Перейти к публикации
Oleg Y.

"Лыжи" под редуктор переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Уважаемые коллеги! biggrin.gif

    В наших краях температура воздуха днем начинает подходить к 0!

    Как следствие, подтаивает снег и местами начинает появляться ГРЯЗЬ, что конечно приводит к некоторым раздумьям! biggrin.gif

    Думы следующие:

    А не сделать ли мне "лыжи" под редуктор переднего моста? tongue.gif

    "Лыжи" планируется изготовить из подходящего куска листа рессоры, чтобы он был загнут чуть вверх, чтобы при движении как вперед, так и назад исключить так называемый "эффект плуга"!

    При этом подразумевается:

    1. "Лыжи" уменьшат вероятность засесть в колее на мосту.

    Двигаясь в колее с неопределенной глубиной (например, собственно след колес под водой/грязью или снегом) можно упереться, но потом задним ходом сползти на "лыжах", т.к. маньячить особо не хочется, т.к. я не джипер, а охотник! smile.gif

    2. "Лыжи" с "распоркой из катанки" будут срезать снежный наст.

    Если я приварю толстую катанку к концу этой "лыжи", направленной вперед по ходу движения машины, и к собственно мосту с таким расчетом чтобы катанка образовывала равнобедренный треугольник с максимально возможно длинным основанием, то эта катанка будет срезать наст при движении по глубокой снежной целине, что должно уменьшать сопротивление оказываемое снегом на передний мост.

    Прошу критиковать идею и давать советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Уважаемые коллеги!  biggrin.gif

    В наших краях температура воздуха днем начинает подходить к 0!

    Как следствие, подтаивает снег и местами начинает появляться ГРЯЗЬ, что конечно приводит к некоторым раздумьям!  biggrin.gif

    Думы следующие:

    А не сделать ли мне "лыжи" под редуктор переднего моста?  tongue.gif

    .....

    Прошу критиковать идею и давать советы!

    66445[/snapback]

    После очередного выкапывания машины меня тоже постоянно посещают подобные мысли smile.gif

    По существу.

    я против сварки. Сварка на свойствах лыжи из рессоры отразиться негативно.

    Может лучше сделать из стали "ванну/лодку" и прекрутить ее к картеру моста ?

    Правдо в моем понимании даная лыжа должна помочь мне "пролетать" на мостах проблемные участки.

    Т.е. они по идее ситуацию ухудшат smile.gif (дальше за трактором идти)

    Хотя при наличии лебедки и возможности доолго лебедится это я думаю обязательный аксесуар smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    После очередного выкапывания машины меня тоже постоянно посещают подобные мысли

    Ага очень способствует мыслительному процессу!

    Поэтому ничего лучше не придумали как купить ГАЗ-66 с кунгом для охоты tongue.gif

    Тут дело даже не в проходимости, а в возможности пожить в кунге с буржуйкой в ожидании "спасательной экспедиции" или в процессе ремонта в декабрьский мороз в якутской тайге. tongue.gif

    По существу.

    я против сварки. Сварка на свойствах лыжи из рессоры отразиться негативно.

    Прикрутить?

    Редуктор дырявит и нарезать резьбу не хочется - масло будет бежать и т.д.

    Может лучше сделать из стали "ванну/лодку" и прекрутить ее к картеру моста ?

    Лист рессоры как то более изящным решением кажется!

    Правдо в моем понимании даная лыжа должна помочь мне "пролетать" на мостах проблемные участки.

    Тоже вариант! biggrin.gif

    Т.е. они по идее ситуацию ухудшат  (дальше за трактором идти)

    Хотя при наличии лебедки и возможности доолго лебедится это я думаю обязательный аксесуар

    Ни разу за трактором не ходил!

    Расстояния не позволяют - уехал, так уехал! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Ни разу за трактором не ходил!

    Какие Ваши годы! Ещё находитесь biggrin.gif

    По поводу лыж: Упираешся мостом (если не с разбегу) и сдаёшь назад. Сделал лыжи, даже при езде внатяг поднял передний (сзади, как назло, одно колесо тоже не хочет цепляться) - сидим и лебедимся. Мне именно так представляется, но интересно, что по этому поводу думает народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    а рессору приваривать и не надо, надо приваривать кронштейн, к которому прикручивать рессору

    лодка - тоже хорошо, но ее еще сделать надо.

    нне, например такой вариант нравится:

    post-778-1144134130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ЛОпата на задниий+ подушки липучки))))) вид защиты для каменистого грунта, в болоте и раскисшей грязи-земле, будет работать как якорь wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Какие Ваши годы! Ещё находитесь

    Как правило, до трактора минимум 50-60км и дальше и без попутного транспорта!

    Зимой физически не дойти, а летом чего не позаниматься самовытаскиванием?

    Если машина в принципе вытаскиваемая, то все равно раньше вытащищь чем пешком дойдешь до трактора, уговоришь тракториста и приедешь с трактором! biggrin.gif

    а рессору приваривать и не надо, надо приваривать кронштейн, к которому прикручивать рессору

    Абсолютно согласен! biggrin.gif

    Не забываем, что лыжи должны скользить по грязи для:

    1. проскочить ходом;

    2. удобства вытаскивания назад/вперед, машины сидящей на мостах в колее. biggrin.gif

    Может быть я излишнее внимание этому уделяю, но я привык ездить на УАЗе с редукторными мостами и у меня некий комплекс сложился - постоянно внимание на клиренс машины обращаю! biggrin.gif

    А УАЗик свой в декабре продал! mad.gif

    Как думаете по поводу моих фантазий на тему - срезания снежного наста? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Как думаете по поводу моих фантазий на тему - срезания снежного наста?

    Если наст на уровне моста, то это не сопротивление smile.gif . А если наст на уровне бампера, то распорка, по-моему, уже ни при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Для того чтобы с разгона проскочить, на эффекте скольжения лыжи,проблемный участок с глубокой снежной колеей - может и поможет, но если закопался или в подтаявший участок плюхнулся - эффект лыжи думаю не поможет...Если уж повис на мосту - то не только редуктор мешать будет (для заднего моста) и крепежи амортов и сама балка моста и тяги и т.д.....

    Как ни странно, но на передке не висел ни разу...или на обоих врюхаешься мостах иль на заднем висишь....

    Думаю потому что задом машина лучше едет (по крайней мере в сугробах) перед пригружен а зад легче....потому видать перед тяжело подсадить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    По существу.

    я против сварки. Сварка на свойствах лыжи из рессоры отразиться негативно.

    Прикрутить?

    Редуктор дырявит и нарезать резьбу не хочется - масло будет бежать и т.д.

    Т.е. они по идее ситуацию ухудшат  (дальше за трактором идти)

    Хотя при наличии лебедки и возможности доолго лебедится это я думаю обязательный аксесуар

    Ни разу за трактором не ходил!

    Расстояния не позволяют - уехал, так уехал! mad.gif

    66464[/snapback]

    дырявить не надо smile.gif На хомутах.

    Я тоже не хожу smile.gif

    Вот Хайджек взял так сразу ощутимо легче стало продираться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Думаю потому что задом машина лучше едет (по крайней мере в сугробах) перед пригружен а зад легче....потому видать перед тяжело подсадить

    Goorik, тебе хорошо, а у ТЛК-79 задний свес как у беременного таракана и к тому же топливный бак висит и задом машина по сугробу практически не едет - собирает снег и на него упирается. mad.gif

    Для того чтобы с разгона проскочить, на эффекте скольжения лыжи,проблемный участок с глубокой снежной колеей - может и поможет, но если закопался или в подтаявший участок плюхнулся - эффект лыжи думаю не поможет...Если уж повис на мосту - то не только редуктор мешать будет (для заднего моста) и крепежи амортов и сама балка моста и тяги и т.д.....

    На самом деле если есть снежная колея с шириной совпадающей с шириной колеи моей машины, то машина нормально идет, но стоит немного слезть колесами с накатанной, то все - заново на утоптанную колею забраться надо малость потренироваться! biggrin.gif

    У меня обычно при поворотах заднее колесо с укатанной колеи малость слезает, т.к. колея то от УАЗа, а у меня база длиннее и заднее колесо видать чуть начинает задевать не утоптанный наст и машину тут же пытается в эту сторону стащить.

    "Лыжи" в основном для колеи в грязи.

    Ситуация следующая - имеется проселочная дорога с колеей от Урала и трактора Беларусь (вывозять дрова или сено с дальних аласов).

    Естесственно, в засадных местах имеются объезды, которые проложены опять таки УАЗами.

    Но бывает так, что эти объезды очень узкие и длинной машине очень-очень в напряг протискиваться (кстати, сейчас у меня машина в ремонте - отдал на рихтовку, покраску и поэтому хочется хотя бы сезон к краске отнестись бережно biggrin.gif ), а также бывает, что в объезд еще хуже (в колее грязь, а там разрушенный верхний слой мха и под ней торфянисто-болотистое местиво, при этом при засаде даже выйти проблематично - плотно деревца стоят mad.gif ) .

    Поэтому хочется обуться в цепи и по колее-колеее, ходом, ходом, ходом, ...! biggrin.gif

    Но редуктор моста у ТЛК по сравнению с редуктором "военного" моста УАЗа как арбуз перед грушей и находится существенно ниже! unsure.gif

    Вот поэтому хочется "лыжи" (может быть длиной до 50см biggrin.gif ), чтобы хотя бы по грязи они не работали как плуг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Если наст на уровне моста, то это не сопротивление  . А если наст на уровне бампера, то распорка, по-моему, уже ни при чём.

    Не знаю как в ваших краях, но у нас в декабре снежный наст на открытых местах оказывает существенное сопротивление движению машины и при этом высота снежного покрова не доходит до бампера - максимум до колена.

    Вот поэтому и мысль работает - как бы разрушить этот наст? biggrin.gif

    "Лыжи" с распорками или может чего то крепить к бамперу по типу танкового противоминного трала? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    laugh.gif От беларуса отвал вешай когда снега много - и делов то!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Зимой: В насте лыжи врядли помогут, а если зависнуть брюхом на таком жестком насте, то будут мешать откапываться. Самый проверенный способ - все пассажиры выходят и начинают прыгать впереди машины своим весом разбивая корку biggrin.gif

    Летом: Давно обдумываем нечто подобное. По всей машине по низу соорудить защиты-лыжи. Рессоры отмели сразу из-за веса, а вот толстый алюминий или защиту поддона от переднеприводного ТАЗа применить можно. На фотографиях видно кочку, которая попала между мостов, машину вытянули на ровное место вместе с ней. И даже на ровном месте машина сама не ехала и с кочки не снималась. Если снизу сделать поровнее, проблем было бы меньше. ИМХО.

    [attachmentid=3445][attachmentid=3446]

    post-1683-1144224192_thumb.jpg

    post-1683-1144224289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.