Перейти к публикации
SUR

Замена масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ STD

    Здравсвуйте! Подскажите какое масло залить в механическую коробку и в мосты в 80-ку, и сколько литров нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    В книжке "Автодаты" всё написано. Соблюдай индекс вязкости, класс по GL. Торговую марку по вкусу и по деньгам. Разницы не заметишь. Главное, чтоб не бадяга с подвала.

    75W90\GL5 в мосты и раздатку, полагаю, будет в самый раз. Менять почаще.

    В РК не в курсе, у меня автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    В коробку раздатку и мосты лей 75W90. коллич глянь в мурзилке, что то около2-х литров, а так- по верхнюю пробку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне показалось, что коробке лучше на масле GL-4.

    В мосты можно и по 3 литра натолкать, но при переливе может сальникам не понравиться. Так что лучше строго по мурзилке!

    У меня в МКПП Toyota в мет.банках 75W90 GL-4.

    в РК погуще 80W90 GL-5 из-за люфтов

    в мостах 75W90 GL-5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то Vladimir24

    А при более густом масле люфты меньше?

    Просто такая же ерунда, я в смысле поможет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: MixaTal

    Нет, стучит меньше! biggrin.gif Особенно пока масло холодное, а потом...как всегда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Мне показалось, что коробке лучше на масле GL-4.

    В мосты можно и по 3 литра натолкать, но при переливе может сальникам не понравиться. Так что лучше строго по мурзилке!

    У меня в МКПП Toyota в мет.банках 75W90 GL-4.

    в РК погуще 80W90 GL-5 из-за люфтов

    в мостах 75W90 GL-5.

    840578[/snapback]

    В мурзилке написано и много раз уже тут писали - в РК масла такие, что бы было GL4 или там нет уже латуни?

    В мосты GL5.

    Лучше, если масло соответствует и GL4 и GL5 одновременно - тогда без разницы.

    Если поиском пройтись, то эта тема раз в месяц пережевывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    в РК масла такие, что бы было GL4 или там нет уже латуни?
    To: zon

    Непонятно.. Перефразируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    в РК масла такие, что бы было GL4 или там нет уже латуни?
    To: zon

    Непонятно.. Перефразируй.

    842226[/snapback]

    В раздаточную коробку льется масло, имеющее допуск GL-4.

    Масло не имеющее такого допуска - GL-5, например, может разъедать латунные детали.

    У меня в мануале написано- в РК лить GL-4.

    Разумеется можно лить в РК масло с допусками GL4\GL5, главное- наличие GL4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Подскажите, допустимо ли при замене масла ставить масляный фильтр С-111 (от Марка), а не родной С-114? С-111 по размерам подходит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.