Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Я верно понял, что если я хочу поставить переключатель подрулевой с интервалом (INT) и "крутилкой" - реле (2. -85940-60030 - 155-200 $ )уже можно не менять, там скорость интервала на самой "крутилке" регулируется? А можете подкинуть каталожный номер переключателя "с крутилкой"

    Да правильно. Номер к сожалению не подскажу - покупал не сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Последний вопрос - то-есть, до того, как вы поставили переключатель с "крутилкой" у вас уже стоял обычный, с интервалом? 

    Реле вы не касались, оно у вас уже стояло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Последний вопрос - то-есть, до того, как вы поставили переключатель с "крутилкой" у вас уже стоял обычный, с интервалом? 

    Реле вы не касались, оно у вас уже стояло.

    Стоял стоковый. Реле не трогал. Заменил только подрулевой переключатель.

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Спасибо!

     

    84652-69445 Выключатель стеклоочистителя в сборе 2 820,19 р - это обычный, с INT , без крутилки.

    Осталось выяснить каталожный номер переключателя "с крутилкой"

    Подскажите, народ!

    Изменено пользователем Отто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Подниму тему

    Так все же есть подрулевой пер. с крутилкой и кнопкой омывателя фар для левого руля, как на японке (зеркальный)?

     

    японка

    post-2863-0-50315100-1445467414_thumb.jp

     

    европейка + японка

    post-2863-0-54613900-1445467481_thumb.jp

     

    на японке (черный корпус) под переключателем света, еще какой то ползунок стоит, провода от него идут в отдельный разъем, не пойму функцию этого ползунка???

    в этот же отдельный разъем приходят провода, предположительно от крутилки (регулятора частоты прерывистого режима)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.
    в этот же отдельный разъем приходят провода, предположительно от крутилки (регулятора частоты прерывистого режима)

    Я просто поставил с японки на свою 72-ю переключатель и вставил реле японское, для интервалов - оно в ногах пассажира за ширмой ставится в стандартный разъём. Всё сразу заработало, кроме ЧАСТОТЫ интервалов (крутилки). Сами интервалы работали. Для самой частоты (крутилки) мой электрик там что-то впаял в реле и отдельно эти два провода тянул до релюхи.

    Всё норм теперь, правда переключатель дворников не вверх а вниз смотрит, но на скорость не влияет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я просто поставил с японки на свою 72-ю переключатель и вставил реле японское, для интервалов - оно в ногах пассажира за ширмой ставится в стандартный разъём. Всё сразу заработало, кроме ЧАСТОТЫ интервалов (крутилки). Сами интервалы работали. Для самой частоты (крутилки) мой электрик там что-то впаял в реле и отдельно эти два провода тянул до релюхи.

    Всё норм теперь, правда переключатель дворников не вверх а вниз смотрит, но на скорость не влияет =)

    Это конечно хорошо, тоже могу поставить японский переключатель (что на фотке) на левый руль и у меня все заработает т.к. вся электрика с той же праворульки. Только хочу чтобы по человечески было, все на своих местах...

     

    Неужели на леворульных не было таких функции ???

    Может на "тяжелых" каких было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     в свое время искал с регулировкой - не нашел.

    поставил реле с регулировкой, а переключатели простые  теперь работает просто прерывисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     в свое время искал с регулировкой - не нашел.

    поставил реле с регулировкой, а переключатели простые  теперь работает просто прерывисто.

    Короче, переставил переключатель с крутилкой с праворульной "гитары" на леворульную. В принципе ничего сложного, с пинами на разъеме чуть повозился, от одного переключателя извлек, от другого вставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     в свое время искал с регулировкой - не нашел.

    поставил реле с регулировкой, а переключатели простые  теперь работает просто прерывисто.

    Михаил,  т.е. сам переключатель остался штатный (без прерывистого режима) - ?  

    тогда, получается,  "постоянного" режима теперь нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    Короче, переставил переключатель с крутилкой с праворульной "гитары" на леворульную. В принципе ничего сложного, с пинами на разъеме чуть повозился, от одного переключателя извлек, от другого вставил.

    По подробнее можно, плиз! ,,,, в это поганое время года, дрыгать приходится самому, не однократно ловил себя на мысли что меня это раздражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По подробнее можно, плиз! ,,,, в это поганое время года, дрыгать приходится самому, не однократно ловил себя на мысли что меня это раздражает.

    У меня в машине эта функция была заложена (праворульная была переделана на левый руль) Поэтому все получилось как бы штатно. Не хватало только самого управления, которого на левых рулях, судя по вопросу на форуме, никто не видел. Пришлось сколхозить, как написал выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
     т.е. сам переключатель остался штатный (без прерывистого режима) - ?   тогда, получается,  "постоянного" режима теперь нет?
     

     подрулевой от Европейки с INT, блок управления от праворукой KZJ78 т.к. у меня проводка 94года, на более ранних надо от LJ78 там иная проводка.

     больше ничего не надо все остальное заложено в штатной проводке 72-79х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    У меня в машине эта функция была заложена (праворульная была переделана на левый руль) Поэтому все получилось как бы штатно. Не хватало только самого управления, которого на левых рулях, судя по вопросу на форуме, никто не видел. Пришлось сколхозить, как написал выше

    Правильно ли я понимаю? У меня тоже переделано с пруля на лев руль, проводка перевёрнута. Получается что у меня  штатно она есть? а так как я установил под рулевое управление от  леворукого, то функция задержки  у меня потерялась? И если я возьму в руки под рулевое от пруля и левруля то из них можно с колхозить с режимом задержки? В чём колхоз заключается? На что обратить внимание? 

     

     

     

     подрулевой от Европейки с INT, блок управления от праворукой KZJ78 т.к. у меня проводка 94года, на более ранних надо от LJ78 там иная проводка.

     больше ничего не надо все остальное заложено в штатной проводке 72-79х

     

     

    А как распознать есть ли в моей проводке блок управления? Где он устанавливался? Куда посмотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    Подниму тему

    Так все же есть подрулевой пер. с крутилкой и кнопкой омывателя фар для левого руля, как на японке (зеркальный)?

     

    японка

    attachicon.gifIMG_20151022_002051.jpg

     

    европейка + японка

    attachicon.gifIMG_20151022_002216.jpg

     

    на японке (черный корпус) под переключателем света, еще какой то ползунок стоит, провода от него идут в отдельный разъем, не пойму функцию этого ползунка???

    в этот же отдельный разъем приходят провода, предположительно от крутилки (регулятора частоты прерывистого режима)

    Этот ползунок, при включении левого поворота включает в габарите (там двух кантатная лампочка стоит) вторую нить и габарит ярче светит, соответственно в право правый габарит ярче светит. Как бы подсвечивает ту сторону в которую поворачиваешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Правильно ли я понимаю? У меня тоже переделано с пруля на лев руль, проводка перевёрнута. Получается что у меня  штатно она есть? а так как я установил под рулевое управление от  леворукого, то функция задержки  у меня потерялась? И если я возьму в руки под рулевое от пруля и левруля то из них можно с колхозить с режимом задержки? В чём колхоз заключается? На что обратить внимание? 

     

     

    Меняешь  на лев. руль гитаре переключатель на праворульный с крутилкой. При этом вынимаешь из общего разъема пины снятого рычажка, вместо них вставляешь пины с рычажка праворульной машины. Будет на один пин больше (торцевая кнопка) Цвета проводов совпадают. Вынимаешь пины, оттягивая пластмассовые стопоры на разъеме. Я делал маленьким шилом. Плюс с праворульного рычажка идут два провода на отдельный разъем, это как раз от крутилки.  К этому отдельному разъему идут еще три провода от ползунка с переключателя поворотов. Это управление вторыми нитями габаритов.  я их пока не использовал т.к. на леворульную гитару этот ползунок конструктивно не переставить.

    На фото уже переделанная гитара с доп. разъемом. Разъем найдет свою ответную часть в машине с праворульной проводкой и все должно заработать

    post-2863-0-38766700-1446071619_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.