Перейти к публикации
Mihalych

Где искать реле Spill Valve ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    Значится началось все с того, что заглохла на ходу, и сразу же заводиться не хотела (ну вообще не схватывает). Постоит минут 5-10, глядишь заведется. Так до дому и доехал. Сейчас стоит в гараже и воообще не заводится.

    Первая мысль была - соляра мерзнет, однако она не подтвердилась.

    Свечи стоят новые.

    Стал смотреть перепускной клапан Spill Valve. Если на него напрямую подать питание, схватывает моментально. На клемме клапана, которая идет на реле, +12 вольт сначала было, потом пропало....

    Стало быть причина скорее всего в реле Spill Valve. Стал его искать, ну все облазил. Нету sad.gif

    Мож кто знает, где оно обычно обитает?! 70-ка, левый руль. Движок 1KZ-TE от праворульной KZJ78.

    Ну или хотя бы как оно выглядит, что на нем написано... Если сопоставить картинку в букваре и в Экзисте, то оно такое же как главное реле и должно находиться под капотом рядом с главным реле, но его там нет. И в салоне ничего подходящего нет.

    В какую сторону дальше разбирать? smile.gif Подскажите, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обычно на этот провод навешивают реле противоугонки, сигналки, иммо. Вполне вероятно что штатное реле при этом выкидывается и заменяется на спрятанное, нештатное. Надо смотреть не местоположение реле (реле скорее всего в блоке реле и предохранителей) а на его цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    Спасибо. Проверить сигналку тоже была мысль. Однако, глядя на хитросплетения нештатной проводки, все опускается. Была надежда пока обойтись без этого. Конечно, если ничего другого не останется, то, наверное, придется вдохнуть поглубже и засучить рукава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Клапан управляется блоком, без всяких реле... Сигналка +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    Один контакт на блок, второй на spill valve relay. По крайней мере, так на схеме нарисовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.