gif зачем нужно? и где ты ваще взял такое понятие? think.gif

    да и сам снимал глушак на мотопеде.

    Ну и как? чуствуеш разницу?

    И мною не один раз замечено,что если есть повреждение в системе отработанных газов,машина теряет в мощьности

    О! эт совсем другое, при повреждении может и терять т.к. нарушается нормальная работа газ завихряется там где недолжеи создавая лишнее давление мотору труднее от него избавится, а вот снятый глушак только повысит мошность мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А тойота максимум 90 км/ч.

    Ручник отпустить непробавал? biggrin.gif щучу.

    Жигули у меня есть 8-ка 93 года, просто пуля по сравнению

    да ты не с жучкой сравни, а с такойже машиной с одинаковым движетелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Ну и как? чуствуеш разницу?

    На мотопеде да,на машине да,но в другую сторону!

    О! эт совсем другое, при повреждении может и терять т.к. нарушается нормальная работа газ завихряется там где недолжеи создавая лишнее давление мотору труднее от него избавится, а вот снятый глушак только повысит мошность мотора.

    Ну вот не согласен! Простой пример,лопается труба между большой и маленькой банками (полностью обрывается,отходя друг от друга на сантим,и вторая часть провисая находится чуть ниже другой),а в тяге потеря.....

    Можешь объяснить почему? Ведь завихрений нет,мотор избавляется запросто,что тогда?

    А вообще это просто мое мнение,создавшееся на своих машинах,точнее во время их неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.