Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kkk

TLC 80 вторая попытка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Итак, 80-ка 1997 года.

    Пробег 160 тыс.

    Мотор 1HZ

    Колеса Simex 36x12,5x16

    Лифт OME 3"

    Body Lift 2"

    Штатная механическая лебедка

    Все три блокировки

    Пробег после постройки 1500 км

    Цена 850 тыс

    На все вопросы отвечу дополнительно

    post-6956-1261845533_thumb.jpg

    post-6956-1261845573_thumb.jpg

    post-6956-1261845597_thumb.jpg

    post-6956-1261845617_thumb.jpg

    post-6956-1261845638_thumb.jpg

    post-6956-1261845650_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вопрос - зачем щель оставлена между кузовом и бамперами после бодилифта? biggrin.gif

    Сразувозникает немой вопрос об обоснованности цены )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Не бамперами,а только задний бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Самоварный обвес тоже такие же мысли о цене вызывает.Честно говоря не понимаю за что такой ценник.Вторая попытка на мой взгляд-не последняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    На мой взгляд,если по уму сделано,то какая разница самоварный или не самоварный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Разница в цене.Вот и все.Не видал ни одного самовара,лучше АРБ(например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Аты подумай из чего складывается цена на АРВ.10 доставка+5 таможня+дельта продавца+ за имя.А наоставшееся разве может быть что-нибудь супер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да убеждать себя можно долго biggrin.gif , только вон Rozha одногодка продаёт за 580, без самоваров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    И без много другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а многое другое приятнее самому ставить новое.

    Не, я не настаиваю, просто... вторая попытка сделана без учёта ошибок первой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Например- межколесные дифы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    А может и были учтены ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: VW Touareg, Opel Astra, BRP Sammit 154 и многое другое...

    To: kkk

    не решился? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Уже близок к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: VW Touareg, Opel Astra, BRP Sammit 154 и многое другое...

    Понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: kkk

    мотор то 1HZ,потому интересно-а под такие пральные тапки-какие пары стоят в редукторах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: kkk

    ОФФ!!!

    И как это все едет? на таких парах... и какое количество их на нем стояло? biggrin.gif

    хочу тоже 36"...много думаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Нормально все это едет на 41-10. Если с головой дружить и ни куда не спешить то и рвать не чего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Для повседневного испльзования 36 не нужны вообще.А так с парами проблем не было.Только желательно полуоси и гранаты оригинал ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.