Перейти к публикации
Romanis

не заводится 2lt при минус 15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    ух. Эти темы буду каждую зиму... smile.gif

    В прошлом году тоже маялся.

    по порядку надо проверять.

    1. Качает ли лягушка.

    2. Помутнело ли топливо.

    3. Живые ли ВСЕ!!! свечи накала (при 1й дохлой будет заводится в догонку, при 2х уже не заведется проверено).

    Обязательно если соляра замерзала даже после потепления продуть в бак входной шланг фильтра. До пузырей, чтобы парафины отогнать...

    Живые аккумы иметь обязательно.

    Вот собственно и все.

    З.Ы. ну и естественно заправлятся в проверенных местах. Я вот сменил постоянную АЗС на ЛукОйл и забыл о замерзающей солярке. К тому же у них по выходным скидки -50коп с литра. Мелочь а приятно. Хоть и далье от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ух. Эти темы буду каждую зиму...  smile.gif

    В прошлом году тоже маялся.

    по порядку надо проверять.

    1. Качает ли лягушка.

    2. Помутнело ли топливо.

    3. Живые ли ВСЕ!!! свечи накала (при 1й дохлой будет заводится в догонку, при 2х уже не заведется проверено).

    Обязательно если соляра замерзала даже после потепления продуть в бак входной шланг фильтра. До пузырей, чтобы парафины отогнать...

    Живые аккумы иметь обязательно.

    Вот собственно и все.

    З.Ы. ну и естественно заправлятся в проверенных местах. Я вот сменил постоянную АЗС на ЛукОйл и забыл о замерзающей солярке. К тому же у них по выходным скидки -50коп с литра. Мелочь а приятно. Хоть и далье от дома.

    875314[/snapback]

    rest.gif

    Так и есть.... Надеюсь, те, кто не завелся в этом году, таки прочтут эту тему и подобные, дабы избежать проблем с заводкой в следующую зиму. А то каждый год одно и то же... punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    В том то и дело!

    Машину купил в Августе, и до этого дизель не имел вообще! Отсюда и сюрпризы и вопросы!

    А этим летом ещё кто-то купит и всё будет повторяться!

    Пока есть Дизель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Курите поиск, однако.

    И не обижайтесь, ибо все уже разжевано неоднократно и во множестве тем.

    Всем успешного запуска! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    Ну что сказать сегодня накрыл двигатель одеялом, под мотор Паяльную лампу, направил её в кирпич и через 40 мин. и нескольких подкачек лампы, с пол оборота машина ожила!

    А датчик свечи накала на приборке, так и не заработал!

    Спасибо всем кто принял участие в обсуждении моей проблемы!

    И ещё что мне стоит смотреть по ремонту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    Двигатель у тебя наверное 1HZ (4,2 л. ), 1HD-T (4,2 л. с турбонаддувом), 1HD-FT (4,2 л. , с турбонаддувом) 1HD-FTE (4. 2 л. с турбонаддувом и электронным управлением двигателя), говорят что милионники.Много на форумах про их неубиваемость.Но как любому дизелю масло почаще менять 5000-10000.Смотреть на дым из трубы на холодную , на прогретую , при нагрузке , на разных оборотах , особенно когда внатяг. Чёрного и сизого не должно быть( допускается чёрный 1-2 сек при перегазовке). Многие не рекомендуют присадки лить , заводится с толкача и с помощью эфира. Ппроверять уровень и качество охлаждающей жидкости. Свечи накала проверять менять по необходимости.Топливный фильтр менять почаще ( так как наша солярка попадается дреная).Бывает двигатель тресёт - заменил фильтр - всё окей.Рекомендуют два раза в год мыть топливный бак .Хороший аккумулятор , а лучше два. И с летней соляркой не проворонить холода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.