Перейти к публикации
hiddenman

TLC 95: печка дует еле теплым воздухом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

    Пришел сильный мороз и пришла проблема: печка дует еле теплым воздухом. Когда двигатель выходит на рабочую температуру, вообще практически холодный дует, если дать газку, идет теплый, но даже стекла им отогреть не получается, не говоря уж о прогреве машины sad.gif

    По пунктам:

    * вместе штатного климат-контроля стоит некий универсальный блок (похож на блок от audi, я тут с полгода назад фотки показывал, искал производителя), с лампочками и шкалами; с виду он работает, но я делал его профилактику, там четыре моторчика, двигающих заслонки, из них два полуживых, не хватает сил тянуть тросики; поэтому с той заслонки, что регулирует теплый/холодный воздух я снял тросик и просто руками задвигаю её на максимум, перекрывая холод вообще; заслонка на воздух с улицы/внутренний вроде работает

    * патрубки от радиатора горячие

    * антифриз пару дней назад полностью заменен

    Собственно, вопросы:

    * почему оно может дуть еле теплым? может быть не включается какой-нибудь термостат или еще что-то и антифриз идет мимо печки?

    * как у нас вообще сделана система отопления, есть ли нормальная схема с картинками? книга по TLC90 у меня есть, но там просто расписано, как снимать-ставить и основные узлы

    * я, честно говоря, систему отопления знаю очень слабо вообще в теории; все, что понимаю: это нагретый антифриз передаёт тепло печке, но как? он греет её радиатор или еще каким-то образом? где и что почитать?

    * просто хочу найти максимум информации (может это какая-то известная проблема), чтобы знать уже, куда смотреть, заехать куда-то в СТО в теплый бокс и там уже с механиками быстро разобраться, что сдохло; ибо TLC у нас тут слабовато знают в этом плане, к сожалению, максимум патрубки могут потрогать и все

    Помогите, замерзаю sad.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Полистал форум. За последние несколько дней увидел несколько похожих тем, с такой же машиной. И похоже на термостат. Но если бы это был термостат, я бы летом закипал регулярно, нет разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Еще пара моментов: из задней печки воздух идет потеплее, но совсем немного. Не горячий.

    В субботу только забрал машину, менял ГБЦ одну, пошел антифриз в цилиндр, плюс делал ТО 100 тысяч, вклюя ГРМ, все ремни, прокладки, маслоотражатели и т.п. Так вот, в то время, когда начал валить антифриз в цилинд, в один из дней печка вдруг заработала прекрасно: на первом же делении дула горяченным воздухом. А потом опять перестала.

    Что это? Термостат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Не термостат - тогда бы до рабочей в мороз не нагревалась и на ходу остывала. может пробка воздушная? Как с уровнем антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    По идее печка стоит на малом круге, поэтому ей неинтересно, как работает термостат. Как вариант - засорилась сама печка и через нее плохо идет антифриз. unsure.gif

    Или если термостат заклинило в открытом состоянии, то надо шланги с начала прогрева щупать. Нижний должен быть сначала холодный до прогрева до рабочей t.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Вот и я о том. если заклинило и все время по большому кругу гоняет оно и не нагрееться.

    Хотя двиг всетаки на рабочуюю выходит. И когда выходит вообще прохладный дует. Теоретически - пока прогреваеться гоняет по малому и худо бедно дует. а как прогрелся и открылся термостат тов связи с нехваткой антифриза дуть начинает холодным.

    Попробуй на горку передом заехать и на прогретом двигателе добавить антифриза - шланги помять глядиш возд пробку и орбнаружиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 95, D4D, акпп, 2001г.в.ComeUp 9000
    Полистал форум. За последние несколько дней увидел несколько похожих тем, с такой же машиной. И похоже на термостат. Но если бы это был термостат, я бы летом закипал регулярно, нет разве?

    842036[/snapback]

    Нет. Если термостат остался в открытом положении, то летом закипать не будет и...зимой тоже, к сожалению, не будет нагреватьсяsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Да, похоже на то, что он постоянно в открытом положении. Сейчас поеду щупать шланги :-)

    Двигатель прогревается до рабочей, но стрелка всегда немного ниже середины. Ну и прогревается только тогда, когда ехать начинаешь, на холостых долго можно стоять. Хотя всего минус 10. Не греет ни при прогреве, ни на ходу. Вообще, блин, перестало греть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: hiddenman

    Ну и прогревается только тогда, когда ехать начинаешь, на холостых долго можно стоять

    Это точно термостат неработает!

    Хотя всего минус 10. Не греет ни при прогреве, ни на ходу. Вообще, блин, перестало греть

    Заслонки прочитал что руками доводиш, а краник кот перекрывает доступ горячей жидкости к радиатору печки смотрел? скорее всего он закрыт или точнее открыт не полностью, проверь сними с него тросик и открой до конца.

    Не поможет пиши будем дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    Заслонки прочитал что руками доводиш, а краник кот перекрывает доступ горячей жидкости к радиатору печки смотрел? скорее всего он закрыт или точнее открыт не полностью, проверь сними с него тросик и открой до конца.

    Не поможет пиши будем дальше думать.

    842864[/snapback]

    В общем, пока отделался малой кровью: стояли новые форсунки для ГБО, они мешали дергать тросику кран отопителя для печки и, похоже, моторчик просто умер от усилия. Кран был практически закрыт. Сняли с него тросик, открыли по максимуму - греет отлично. Летом уже будет делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    . Сняли с него тросик, открыли по максимуму - греет отлично.

    Ну вот и ... smile.gif

    Летом уже будет делать.

    Как раз летом проше перекрыл его рачками и ладно, а вот в меж сезонье, когда днем жарко а вечером холодно ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.