Перейти к публикации
Surfer Andew

Как правильно прикурить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    У друга сел аккум, попросил прикурить. Приехал, подключили крокодилы, постояли минут 10 (мое авто работало), заглушил авто-он пробует заводить-не заводится, еле круитит.

    Я завел авто, пробуем заводить его машину- завелась, как только завелась сразу же скидываю крокодилы. Слышал, что при таком способе есть вероятность, что сгорит что нибудь. А как прикуриваете вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Так же. Только перед заводом целевого авто - глушу и отключаю зажигание на своем. Провода не трогаю. Если не получается, то завожу опять свою, idle up, и еще колеса попинать минут 5-10, потом опять глушить и заводить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    К автомобилю который заводят, провода цепляются следующим образом: (+) к (+) аккумулятора, (-) к массе автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    К автомобилю который заводят, провода цепляются следующим образом: (+) к (+) аккумулятора, (-) к массе автомобиля.

    847289[/snapback]

    + 1 А не к минусу севшего акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    К автомобилю который заводят, провода цепляются следующим образом: (+) к (+) аккумулятора, (-) к массе автомобиля.

    847289[/snapback]

    + 1 А не к минусу севшего акб.

    847439[/snapback]

    а почему?...а то я прямо так и цеплял минус к минусу...просвятите плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Прикуривал много и всякие разные машины, старые и самые современные (работая в автосервисе). + к +, минус от акб на корпус дохлого авто. Никогда не заморачивался, глушить донора или нет и что там может у кого сгореть. Просто даже к мелочам надо подходить с головой, а с дури можно и х...й сломать. А когда на прсьбу прикурить отвечают, что типа мозги стоят, расцениваю как отмазку. hunter.gifforce.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    jurok35

    У меня фольц т4 с двиг acv. Он от донора не заводится вообще, надо мин 15 минимум постоять, подзарядиться. Так заметил, что его лучше заводить когда минус донора кидаешь на корпус, а не акб. Почем так не знаю, сам в смятении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    в армии кидали плюс на плюс а минус на двигатель ... не знаю почему, типа так принято было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а почему?...а то я прямо так и цеплял минус к минусу...просвятите плиз...

    это для того чтобы исключить их схемы один из проводов - который идёт от минуса дохлого акб до двигателя, в нём потери хоть и не большие, но иногда существенные, минусовой провод и в диаметре почти всегда меньше плюсового think.gif

    Surfer Andew

    провода у тебя хреновые, поэтому и не завёлся

    я когда себе искал, так ничего и не купил, пришлось делать самому

    обсмотрел вариантов 10 в разных магазинах - на всех ток около 600А был указан, но на самом деле провода внутри дерьмо - очень тонкие, они ампер 50 с трудом протащат

    а вот самопальные получились зачётные - около 2-х метров в длинну и диаметр провода (меди, а не беспантовой оболочки!) около сантиметра smile.gif замёршие дизеля вроде казета от рядом стоящего заряженного акума заводит мгновенно, бензинки те вообще как семечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Если - на - то большую часть энергии будет съедать дохлый акб, и оставшей ся энергии может быть мало для мозгов и стартера дохлика. Поэтому таким образом исключаем не нужного трутня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Surfer Andew

    провода у тебя хреновые, поэтому и не завёлся

    я когда себе искал, так ничего и не купил, пришлось делать самому

    а вот самопальные получились зачётные - около 2-х метров в длинну и диаметр провода (меди, а не беспантовой оболочки!) около сантиметра smile.gif замёршие дизеля вроде казета от рядом стоящего заряженного акума заводит мгновенно, бензинки те вообще как семечки

    847644[/snapback]

    Я тоже самодельные делал. Купил мощные крокодилы(а не те что от зажима гнутся), провода от сварочника и любые машинки завожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Не знаю насколько правда.

    Сначала подключаем "+", потом "-" иначе могут сработать подушки или ещё чего дурного произойдёт.

    Хотя мне кажется, что это всё херня. Но из суеверия что ли, сам делаю так. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Не знаю насколько правда.

    Сначала подключаем "+", потом "-" иначе могут сработать подушки или ещё чего дурного произойдёт.

    Хотя мне кажется, что это всё херня. Но из суеверия что ли, сам делаю так. biggrin.gif

    847698[/snapback]

    По технике безопасности, так положено! Сначала +, потом -, чтобы когда + клему закручиваешь, случайно на массу(корпус авто или крепление аккума) коротишь ключем - КЗ не было. Отключать наоборот!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    из свежего опыта.

    у нас -37С было, не завелся, на след. день -22С, прикуривали на стоянке от устройства стояночников для заводки - крутил секунд 20 прежде чем схватился, затроил, обороты 800-900, потом постепенно поднялись на нормлаьные прогревочные.

    никаких глюков после прикуривания у компа нет, только сгорела левая лампочка на дисплее (правда она уже с полгода мерцала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Внесу и я свои пять копеек:

    Переменный ток идет по внешней части проводника по кольцу,

    А вот постоянный ток зависит от площади сечения и однородности проводника.

    Поэтому для проводов прикуривателя имеет смысл выбрать провода потолще, далее так как напряжение относительно не велико 12-15V то передача тока и его потери сильно зависят от количества и качества переходеников в цепи.

    Выводы:

    цепллять "-" кабеля прикуривающего к "-" прикуриваемого АКБ не целесообразно из за потерь и дребезга, тк минусовая клемма и проводник на массу от АКБ бывает часто окислен. Самый привильный вариант для большинства авто это циплять на массу двигателя там где стоит стартер основной потребитель, НО сейчас почти все авто пошли с очень умными мозгами, поэтому оптимальным будет место подключения массы на корпус авто.

    Самым правильным будет содержание АКБ в порядке. проверку плотности имеет смысл проводить хотябы раз в год при наступлении холодов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Самым правильным будет содержание АКБ в порядке. проверку плотности имеет смысл проводить хотябы раз в год при наступлении холодов.  smile.gif

    848585[/snapback]

    ok.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Зимой две проблемы - затруднённый запуск двигателя и ухудшившиеся характеристики акб. Зацепив донора тонким проводом мы можем расчитывать только на подзарядку штатных акб(это займёт от получаса до часа), но без гарантии заводки от акб донора! Попытка завестись с неотключенным донором может привести к сгоранию его электрики, поскольку напряжение при заводке падает очень сильно, а гена(особенно на оборотах) будет пытаться поддержать его на уровне 13в! Поэтому лучший вариант - толстые провода, 15 минут подзарядка от донора при повышенных оборотах у него, затем глушение донора и попытка завести пациента всеми имеющимися акб! Пусковой ток будет максимальным, обороты двигателя - максимальными, авто заведётся быстрее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    К автомобилю который заводят, провода цепляются следующим образом: (+) к (+) аккумулятора, (-) к массе автомобиля.

    847289[/snapback]

    +1 и сечение проводов должно соответствовать. Мин 5-10 на повышенных оборотах, потом глушится авто и только после этого не отцепляя проводов можно заводить.

    Прикуривал много и всякие разные машины, старые и самые современные (работая в автосервисе). + к +, минус от акб на корпус дохлого авто. Никогда не заморачивался, глушить донора или нет и что там может у кого сгореть. Просто даже к мелочам надо подходить с головой, а с дури можно и х...й сломать. А когда на прсьбу прикурить отвечают, что типа мозги стоят, расцениваю как отмазку. hunter.gif  force.gif

    847460[/snapback]

    Не знаю как мозги, наверное возможно (газовые в том числе звездануться), а гена как нех делать - на работающей машине идет бешенный скачок лишнего потребителя. dumb.gif Равносильно на заведенной машине снять АКБ - может пронесет...а может лучше было этому казлу купить за свой счет новый аккум. ohmy.gif

    Отмазка исключительно от уродов, которые пытаются завести пока твоя работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм. а есть тут такие, которые перед тем как лебёдкой тянуться двигатель глушат? smile.gif

    а стартер, особенно на бензинке как раз на уровне неслабой лебёдки хавает

    и как, часто генераторы мрут от 10-ти секундного лебежения?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE
    хм. а есть тут такие, которые перед тем как лебёдкой тянуться двигатель глушат? smile.gif

    а стартер, особенно на бензинке как раз на уровне неслабой лебёдки хавает

    и как, часто генераторы мрут от 10-ти секундного лебежения?

    848817[/snapback]

    ok.giffriends.gif Друг в беде не бросит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.