Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Как известно буксировка авто с АКПП ничего хорошего не сулит. Выручает только положение "N" в раздатке.

    Где-то проскакивала инфа, что можно на 215-ом включить "N", но найти не могу, может и не на этом сайте, хоть убейте не помню, когда читал не придал значения sad.gif Ткните, пжлст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В раздатке 215-го 4runner нейтрали нет. Именно поэтому переход на пониженную в РК ТОЛЬКО в режиме N на коробке передач. Не думаю что сурф устроен по другому. Для дальней (боле 40 км) буксировки включается режим 2H и снимается задний кардан smile.gif. Только производитель этого нигде не рекомендовал. Если буксировка на скорости до 40 км/ч при N на АКПП чем то напрягает, то кто мешает снять все карданы (если ДВС не работает для переключения на 4Н). Наличие нейтрали в РК до безобразия усложнило бы работу механизма переключения, который и так достаточно нежен, поскольку требует предельно корректного следования инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: John298

    Я реально где-то читал, что актуатор (или как он там правильно) можно заставить зависнуть где-то в среднем положении, какие-то манипуляции переключателями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    И как потом этот актуатор вернуть в актуальное положение из зависшего biggrin.gif ?! Да и зачем огород городить - есть N в АКПП и машина не каждый год нуждается в буксировке. Посчитайте расходы на эвакуатор и на новую раздатку (мультимод). Перечитал инструкцию при буксировке кроме режима трансмиссии Н2 и N на АКПП - ключ в замке зажигания должен находится в положении "ACC" или - если двигатель работает - в положении "ON" ( smile.gif) - так в инструкции сказано). Не искушайте - да не искусимы будете party.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    OFF

    у меня на сурфе, правда на 130 не было положения N в раздатке, однако недовключение 4Н решило проблему, промежуточное положение было нейтралью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.