Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70
    На выбор, предложенный Exist'ом по данному артикулу проходят два варианта: с регулировкой и без. как заказать вариант с регулировкой?

    Вопрос про реле связан с необходимостью его замены по времени задержки срабатывания?

    Скорее, при замене переключателя на переключатель с задержкой. Время задержки, скорее всего, регулируется переменным резистором в самой ручке переключателя.

    На мой взгляд, переключатели, предлагаемые Exist'ом по этой модели не имеют кольца, регулирующего время задержки, они имеют либо фиксированное положение INT, либо нефиксируемое положение включения щеток.

    822541[/snapback]

    Согласен - реле здесь ни при чем. Оно одно на оба варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А где оно стоит?

    на 72 и 79 это реле вообще не встречал think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    и у меня параллельно вопрос - есть ли у 70к переключатель дворников с регулятором частоты в положении "изредка"?

    819277[/snapback]

    На моём LJ79 такого переключателя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    А где оно стоит? На 72 и 79 это реле вообще не встречал

    Чем дальше лезешь, тем больше все запутывается: реле стеклоочистителя два.

    Одно, то самое, которое универсальное - 85940-60030, стоит в ногах у пассажира, называется relay wiper.

    Второе - 85940А, находится под панелью приборов, называется relay wiper switch, на схемах есть везде, на 72 и 79 не кликабельно на схеме. За что оно отвечает я не знаю.

    Есть оно или нет на самом деле - вопрос к практикам, я еще туда не лазил.

    На моём LJ79 такого переключателя нет.

    Наши машинки производились в самой простой комплектации и для стран третьего мира smile.gif (группа General или как ее иногда называют Арабская). В том и вопрос - как поиметь на такой машине маленькие удобства, которыми они не комплектовались smile.gif

    post-7591-1260003033_thumb.jpg

    post-7591-1260003041_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Одно, то самое, которое универсальное - 85940-60030, стоит в ногах у пассажира, называется relay wiper.

    Второе - 85940А, находится под панелью приборов, называется relay wiper switch, на схемах есть везде

    мимо, нет их там rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Поделитесь опытом, сложилось у кого установить переключатель с прерывистым режимом? Реле менялось? а то надоело работать прерывателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Была у меня европейская короткая 70-ка кому интересно дворники работали так:

    1-ое положение ВЫКЛ.

    2-ое положение фиксируемое прерывистое

    3-е положение постоянно вкл.

    4-е положение постоянно вкл. быстрее скорость чем на 3-ем положении

    VIN у авто был JT1V0LJ8007008495 но этот вин по экзисту не бьется, а бьётся только по оригинальному каталогу для европы пробить можно сдесь http://shop.ttva.ru/

    По вину уточню позже тот что написал не он

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Была у меня европейская короткая 70-ка кому интересно дворники работали так:

    1-ое положение ВЫКЛ.

    2-ое положение фиксируемое прерывистое

    3-е положение постоянно вкл.

    4-е положение постоянно вкл. быстрее скорость чем на 3-ем положении

    VIN у авто был JT1V0LJ8007008495 но этот вин по экзисту не бьется, а бьётся только по оригинальному каталогу для европы пробить можно сдесь http://shop.ttva.ru/

    По вину уточню позже тот что написал не он

    Вот правильный VIN JT1V0LJ7009059012

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    прерывистый режим на 72-79 получется(если его нет) заменой подрулевого переключателя с режимом INT это все машины для ЕВРОПЕЙСКОГО рынка и некоторые экземпляры для третьих стран, и заменой заглушки с перемычкой ( в ногах переднего пассажира) на реле дворников от любой машины с прерывистым режимом, но есть нюанс есть разница в колодках до и после 93года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поделитесь опытом, сложилось у кого установить переключатель с прерывистым режимом? Реле менялось? а то надоело работать прерывателем.

    Да установил на свою HZJ78 2006г.вып.

    Менял только сам рычаг OFF-INT-LO-HI у него на один провод больше , и установил в разъём вместо заглушки реле.

    АНОНС

    Сейчас тестируем свою электросхему с "обучаемым" интервалом дворников,

    весь монтаж- снять заглушку с разъёма подключить НАШ блок - Замена подрулевого НЕ требуется.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Готова электросхема с "обучаемым" интервалом дворников, нужна 70-ка без фуункции "INT" на подрулевом переключателе.

    WELCOME

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Так все таки выяснилось какой каталожный номер на подрулевые переключатели с функцией "INT" для европейки????

    С 80ки неподойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    есть такая :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    С нетерпением ждем результатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    Готова электросхема с "обучаемым" интервалом дворников, нужна 70-ка без фуункции "INT" на подрулевом переключателе.

    WELCOME

    Готов проверить на себе. Чего не сделаешь ради торжества науки ;)

    Куда и когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Юго-Запад

    Пересечение Ленинского пр-та и ТТК

    с 10-18

    тел. в профиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Похоже, Причина права

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    купил подрулевой новый, поставил вместо старого, теперь на нем есть функция INT но она не работает, другие положения работают. в колодке подключения был свободный разъем в него и воткнул провод. В ответку приходит к нему провод.

    Где еще нужно подключить что? Люди хэлп!

    Да машин LJ79LV-KR Genetal 3L мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    купил подрулевой новый, поставил вместо старого, теперь на нем есть функция INT но она не работает, другие положения работают. в колодке подключения был свободный разъем в него и воткнул провод. В ответку приходит к нему провод.

    Где еще нужно подключить что? Люди хэлп!

    Да машин LJ79LV-KR Genetal 3L мотор.

    Подскажи код детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    купил подрулевой новый, поставил вместо старого, теперь на нем есть функция INT но она не работает, другие положения работают. в колодке подключения был свободный разъем в него и воткнул провод. В ответку приходит к нему провод.

    Где еще нужно подключить что? Люди хэлп!

    Да машин LJ79LV-KR Genetal 3L мотор.

    ну еще поставить блок управления, можно использовать от праворукой машины, встречал 2 варианта отличающихся разъемами в зависимости от года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.