Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 3VZE, Механика, 1989г

    Выручайте братцы, машинка стала глохнуть на ГБО, на бензине все супер...

    Предыстория:

    -Летом обороты стали держаться 300-400 на бензине, на газу 500-600 ну я долго не думал подкрутил чуток топливную заслонку до 1000 и радовался guru.gif

    -Зимой ГБО начала тупить, плохо тянет, не реагирует на слабое нажатие педали тапочки, а потом как среагирует, так аж дернешься, глохнет страшно, обороты не держит, глохнет как будто я ее сам заглушил, пока катался на бензине, на бензине все супер! После заменил аккумулятор, потому что плохо крутил (заменил сегодня днем), и чудо ГБО обороты стала держать ~ 900 focus.gif и все тупости пропали даже газ стал мягкий. Целый день ездил по делам радостный, как ребенок что газ дешевле, и вечером приплыли, только включаю ближний свет, обороты падают и опять я на перекрестке заглох hunter.gif

    Домой приехал поэкпериментировал,

    включаю газ, нейтралка, без света, обороты~900

    добавляю переднюю печку, дальний свет, заднюю печку, обороты падают до 500, автоматически переключается бензин и обороты подымаются до 900.

    ГБО стоит уже 3-й год.

    Куда копать, что рыть помогайте форумчане!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Заряди за ночь аккумулятор, и что то мне подсказывает, что день ты будешь ездить на газу так же весело, как и прежде. Ну а если серьезно, то большое количество потребителей (печка, габариты, свет) слабые обороты (стояние в пробках на холостых) не способствуют нормальному заряду АКБ, ну а следствие ты знаешь.

    P.S. Возможно умирает "гена".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    А когда прогреется нормально ли работает. У меня на небольшом морозе было такое (подобное). Может у Тебя редуктор мерзнет? Проверь циркуляцию ОЖ через редуктор. Кстати какой редутор у Тебя стоит? У меня стоит Евро 4, газовщик его задавил до "нехочу" чтобы добиться меньше расхода, но тогда он при резком нажатии на тапку на 3-х тысячах сбрасывает на бензин. Он утверждает что редуктору теперь не хватает производительности.

    P.S. Для себя много нового узнаю о бензиновых двигателях. Дизель либо заводится, либо не заводся, или заводится с толкача smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 3VZE, Механика, 1989г
    Заряди за ночь аккумулятор.

    P.S. Возможно умирает "гена".

    846651[/snapback]

    Аккум куплен заряженным у знакомого. Кстати когда обороты падают >800 тускнеет панель приборов sad.gif умирает генератор походу

    А когда прогреется нормально ли работает.

    846678[/snapback]

    ну у нас не холодно, сейчас -2, и на "холодную" газовое оборудование не запускается, так настроили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Из описания, как я поняла, у тебя стоит хлопушка?

    Проверь уровень ОЖ, и магистраль и фсе соединения на предмет подсоса воздуха. Регулировку редуктора произведи под нагрузкой, включи все что только можно: свет, печку, музыку, салонный свет, если АКПП - на драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 3VZE, Механика, 1989г
    Из описания, как я поняла, у тебя стоит хлопушка?

    Проверь уровень ОЖ, и магистраль и фсе соединения на предмет подсоса воздуха. Регулировку редуктора произведи под нагрузкой, включи все что только можно: свет, печку, музыку, салонный свет, если АКПП - на драйв.

    846724[/snapback]

    чесно не понял что за хлопушка

    ур. ОЖ в норме, проверяю всегда перед выездом, соединения смотрел, подтеков не обнаружил. С редуктором буду разбиратьсян на днях, спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Подтеков чаво? blink.gif Газа?

    Проверить можно или спец жидкостями или мыльной пеной из прыскалки - на все соединения газовой магистрали, в т.ч. редуктора.

    Карб? Или инжектор? Если карб, то тут без вариантов - хлопушка (потому что иногда взрывается и разносит паук через который газ идет). Инжектор: либо этот древне-греческий вариант либо форсунки на каждый циллиндр идут, мозги, которые считав кривую на бензине, такую же выстраивает на газу. Но тут для того чтоб самому что-то регулировать, нужен ноут и прога как минимум. И чуть побольше знаний. Но склоняюсь, что все-таки хлопушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    пы.сы. подсос воздуха проверяется на заведеной машине, естессно на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 3VZE, Механика, 1989г

    да пардон, не умно поступил, бенз ижектор у меня. Гбо дижитроник 4, 6 форсунок на каждый цилиндр

    Изменено пользователем daemon1988

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Тогда по рукам тебе надо настучать, шоб с отверткой не лазил куда не попадя.

    Сначала проверяй свечи, а луче меняй. Потом к газовщикам на диагностику. Причем чем быстрее, тем лучше, нездоровая какая-то фихня. На бензине, как поняла этого не происходит, с печкой в смысле?

    зы. у меня такое же стоит ГБО. Вообще ГБО очень любит свечи Бош-Платинум. На второй машине уже пользую их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    с наступлением холодов(-20) газ работал до 2000 оборотов, выше переключалась на бенз.. помогла замена воздушного вильтра(к удивлению был загажен вхлам..), теперь работает на газу и при -30, работает ровнее..

    оборудование ловато на 6 целиндров..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Фильтр воздушный при ГБО хотя б пылесосить пару раз до положенной замены, иначе повышается расход газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.