Перейти к публикации
Бурал

И вот у меня началось!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Всегда читал посты с удивлением, про то, что у форумчан что-то происходит с машиной, но не придавал этому (по отношению к своему автомобилю) большего значения.

    Итак, приехал в Тобольск, машина ночь на стоянке, Эбер запрограмирован на 7 утра работать час, запоздал, пришел в 9:00. Температура 34 градуса минус. Завел, но пожалел двигатель и заглушил, снова запустив Эбер. Через 15 минут решив, что уже достаточно, попытался завести двигатель. Акумы не взяли. Час с лишним мотался по городу в поисках кабелей прикуривателя, нашел, завел с по-пинка. День не глушил, ездил по городу. К вечеру начала мигать лампа "масленка" Подумал, что "глюк", (давление показывало в норме) что неоднократно описывали форумчане, поставил на ночь на закрытую стоянку. Утром прихожу - под машиной лужа масла. Двигатель в масле. Купил масло, долил 3 л, завел и заехал на автомойку, помыл двигатель, (мойка теплющая, мыли часа полтора, машина отогрелась, после поехал 350 км и до сих пор двигатель чистейший, масло в норме!

    Вопрос: что могло быть? Трубка вентиляции картера (та, что идет в воздухан) не перемерзшая), т.е. вентиляция должна быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сальник подоссывает на морозе. У меня была проблема с сальником кв задним на другой машине. Как мороз- так подтекает. Причём вытечет немножко и всё! Летом не течёт, совсем! think.gif Мотор весь был в масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Возможно при запуске, выдавило из под фильтра, при низких температурах давление повышается из за избыточной вязкости моторного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    выдавило густое масло, скорее всего из под фильтра, но могло и какой-нить датчик давления "пробить"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Tomat Масло шелл ульра хеликс 5W40, синтетика ВСЕГДА, раньше никогда не было!

    To: KEROSIN

    У меня была проблема с сальником кв

    А что такое "кв"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Конельчатый вал... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Лампа мин уровня начала зажигаться вечером!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Конельчатый вал...

    ???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Сйчас и всегда (в том числе и когда горела лампочка мин давления масла - кстати периодически) стрелка на приборе показывала наличае давления smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Если бы выдавило масло из под фильтра, то сдвинуло бы и резинку и на место она бы не встала. Масло так бы и текло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Деталька такая есть в моторчике, на неё ещё диск спецления надевается и эти, как их...шпорня! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: KEROSIN

    Ну не понимаю о чем ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Было такое на севере красноярского края в - 56 на новой машине. Стояла минут 15 рядом с домом, выхожу под машиной лужа масла, поехал в теплый гараж. постояла- все нормально, потом опять к дому- опять масло. В "теплом" Красноярске- все отлично никаких луж масла. Как я понял- это резинки дубеют на морозе, зазоры от холода увеличиваются- и масло начинает вытекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ну не понимаю о чем ты?

    КВ -это коленчатый вал! tongue.gif Если спереди сальник течь начинает, весь движок от вентилятора в масле! Если задний- лужа под колоколом сцепления! Сальники ясен пень от мороза дубеют! Если бы было масло погуще такого эффекта не было бы, но и заводилась машина бы хуже! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1996 г., 1HZ GX

    Похожее было на Терране 1 2.7TD. На морозе -35 выдавило масло через щуп, весь двигатель как раз в масле. Причем произошло в конце поездки( часа через 3 после заводки). Ни до ни после не наблюдалось. Грешил на замерзший конденсат в трубке вентиляции. Других мыслей не было, все резинки в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    То бишь, виноваты сальники? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Они, кстати, родные! Неужели нуна менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть только два варианта: первый- дубеющие сальники, второй- повышенное давление внутри мотора! Во втором случае виновато обмерзание патрубка отвода картерных газов! У меня на Ниве такое было в -32! Патрубок был выведен наружу и в "точке росы" переодически заростал льдом! blink.gif За сутки движения раза 3-4 чистил полностью забившуюся трубку! Мотор естественно был весь в масле! Отмывал бензином прямо на морозе, чтобы ремень гены не скользил!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: KEROSIN Но на крузере вентиляция идет прямо в воздухан ok.gif Можа я чагой-то не знаю, про наши двиги blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну и что? Хочешь сказать, что в фильтр поступает нагретый воздух? Как раз наоборот! Самый что ни есть холодный! Соотв весь впускной коллектор холодный, а та трубочка, что идёт от картера- горячая! Вот где- то, где испаряемая вода с газами опадает в конденсат и образуется пробка! Если очень холодно, то воды в масле может быть много, т.к. конденсат после заглушки мотора образуется на всех поверхностях двигателя внутри и в картере тоже! Если всё это кол-во воды будет конденсироваться в одном месте при работе движка, то пробка гарантирована! Это происходит не всегда, ибо большую роль играют конкретные погодные условия(Т и влажность) в конкретном случае!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.