Перейти к публикации
Пушкинъ

ШРУСЫ ТЛК80 Оригинал-неоригинал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Поделитесь опытом! Пока ЖАБА побеждает! Разница в 3 раза!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Что меняют вместе с ШРУСами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Конечно лучше оригинал, но если не брать совсем дешевый автермаркет, то тоже терпимо. Чтобы не разбирать 2 раза кулак, сразу лучше проверить шкворневый и ступичные подшипники, поменять бронзовую втулку на цапфе и сальник ступицы и полуоси. Так же рекомендую поменять резинофетровое уплотнение на кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    А что есть "дешевый автермаркет"? Какие вообще бренды достойны внимания?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Это сложный вопрос. Лучше если фирма сама ххоть что-то производит, а не занмается только фасовкой как Japanparts. Но в остальном исходить из имеющихся ресурсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    еоригинал можно ставить, но не всякий. Точно марку посоветовать не могу, но те, которые долларов по 150-180 стоят, нормальные вполне. Знаю, есть чуть ли не по 100 долл, но сомневаюсь в качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Во Владивостоке оригинал стоит около 500 долларов за один шрус.

    От 100 до 200 долларов за ШРУС стоит только не оригинал.

    Например, шрус производства китай стоил 130 баксов.

    Тайваньский шрус вроде получше по качеству, но стоит 180.

    Японский б/у шрус стоит 150 баксов без полуоси и 200 с полуосью.

    Я для себя сделал вывод такой - для обычной езды можно брать и тайваньский шрус, а для выезда в буераки лучше поискать японский б/у шрус.

    Но в последний раз, когда у меня срезало шрус, японских б/у не было и я взял тайваньский. Уже 4 месяца полет нормальный. При чем за лето раз 5 съездил на нелегкие внедорожные мероприятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Чтобы не разбирать 2 раза кулак, сразу лучше проверить шкворневый и ступичные подшипники, поменять бронзовую втулку на цапфе и сальник ступицы и полуоси. Так же рекомендую поменять резинофетровое уплотнение на кулаке.

    > Чтобы не разбирать 2 раза кулак,

    А для замены шруса вроде как кулак разбирать не надо ? Или я себе что-то неправильно представляю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Имелось в виду разбирать, а не снимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Поделитесь опытом! Пока ЖАБА побеждает! Разница в 3 раза!!!

    Original может захрустеть и на 50-й тысяче, это как ездить... B)

    Скажу следующее:

    1/ ШРУСы бывают трёх видов (вне зависимости от производителя):

    -короткий шлицевой конец (STD, GX)

    -длинный шлицевой конец (VX)

    -длинный шлицевой конец и звёздочка ABS

    2/ на бензиновых версиях могут устанавливаться все три вида, поэтому перед заказом надо: посмотреть какя шлицевая заглушка стоит на передней ступице - длинная или короткая, ну и не забыть про ABS

    Заказывать можно и неоригинал, на моей прошлой 80-ке я отъездил 130 т.км на них, но на японском неоригинале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.