Перейти к публикации

RomanSRY

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О RomanSRY

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.11.1983

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Машина
    LAND CRUISER 100

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. RomanSRY

    RomanSRY

  2. Мне кажется, что это ненадолго. Все равно отвалится. Что-то понадежнее может быть есть?
  3. А такой вопрос: "Чем можно приклеить только что начавшие отклеиваться буквы?"
  4. Всем доброго времени суток! Ехал из Хабаровска в Читу. За 250 км. до Читы резко пропала 4 передача. Получилось так, что на одном участке из-за ДТП пришлось сбавить скорость и объехать аварию. Когда стал разгоняться при переключении на 4 передачу машина стала ехать как будто на нейтралке, а оброты двигателя повысились до 5 тыс. Остановился, проверил уровень дикстрона АКПП, было между средним и нижним пределом для горячей коробки. На ближайшей заправке долил 1 литр дикстрона, ситуация не исправилась. До этого случая по пути из Хабаровска в Читу 2000 км. по большей части ехал 130-140 км/ч (возможно произошла какая-то перегрузка???). После неприятности на O/D off ехал до Читы на 3 передаче не более 60 км/ч при оборотах 2700, при этом никаких проблем с переключением на 1, 2 и 3 передачу в режиме O/D off не было. За 3 месяца до этого менял дикстрон в коробке. По приезду в Читу с товарищем посмотрели еще раз. Получилась такая ситуация. Машина как и ранее разгонялась до того момента, когда ей нужно было переключиться на 4 передачу. Потом машина снова поехала как будто на нейтралке, но при подаче оборотов в 5500-6000 АКПП всё-таки переключилась на 4 передачу, при снижении оборотов ниже 5500 снова пропала. Некоторые говорят, что мог засориться фильтр АКПП и дикстрону не хватает давления, чтобы включить передачу. Еще говорят, что может быть нейсправен какой-то электронный датчик. Кто сталкивался с похожей ситуацией, посоветуйте...
  5. Да. Ты прав. У меня так же. Видимо разогреваются в течение 15 минут.
  6. Ну вопрос ! Оно же 0W-40 ! Зачем менять? Не нужно. 854680[/snapback] Спасибо.
  7. Да. Газомясляные. Хотя ты знаешь, у моих товарищей-владельцев крузаков ничего не стучит. Не дуаешь, что пора менять?
  8. Подскажите, допустимо ли при замене масла ставить масляный фильтр С-111 (от Марка), а не родной С-114? С-111 по размерам подходит....
  9. Недавно в Чите давануло под минус 50 градусов!!! Обычная температура -40... -45 днем!!! Так вот появилась такая проблема, что стало пробивать один из задних амортизаторов. Возможно ли это из-за того, что машина эксплуатируется в при очень низких температурах? Или это не имеет значения, а пора менять аморт? Пройдет ли это при потеплении?
  10. Спасибо тебе за информацию. Движок у меня бензиновый 2UZ. Честно - не знал, что Visco снято с производства. Теперь понятно, почему масло фуфловое. А по поводу арктического подскажи, его нужно менять при наступлении теплого времени года?
  11. Уважаемые участники форума! 23 декабря поменял масло. До замены было залито Visco-7000 0w40, после замены залил то же самое масло. 3 января запускал двигатель при минус 47 градусах (г. Чита), но масло выдавило через фильтр. Пришлось менять фильтр и доливать масло до уровня. Подскажите, почему могло произойти такое? Все характеристики моего масла свидетельствуют, что температура его застывания - минус 66, в некоторых источниках минус 54. В любом случае, наша читинская температура не достигала этих значений. При этом масло тянулось как мед. Подделка? Или действительно слишком низкая температура? Стоит ли снова менять масло? И лучше на какое?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.