Перейти к публикации
Таранов С.

2 LTE есть проблема

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    1.Может кто знает в чём проблема и как"лечить" :при попадании даже в не большую лужу двигатель теряет обороты, но не глохнет, при этом как ни газуй больше 1700 оборотов не развивает! Далее я выхожу и накачиваю ручным насосом топливо(который на фильтре) и еду до следующей лужи! sad.gif

    Может ли это влиять на расход топлива? Вчера замерил около 20ти и это в городском цикле!

    2. В довершении ко всему загорелись все лампочки на панели и заработал зумер.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    1.Может кто знает в чём проблема и как"лечить" :при попадании даже в не большую лужу двигатель теряет обороты, но не глохнет, при этом как ни газуй больше 1700 оборотов не развивает! Далее я выхожу и накачиваю ручным насосом топливо(который на фильтре) и еду до следующей лужи! sad.gif

    Может ли это влиять на расход топлива? Вчера замерил около 20ти и это в городском цикле!

    2. В довершении ко всему загорелись все лампочки на панели и заработал зумер. 

    Заранее спасибо!

    816439[/snapback]

    По второму пункту проверь гену, возможно гена не дает заряд на аккумы у меня было точно так же))

    По первому пункту даже не знаю на что грешить. Возможно что проводка на клапан Спильвалве нужно проверить.

    И расход что то великоват, у меня был Сурфец с мотором 2ЛТЕ так вот на нем расход был 11 л. летом и 13 л. зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    To: Davron во-во сейчас отказался заводится, сели аккамуляторы.

    По поводу расхода: у меня эта машина с 2001го года раньше расход был 10-14 литров в зависимости от сезона и эксплуатации. Но последние два года машиной этой пользуюсь от случая к случаю(три-четыре раза в месяц) и по жёсткому бездорожью, там уже не до расхода топлива, лишь бы ехала. А вот вчера замерил и сильно был удивлён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    To: Davron  во-во сейчас отказался заводится, сели аккамуляторы.

    По поводу расхода: у меня эта машина с 2001го года раньше расход был 10-14 литров в зависимости от сезона и эксплуатации. Но последние два года машиной этой пользуюсь от случая к случаю(три-четыре раза в месяц) и по жёсткому бездорожью, там уже не до расхода топлива, лишь бы ехала. А вот вчера замерил и сильно был удивлён.

    816551[/snapback]

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    А по поводу расхода так это к Дизельмастеру)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Искать плохой контакт в одной из основных цепей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Davron, ну вроде всё пересыпал, по первому пункту действительно генератор, на реле контакт отвалился.Снять его одно"удовольствие", я пол машины разобрал. А когда разобрал решил и стартеру диагностику сделать, то же кстати занимательное занятие! ph34r.gif

    Сильно удивило удручающие состояние эл. проводки, все провода ссохлись и потрескались у основания разъёмов. Может будут какие советы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    Искать плохой контакт в одной из основных цепей.

    816590[/snapback]

    Как искать? С тестером не дружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    У меня после луж и брода мотор на газ не реагировал и отказывался глохнуть. Выключаешь зажигание- обороты 1500 . Включаешь- нормальные. Вытаскивал ключи, уходил. Поработает, потом как то сам заглохнет. Долго так ездил. Искал причину. Не нашел. Да и не сильно напрягало. И еще на горячую тупил постоянно. Один раз сел конкретно из за этого. Надо бы выпрыгнуть из ямы , а блин тяги не хватает. А новый насос дома в коробочке лежал. Ну короче насос я в итоге поменял и забыл про ту ерунду. Я так теперь думаю, что собака порыта в Спилвальве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    . Надо бы выпрыгнуть из ямы , а блин тяги не хватает.

    827289[/snapback]

    Вот-вот, так и было.Но по совету бывалых, я вскрыл все разъёмы, за изолировал контакты,обработал водоотталкивающим спрэем ,вроде пока работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Мини_Балу

    а про расход солярки-наверное нужно начать с проверки и регулировки форсунокю

    скорее всего распылители в них заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.