Перейти к публикации
Дмитрий08

Электровентилятор на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    ХА! Как раз забодал тут 211- го . Так долбанул, что у меня клюшку и тягу рулевую завернуло. Поменял- развал не в допуске. Теперь цапфа на очереди. А там и чулок может гнутый окажется.

    А если серьезно , то приятель один занимается мерседесами. Сьезжу, сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Неоднократно ставил "электро..." вместо "виско...." доволен. ощутивых минусов не вскрылось.

    Микрик Мазда Бонго атм дизель 2.2 , радиатор штатный, вентилятор Ваз2106/09 , в эксплуатации порядка 5 лет - полёт нормальный, вентилятор менялся 1 раз (запищал...)

    TLC75 3В , радиатор газ 3110, вентиляторы 2х Ваз2106/09. включены последовательно, т.к бортовая 24В , 2 года эксплуатации , в т.ч бездор.

    Из основных плюсов - быстрый прогрев движка, стабильная темп движка зимой.

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Глупость какая... Этот электровентилятор дополнительный, 20см в диаметре, совершенно не производительный, включается при перегреве(не знаю при скольки градусах), когда отрубается кондиционер и вряд ли сильно помогает штатному... Диаметр штатного пропеллера на 2лте около 45см, таких электрических практически не бывает, у меня стоял один на 33см, от субарика, приколхоженный на скорую руку, но летом он не всегда справлялся с нагрузкой... по хорошему надо два таких, и то не факт что в горах их хватит... но их не разместить из-за габаритов... Щас думаю насчёт четырёх, диаметром 25-27см... но у таких обычно эффективный диаметр крыльчатки намного меньше, а хавать току будут в два раза больше... Плюсы у электрических правда тоже есть и немалые!

    842181[/snapback]

    ты от Х5 посмотри - он больше радиатора твоего.а если серьёзно от сонаты 5 хюндай такой ты посмотри мож подойдёт. там 2 карлсона очень достойных и на 2 положения вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ты от Х5 посмотри

    Ну да... Спасибо за совет... И новый стоит копейки и на разборках таких, наверное валом! А если серьёзно - то габариты радиатора у LN130 - 50*55, т.е. практически квадратный он... у большинства авто радиаторы ниже, но шире - там и ставятся два вентилятора... но максимальный попадавшийся мне диаметр таких карлсончиков - 33см - у меня и стоит... Видел от бэхи на 38см, но просили за него совсем уж неразумные деньги! Родной пропеллер на 2лте имеет диаметр 45см(на 1кзте по слухам пропеллер на 50см) и крутится с частотой коленчатого вала, в отличие от ляктрических, которые не дают больше 2000оборотов... Соответственно производительность ОДНОГО электрического диаметром 33см раза в три меньше штатного при оборотах 3000! Нас ведь интересует работа под нагрузкой!? Опчем не справляется ОДИН электрический карлсончик ЛЕТОМ В ГОРАХ! wow.gif А два не воткнуть... cry.gif Тем, кто в горы не суётся - электровентилятор порекомендую однозначно! Прогрев намного быстрее, расход чуть меньше, вибрации чуть меньше(субаровский б\у на 33см работает практически безшумно!), мощей чуть больше... ну и под капотом попросторнее и снять\поставить эту хрень с кожухом не впример проще и быстрее, чем штатную систему! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Zhornic Колега, есть сомнения по поводу вашей методики сравнения производительности вентиляторов..... wink.gif

    Да и оборотиков у электрокарлсонов поболе чем 2000......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Колега, есть сомнения по поводу вашей методики сравнения производительности вентиляторов...

    Вы сомневаетесь, что пропеллер 33см качает слабее 45см? Думаю - это очевидно! Другой разговор, что механика неоптимальна, как всегда... и ради единичных вылазок держать под капотом пропеллер от МИ-8 смысла нет абсолютно никакого! Даже мой чахлый 2лте перегревался до включения стоявшего тогда 33см вентилятора при повседневной эксплуатации не часто - хватало естественного обдува, но в горах по жаре стрелка начинает зашкаливать очень быстро! Как выяснилось в горах очень большой вклад в перегрев вносит АКПП - потому сейчас внедряю большой допрадиатор АКПП с 33 электровентилятором, соответственно появилась надежда что и для двигателя теперь хватит такого же...

    Вентиляторов с оборотами более 2000 я не видел, да и шуметь они должны неподецки... Я уже вдоволь наэкспериментировался с системой охлаждения своего пепелаца и пропеллерами в частности - поэтому заявляю ответственно: если у вас один электрический вентилятор на 33см или меньше и коробка - автомат, то поглядывайте на температурную стрелку почаще! А летом в горах(или песках) буквально не сводите глаз - движок закипает в течении двух-трёх минут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Оборотики замерим.... самому интересно стало.... на мой взгляд там сильно больше 2000....

    Про автомат и горы - согласен

    У меня на 75ке 2 карлсона, и радиатор не родной.... мож поэтому проблем и нет....

    Да и ЛТэшка всёж более нагружена в тепловом плане, чем 3В, да ёщё и с автоматом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вчера вечуром от нечего делать занялся испражнениями - достал пропеллер на 52см с 9 лопастями(хотел его себе вместо штатного прилепить без муфты, но он и на холостом ходу и качал воздух и выл как вертолёт!) и прицепил это чудище на моторчик от вентилятора, который перед сюрфовским радиатором стоит... Хотел заценить как будет качать и если понравится - то таки электросистему колхозить... Так моторчик просто не раскручивал его до нормальных оборотов! Такое сопротивление воздуха! Не хватает мощности... Попробую как нибудь ещё и моторчик от Субаря, он явно мощнее... может раскрутит - тогда сваяю нормальный переходник и кожух и поставлю. Нехочу механический! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Навряд ли найдёшь эл движок способный раскрутить ракой большой "винт"....

    От 2106/09 двигатель карлсона - уже 160 Вт ......импортные - соизмеримой мощности.....

    Крупнее двигателей я не видывал (подразумевается в требуемом габарите доступных и за разумные деньги..... и на 1МВт двигатели видывали .... wink.gif )

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Навряд ли найдёшь эл движок способный раскрутить ракой большой "винт"....
    Знаю... Просто руки чешутся - зимой во дворе не повозишься, а вечурами заняться нечем... Субаровский вентилятор достаточно мощный и качает неплохо, буквально чуть-чуть не хватает для моих потребностей... Если я правильно прикинул и затея с доп радиатором АКПП верная - то половина тепла будет рассеиваться именно им без круга через движок и отводиться первым субаровским вентилятором, а второй будет обмахивать радиатор двигателя, только кожух нужно сделать полноразмерный, чтобы протягивать воздух через всю площадь радиатора... Думаю двух вентиляторов хватит и для летних ползаний в горах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Кожухи - обязательно, без них - всё мимо wink.gif

    Просто есть ещё вариант на зиму ставить электро , а на лето возвращать механику smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кожухи - обязательно, без них - всё мимо

    Эт ясно... Просто я тогда прикрутил электровентилятор с его родным кожухом на скорую руку... если посчитать, то наверное почти половина площади радиатора обдувалась самотёком... Вероятно даже нормальный кожух и то сильно изменил бы ситуацию в лучшую сторону! Но я, пару раз перегревшись в горах, дёрнулся в противоположном направлении и когда точил уменьшенный шкив помпы - установил пропеллер на него, сняв электрический. Сдуру был куплен китайский пропеллер диаметром 52см с грузовика, он конечно в плане эффективности побъёт все рекорды - даже на холостом ходу со стороны фар рукой ощущалось течение воздуха, но на 2000 оборотах он шумом лопастей заглушал двигатель! Последовавший следом пропеллер на 40см также был выкинут из-за шума... А вот 33см пропеллер от электровентилятора Субарика оказался и тихим и достаточно производительным. Правда без кожуха и с ним в горах авто перегревается, но сейчас так и стоит... По весне поставлю допрадиатор АКПП и, вероятно, таки вернусь к электрическому пропеллеру на радиатор движка! Ну и кожух нормальный поставлю, материал уже закуплен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Фотки будут когда мерин какой нибудь подвернется.

    Ну как? конь энтот не подворачивался? Хоть на рабочем мерине сфотайте кто нить? А то от насоса кондера, большой "огород" городить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.