Перейти к публикации
Saimak

Круиз контроль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Никто не ставил? Может поделимся? Пошарил и нашел вот это http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=197 , насколько понимаю для 1HZ именно это должно подойти. Там и для других движков модельки есть.

    На дальняк нога затекает, а подсос вроде как на 80-90 заканчивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В экзисте дешевле.

    Вот нашел как ставят http://www.carware.ru/m_galleryphoto.php?galleryId=16.

    Только вот на мостовой машине куда датчик скорости?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я ставил и ставлю круизы разных фирм, нормально вусё работает.

    на мостовой машине магнит надо крепить на кардан, а датчик на кронштейн к КПП.

    а если спидометр электронный, то намного проще: диодной контролькой или осцилографом найти импульс скорости на щитке приборов и всё.

    Кстати изготовители рекомендуют ставить круизы с вакуумными актуаторами на бензиновые двигатели, а с электрическими на турбо дизеля... я сам себе поставил вакуумный - всё работает отлично, уже год пользую каждый день.

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Актуатор - это та ботва которая трос тягает? На дизель с механическим ТНВД и механическим газом - вакуумник, ссылку на который я кинул?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    я на 1hz легко поставил оригинальный КК с праворульной машины (с TLC80 КК вообще легко можно поставить на ЛЮБУЮ машину)

    трос управления газом сделал так же как на праворульных

    на леворульных дизелях трос должен немного иначе подключаться, не могу найти фотки как именно...

    Никто не ставил? Может поделимся? Пошарил и нашел вот это http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=197 , насколько понимаю для 1HZ именно это должно подойти. Там и для других движков модельки есть.

    На дальняк нога затекает, а подсос вроде как на 80-90 заканчивается.

    845591[/snapback]

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Братцы подскажите плиз! Вы ставите круизы сами , а у меня блин заводской неработает! ТЛК 80 турбодизель, самодиагностику проводил-все ок, цепи на коммутаторе прозванивал по книжке Легион- всё ок , но не работает гад и всё . Пытался другой блок управления поставить-ноль, могет в исполнительном механизме что? Я его по книшке проверял-все крутится и срабатывает. ТОлько когда проводки к аккуму подсоединял перегорел один диод вродеб другой впаял-всерно не работает . Что можно ещё глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Можно как-нить блок управления обмануть, чтоб он исполнительный механизм включил-разобраться где все же проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    WITWIT,

    свяжитесь со мной через ЛС после 5 января, я помогу Вам разобраться с проблемой, там реально нет ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Братцы подскажите плиз! Вы ставите круизы сами , а у меня блин заводской неработает! ТЛК 80 турбодизель, самодиагностику проводил-все ок, цепи на коммутаторе прозванивал по книжке Легион- всё ок , но не работает гад и всё . Пытался другой блок управления поставить-ноль, могет в исполнительном механизме что? Я его по книшке проверял-все крутится и срабатывает. ТОлько когда проводки к аккуму подсоединял перегорел один диод вродеб другой впаял-всерно не работает . Что можно ещё глянуть?

    848682[/snapback]

    На предыдущей машине перестал круиз работать, из-за концевика педали сцепления. Круиз думал что она нажата и не включался. Концевик отрегулировал, а до этого педаль поддевал ногой и на себя, начинало работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    да там и перегоревшие стопари тоже не дадут круизу включиться. Смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
    WITWIT,

    свяжитесь со мной через ЛС после 5 января, я помогу Вам разобраться с проблемой, там реально нет ничего сложного

    848929[/snapback]

    ОК! заранее спасибо! а то не могу прям когда в машине что-то не так. А кстати у меня стоит сигналка Старлайн, может через неё куда-то сигнал уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
    да там и перегоревшие стопари тоже не дадут  круизу включиться. Смотреть надо.

    849267[/snapback]

    а стопари у меня заменены на светодиодные. Может в них дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    блин, конечно! круиз, чтобы работал, через лампу на этом проводе минус должен видеть, а когда на стоп нажимаешь, там плюс появляется и он выключается.

    Повесь парралельно лампу на 21 ватт и пробуй ездить.

    Вот снова очумелые руки вмешались в механизм laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
    блин, конечно! круиз, чтобы работал, через лампу на этом проводе минус должен видеть, а когда на стоп нажимаешь, там плюс появляется и он выключается.

    Повесь парралельно лампу на 21 ватт и пробуй ездить.

    Вот снова очумелые руки вмешались в механизм  laugh.gif

    849673[/snapback]

    Хммм, попробую. Я его уже купил с такими стопами.

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Я тут схему отсканировал подскажите пжлста какие разрешающие сигналы и где должны быть. И ещё: поскольку у мене там полазили механики (плохорукие) подскажите зачем там нужен управляющий соленоид из АКПП и диод в исполнительном мех-ме( в красном кружке)? и можно без них запустить?

    post-11064-1263547605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.