Перейти к публикации
Yurik

1HD-FT - проблемы с заводкой ниже -15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Релюху поставил,заводится веселее,дымит правда синим дымом не по децки.Прогреется-пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я кстати всю жизнь хотел авто с двумя выхлопными, поставил на свою, блин я ж не знал что дизель только холодный дым дает smile.gif , как прогреется вообще дыма нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сегодня необходимо было выехать, на летней соляре подогревов нет, не было и не будет, запустился с первого раза, съездил по делам, вернулся.

    Конечно -20 это не мороз по сравнению с -30-40 в других областях, но мне не понятно, почему же Москвичи замерзают.

    В каждый год одно и то же! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    показал бы секретный свой авто

    а где хранится авто, в гараже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Мужики! Только без обид! Устал читать про то, как кто мучается при заводке очень недешевого и надежного авто! И тем более, что мучается сама машина.

    Все решается установкой автономного (или электрического) котла. Всё. Заметьте, в дискуссии не принимали участие северяне, у них нет таких проблем!

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год
    Мужики! Только без обид! Устал читать  про то, как кто мучается при заводке очень недешевого и надежного авто! И тем более, что мучается сама машина.

    Все решается установкой автономного (или электрического) котла. Всё. Заметьте, в дискуссии не принимали участие северяне, у них нет таких проблем!

    Всем удачи!

    839893[/snapback]

    Привет северу. smile.gif А у тебя стоит котел? Если да , то подскажи какой и как его запитал. Хочу поставить себе электрический , классная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Аккумы подзарядил. После подзарядки на клеммах одного дома, без нагрузки было 12,85В, у другого 12,75В(по описанию к аккумам должно быть 12,85, ну да ладно). Вынес, установил на авто - в бортсети стало 12,55В - куда делись драгоценные десятые вольты? Может сигналка на себя часть забрала, т.к. сутки стояла без внешнего питания, может мороз? Ну не суть. После включения зажигания подождал секунд 10, готовился так сказать, собирался с духом. Стал заводить - даже сосчитать толком секунды до запуска не успел - авто завелся, при этом стартер крутился ооочень бодро, но все равно не сразу а порядка 2сек, правда и на улице было уже -18, против -21, но не суть, раньше напомню и после -15 проблемно завестись было. Вывод - в моем случае дело было однозначно в аккумах.

    Вот теперь правда еще один вопрос меня мучает: либо аккумы изначально недозаряженные были, тогда все ОК, либо у меня какие-то паразитные токи, иначе почему дома напряжение на клеммах было 12,75В (минимальное), а после установки на авто стало 12,55? Искать утечку мне совершенно не улыбается  wacko.gif. У жены на Carina ED ток утечки составляет порядка 0,5А  hunter.gif , а найти причину не могу, так и скидываем зимой клемму каждый вечер. Ближайшие дни покажут....

    836891[/snapback]

    В продолжение темы. Установил недавно в салон цифровой вольтметр/часы/темп. наружная/темп. внутри. И был первое время озадачен. На холодной машине включаю зажигание, а вольтметр выдает напряжение 10,6-10,8 вт. Я правда на особо парился, заводится и заводится. Через 1,5-2 минуты после заводки напруга 14,1-14,2 вт. А после прочтения этого поста решил все-таки проверить. Итак, исходные данные: Машина холодная, более 12 часов назад поставленная на парковку. На улице минус 11 градусов. 20 минут работает Вебасто. Зажигание не включено. Напруга на аккуме 12,09

    P.S. Да, забыл отметить - аккумуляторам 1 год.

    post-556-1261298865_thumb.jpg

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Далее, включаю зажигание. Напруга на внутрисалонном вольтметре 11.0 вт.

    post-556-1261299084_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Через 10-15 секунд. Напруга на аккуме с переносного вольтметра 11,81 вт. Правда буквально за 5 секунд до фото напруга была 11,5 вт.

    post-556-1261299238_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Прошло 1,5 минуты после заводки машины. Напряжение на аккуме с переносного вольтметра 14,27 вт

    post-556-1261299308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    И последнее фото, внутрисалонный вольтметр - 14,1 вт. через 2 минуты после начала работы движка.

    post-556-1261299406_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Аккумы подзарядил. После подзарядки на клеммах одного дома, без нагрузки было 12,85В, у другого 12,75В(по описанию к аккумам должно быть 12,85, ну да ладно). Вынес, установил на авто - в бортсети стало 12,55В - куда делись драгоценные десятые вольты?

    Ну, во-первых, напряжение только что отсоединённого от зарядки акку довольно быстро снизится до нормального(у каждого акку - своё напряжение!) даже без внешней нагрузки(саморазряд никто не отменял!), дальнейшее падение напруги вызвано нагрузкой - сразу после включения зажигания подключается ряд мощных потребителей тока(топливный насос, свечи, и прочее) потому напряжение проседает... затем нагрузка уменьшается и напряжение возвращается к норме(если акку не дохлые и эта нагрузка их не разрядила моментом!). В момент работы стартера напряжение падает катастрофически - до 9(и ниже) вольт... чем ниже, тем хуже акку! После заводки включается в работу генератор и напряжение опять растёт до величины, при которой обеспечивается нормальный(не маленький, но и не большой!) зарядный ток...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    показал бы секретный свой авто

    а где хранится авто, в гараже ?

    838624[/snapback]

    Михаил, если правильно понял вопрос мне?!

    Как у многих на улице!

    Секретного ни чего нет многие уже видели.

    Сетку из бака выбросить, и у вас наступит счастье, уже не первый год об этом говорю.

    Ни какой обогрев не поможет, если сетка в баке забита парафином !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    При низких грею штатный топливный фильтр, для лучшего запуска, а на сколько беда с топливом, видно через прозрачные шланги.

    При правильных и последовательных действиях все заводиться без проблем, кстати во дворе многие просят показать запуск в морозы, а я отказываю, зачем лишний раз напрягать движок, без надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ни какой обогрев не поможет, если сетка в баке забита парафином !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я бы не был столь категоричен. У меня установлены обогреватели Номакон. в том числе, и в баке на этой самой сетке. До сегодняшнего дня езжу на летней солярке (расходую запасы smile.gif ) и ничего не мерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я не согласен с вами Nomad, есь рециркуляция теплой солярки, которая попадает в бак после двигателя, если фильтр выдаст солярку на впрыск, то вообщем то машина холостые держать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ни какой обогрев не поможет, если сетка в баке забита парафином !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я бы не был столь категоричен. У меня установлены обогреватели Номакон. в том числе, и в баке на этой самой сетке. До сегодняшнего дня езжу на летней солярке (расходую запасы smile.gif ) и ничего не мерзнет.

    840548[/snapback]

    Читай внимательно, выше!

    фраза комментирует, про подогревы в подкапотном пространстве!!!!!!!!!!!!!

    Дураку понятно, что если стоит подогрев приемника, то это поможет, причем обратное не отрицал, более того описывал раннее (в прошлые года) что необходим подогрев при низких температурах, даже если сетки нет, но для нашего региона (г.Москвы), он не нужен.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    погоди Игорь а кокшетау это где ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    погоди Игорь а кокшетау это где ?

    840740[/snapback]

    Миш, а в ЯНДЕКСЕ набрать не пробовал? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    погоди Игорь а кокшетау это где ?

    840740[/snapback]

    biggrin.gif это север Казахстана, не далеко от Омска. Про подкапотное пространство не заметил, извиняйте dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    Ну наконец то я дождался "глубокого" минуса на улице. в Сб было -22. С сигналки дрыгатель сделал 3 попытки запуска, уже чуть схватывает но чутка не хватает. Оделся пошел запускать с ключега. Кручу.... вспышек все меньше и меньше blink.gifmad.gif Открываю капот. Лягуха как всегда - каменная, вспомнив сообщение выше о том что не хорошо горелкой греть топл фильтр - окатил его кипятком из бытылки - лягуха качается. Качается качается... и слышу - сопунит где то.... ! puke.gif Оказывается шланг от топл фильтра до ТНВД задубел и пропускает воздух в обоизх своих соединениях punchl.gif

    Ладно, заменим. Далее. Как советовали выше пробую запустить с бутылки... Вобщем половину литровой бутылки высосало секунд за 5-15 вращения стартера... ph34r.gif Мать... Насосал воздуха в ТНВД dumb.gif Вобщем надел снова трубки на топл фильтр, как мог выгнал воздух и накачал саляры лягухой. Кручу стартером вспышек нет. Гореть нечему. Покачал - покурутил - покачал - покрутил (жаль нет помощника - friends.gif ). Итог - вспышки пошли но аккумы уже разрядились sorry.gif Снимаю аккумы иду домой. Аккумы в ванную с горячей водой и по 1 часу на зарядник на 6А каждый аккум. Итого через 2 часа 15 минут ждал sleepin.gif . Попотуновяснолось что уровень электролита на 1 см ниже нормы! mad.gif Поставил аккумы, накачал лягухой. Кручу-качаю-кручу-качаю. Кстати крутит с адской скоростью, не то что холодные аккумы. Пошли вспышки. Кое как завелся. Кстати релюху сеточки я не слышал вообще. Я знаю что не показщатель но контрольки и вольтметра нету. Выводы:

    - нада диагностику подачи напряжения на сетку

    - менять шланчик от топл фильтра до ТНВД

    - обслужить аккумы (уровень)

    ..а там будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.