Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Поддон на герметике - это так и должно быть, прокладки там нет.

    задний сальник на герметике -х.з., мож тот кто делал - перестраховался.

    клеймение межу цилиндрами -это наверное допуск по которому они расточены

    маркировка 2222 -тож х.з. но у меня тоже такое было.

    Блок он конечно гильзованный, но гильзы - заводские, и ремонт производится расточкой, поэтому оригинальных гильз ты не найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Нашел в мануале от Легиона про клеймение - получается блок, ГБЦ, поршня и прокладка одного типа(или размера?). Если верить книге то у меня и коленвал с вкладышами 2-го ремонта чё-ли?

    Да, и прокладка стоит полностью железная. Её можно второй раз ставить или обязательно покупать новую? Поскольку головку шлифанули на толщину примерно больше миллиметра.

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Коленвал - просто померяй шейки штангельциркулем - узнаешь какой у тебя размер - маркировке - не доверяй.

    насчет - прокладки - ставит надо новую.

    то что она железная - это так и надо - прокладка оригинальная такая и есть.

    На новой прокладке - есть черное покрытие - это герметик, который как мне объяснили, при температуре немного расширяется, уплотняя всякие неплотности. Соответственно на старой прокладке такого нет. Прокладк покупай, в зависимости от выступания поршней над блоком, хотя в 90 процентах случаев подходит средняя из трех предлагаемых типоразмеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    У меня есть ремкомплект на двигатель, только прокладка там какого размера я не знаю. Ну да, она черная, но как мне показалось она пластиковая что-ли, уж больно легко гнется. Фирма Автовельт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Да, и прокладка стоит полностью железная. Её можно второй раз ставить или обязательно покупать новую? Поскольку головку шлифанули на толщину примерно больше миллиметра.

    824178[/snapback]

    Что то много шлифанули think.gif , такая кривая была????

    Прокладку тока новую, она уже продавлена и будет травить газы в водяную рубашку..., Болты ГБЦ точно под замену, вобще надо менять все в дизеле, если хочешь ездить..., а именно:

    -поршня ремонтные(размер токарь определит)

    -кольца

    -вкладыши все(размер токарь определит)

    -маслянный насос

    -помпу

    -вкладыши распредвала

    -ГРМ, с роликами

    Вобщем останется у тебя блок, шатуны и колено... по ГБЦ-тоже дефектовка нужна грамотная, что менять, что оставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    После замеров будет видно в каком состоянии поршневая.

    To NazareT: Да башка кривая была и при шлифовании было отчетливо видна щель между кругом и ГБЦ. И ещё: последнюю неделю где-то. перед ремонтом начал вылетать тосол на холодную, после прогрева вроде все нормально было. Я грешил на пробку радиатора. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Продолжение сериала: серия ...тая.

    Снял я двигатель dead.gif .  Сразу куча вопросов появилась:

    1. Поддон почему-то без прокладки, на герметике, как и задний сальник.

    2. На маслозаборнике налипшие кусочки металла и какая-то странная грязь(жижа).

    3. На верхней плоскости блока клеймение между цилиндрами - 2 - 2 - 3 - 3.

    На нижней плоскости клеймо - 2222. Также проклеймены головка и прокладка ГБЦ.

    Что все это значит?

    Койот82: да, блок гильзованый.

    823946[/snapback]

    у меня тоже такая же фигня... те же цифры... на нижней плоскости, по мануалу, это размер вкладышей коренных и шатунных и по идее и размер поршней... вот цифры на притирочной плоскости меня тоже в тупик ввели... по идее так маркируется размер поршней на КЗтах... dumb.gif ХЗ кто это делал вашпе... ohmy.gif

    Размеры вкладышей лучше на самих вкладышах смотри, если колено не задранное, то ставь такие же... на счет поршней только расточник тебе скажет какие ставить...

    а что со старыми поршнями? мои к примеру лопну у комресионных колец в виде трапеции кусочек болтается и держится ка кольцах... и так на всех 4ёр поршнях ph34r.gif позже фотки скину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Я пока не знаю, чё с поршневой. Буду разбирать, проверю. Но визуально вроде все нормально, при покачивании поршней есть небольшой то-ли люфт то-ли стук у всех четырех. Блок внутри чистый, ни грязи ни нагара не видно. Поверхность цилиндров чистая без царапин. Только в поддоне есть немного мелких кусочков металла think.gif и после того как слил масло, около сливного болта в ямке какаято грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Я пока не знаю, чё с поршневой. Буду разбирать, проверю. Но визуально вроде все нормально, при покачивании поршней есть небольшой то-ли люфт то-ли стук у всех четырех. Блок внутри чистый, ни грязи ни нагара не видно. Поверхность цилиндров чистая без царапин. Только в поддоне есть немного мелких кусочков металла think.gif  и после того как слил масло, около сливного болта в ямке какаято грязь.

    824688[/snapback]

    у меня вообще люфта нет... может мне и точить тогда не надо think.gif просто можно ли купить 3 поршня 2го размера+1 3го это вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Промерь цилиндры на овальность (т.е. в продольном и поперечном направлении)

    Там разница должны быть не более 0,15 мм (если мне память не изменяет) - на глаз ты так люфт не увидишь smile.gif)), да и там еще кольца распирают - так просто покачать поршня не получится..

    У меня в расточенные цилиндры поршня влезали только только, и если вставлял с небольшим перекосом - он пытался застрять.

    зазор был только на температурное раширение (я потом его по величине зазора в замке колец проверял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Снял я поршни ( или поршня?). Промерил диаметр. Как-то странно получается: по замерам диаметр поршня меньше 92 мм и больше 91.5 мм. Размер ближе к 91.5 мм, причем намного. Судя по мануалу, у меня стоят 2 поршня с маркировко "2" и 2 - с маркировкой "3". Разве такое может быть? Кстати маркировка совпадает с блоком.

    Все поршни номинального размера.

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Снял я поршни ( или поршня?). Промерил диаметр. Как-то странно получается: по замерам диаметр поршня меньше 92 мм и больше 91.5 мм. Размер ближе к 91.5 мм, причем намного. Судя по мануалу, у меня стоят 2 поршня с маркировко "2" и 2 - с маркировкой "3". Разве такое может быть? Кстати маркировка совпадает с блоком.

    Все поршни номинального размера.

    825206[/snapback]

    походу придется растачивать под первый ремонтный +0,50 Хотя промерь сначала цилиндры... или тут уже без вариантов точить надо ph34r.gif вот уроды! нафига так они делают? mad.gif мне тоже придется из за такой подборки растачивать под +0,50 теперь. Даже если нет элипса в 4ом цилиндре, кто скажет когда он появится sad.gif так с поршнями то че? целые?

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Поршни и кольца целые. При выколачивании поршня вышли через верх блока - 1 и 4 полегче, а 2 и 3 - че-то тяжело выходили. Шатунные вкладыши еще хорошие. Коренные не снимал, но скорей всего и они в норме unsure.gif . Так-что отмою блок, поменяю сальники, и буду собирать ohmy.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Поршни и кольца целые. При выколачивании поршня вышли через верх блока - 1 и 4 полегче, а 2 и 3 - че-то тяжело выходили. Шатунные вкладыши еще хорошие. Коренные не снимал, но скорей всего и они в норме unsure.gif . Так-что отмою блок, поменяю сальники, и буду собирать ohmy.gif .

    826661[/snapback]

    интересно... а промер на овальность что нибудь дал? ты вообще в поршня зачем полез?

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Почему я полез в поршневую? Отвечам:

    1. Во-первых хочу понять как работает ентот агрегат unsure.gif и из чего состоит.

    2 Во-втлорых я с сегодняшнего днфя в отпуске и я думаю. что я этот кусок железа соберу (и он у меня поедет и будет ездить очень долго) mad.gif

    3. В третьих я его ёщё не проверил buzz.gif поиешали.

    4. В четвертых хоца поковырятса чё же у него там внутри, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Рисунки и ответы чё-то не помогают. buzz.gif однако перестарался buzz.gif далее я уже писал что поршня однако меньше номинала, это хорошо ни в п...зду?

    и ёе дальще?? Подскажите и, а , похалуйста???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Почему я полез в поршневую? Отвечам:

    4. В четвертых хоца поковырятса чё же у него там внутри, а?

    829511[/snapback]

    smile.gif нихрена там нет, по крайней мере в блоке... а вот в бошке поковыряться можно, там куча всяких железяк laugh.gif

    в смысле поршня меньше номинала? от куда взята цифра 92? если из автовельта, то посмотри внимательно, там все поршня идут с этой цифрой и номинал, и +0,50, и даже от куда то взявшаяся +1... это глюк focus.gif смотри по Легионовской книге, там все размеры даны нормальные, с сотками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    А если коленвал от двигателя 3L, а двигатель называется 2L-TE? Шатунные шейки показывают размер от 3L, а коренные как положено ( хотя все в номинал входят ). Чего делать? Куда копать? И какие могут быть ещё подводные камни?

    P.S. А в каких случаях меняется коленвал на двигателе, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Где то уже было, что коленвал от 3L на 2L несмотря на похожие размеры - с таим коленом ход поршня чуть меньше (не несколько милиметров) и соответственно не создается нужной компрессии в цилиндре (цилиндры не доходят до ВМТ, до куда доходят они с коленом 2LT)

    Коленвал меняется в случаях:

    если есть какие то трещины - тут без вариантов sad.gif

    если он погнут - хотя его можно выправить (естественно на спец станке, а не кувалдой побольше biggrin.gif )

    при критическом износе шеек (если уже точить некуда) sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Люди!!! Help! sos.gif Че-то я совсем запутался! При замере шеек коленвала получил такие диаметры: коренные - 61.98 мм., шатунные - 54.96 мм. Открыл мануал от Легиона ( их у меня 2 - один по сурфам, второй по двигателям 2L, 2L-t, и т.д.). Так вот в первом написано, что данные размеры соответствуют валу от 3L (диаметр шатунных шеек = 54.988 мм., для 2L = 52.988 - 53.000), а в другом, что данные размеры соответствуют валу от серии L ( диаметр шатунных шеек = 54.988 - 55.000). blink.gif

    Кому верить ph34r.gif и кто знает точные размеры размеры валов, подскажите, а? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.