Перейти к публикации

Davron

Давно не был на форуме
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Davron

  • Звание
    Toyota is my favorite car
  • День рождения 05.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Таджикистан, Душанбе

Личные данные

  • Имя
    Даврон Назаров
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

Посетители профиля

1 226 просмотров профиля
  1. Davron

    Davron

  2. В общем подключил я доп. бак по схеме которую дал Лексей, правда массу не стал тянуть до щитка приборов. Протянул два провода и подключил их в разъёмы 5 и 8, массу присобачил рядом с домкратом!! Заправил полный бак стрелка ушла вверх Лампочка SUB горит, все нормально, но есть одно НО... Проехал 400 км на доп.баке стрелка показометра уровня топлива потихоньку уходила вниз, т.е. все работало, но когда она почти легла на дно, стрелка опять взлетела на полный бак :blink: Что не так? Может я не правильно подключил??? Дайте совет пожалуйста! Заранее спасибо!
  3. :sos: :sos: Что никто не знает куда втыкать эти три провода ?
  4. To: @Chen, Спасибо за инфо, но хотелось бы чтобы все работало штатно!! На данном этапе я только подключил сине-белый провод с кнопки SUB на клапана, слышно как щёлкают клапана когда нажимаешь кнопку! Вопрос: а красно-чёрный провод обязательно садить на массу или нет???
  5. To: @Chen, Спасибо за инфо, но хотелось бы чтобы все работало штатно!! На данном этапе я только подключил сине-белый провод с кнопки SUB на клапана, слышно как щёлкают клапана когда нажимаешь кнопку! Вопрос: а красно-чёрный провод обязательно садить на массу или нет???
  6. To: @Лексей, Спасибо Попробую подключить по Вашей схеме!
  7. Добрый день уважаемые форумчане! Вчера установил штатный доп. бак на TLC 105 STD 2005 года, подключил сине-белый провод с кнопки SUB на новый жгут управления клапанами. Клапана защёлкали! Остался не решенный вопрос по подключению трех проводов от датчика бака! В левом крыле за домкратом нашел три провода (фиолетово-красный,фиолетово-белый,фиолетово-зелёный) и протянул их до основного жгута под ногами водителя, а вот куда их подключать не знаю! Помогите у кого есть опыт установки штатного бака на 105-ый!!! Заранее благодарен! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56697&st=0 В этой теме все подробно описано, но там другой блок и той фишки что указана у ног водителя у меня нет!
  8. 1HZ одного бака на 95 литров хватает на 850км. Мистика однако
  9. Сегодня мастер стукнул по вот этому http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E990143B&sr=15 и машина превратилась в зверя. Пропал черный дым и вместе с ним звук форсунок стал тише! Стоит ли менять эту штуку?
  10. Кстати на старых распылителях которые лили как из ведра такого шума не было, странно как то Шайбы на обратку и под форсунки ставил новые!
  11. Спасибо за консультейшн! Буду искать причину! О результатах отпишусь!
  12. Как только поставили такого звука не было! Самое главное чтобы это было не губительно для ЦПГ. Ну что-ж покатаемся 1500 км и посмотрим! Хотя у меня есть подозрения что одна форсунка льёт!
  13. Добрый день уважаемые гуру! После смены распылителей появился непонятный стрёкот в районе форсунок при увеличении оборотов (примерно на 1100-1200 об/мин). Двигал УОПТ в рано и поздно, изменений никаких.
  14. To: DIESELMASTER_52 Спасибо за консультейшн! Кстати при резком ускорении слышен кратковременный стрекот форсунок, это так и должно быть или опять чё нить крутить нужно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.