Перейти к публикации
Romanis

не заводится 2lt при минус 15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    всетаки арктическая соляра сила!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Я вот с денежкой разбирусь,а потом за свечи пора браться.Но немного не догоняю как же это происходит в реальности.Вот включаю я зажигание,слышу глухой звук реле и на приборке спираль гаснет уже через 3 секунды,а отщелкивающий как-бы звук реле появляется секунд через 20,сопровождаемый звуковым сигналом мерзким.Это у всех так или по-другому должно быть.Я просто после затухания спирали хрен завожусь.На горячую без проблем,и при температуре до -15 все путем,но только вот таким методом.Это думается мне не правильно как-то,на Паджере было у меня по-другому малость.

    p.s.

    Кстати о свечках.Какой вольтаж на 2-LTE? Меня просто манагер в магазине спрашивает у тебя 6-9-12 вольт?Я не знал что сказать.Думается что 12 или по-всякому бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Я вот с денежкой разбирусь,а потом за свечи пора браться.Но немного не догоняю как же это происходит в реальности.Вот включаю я зажигание,слышу глухой звук реле и на приборке спираль гаснет уже через 3 секунды,а отщелкивающий как-бы звук реле появляется секунд через 20,сопровождаемый звуковым сигналом мерзким.Это у всех так или по-другому должно быть.Я просто после затухания спирали хрен завожусь.На горячую без проблем,и при температуре до -15 все путем,но только вот таким методом.Это думается мне не правильно как-то,на Паджере было у меня по-другому малость.

    p.s.

    Кстати о свечках.Какой вольтаж на 2-LTE? Меня просто манагер в магазине спрашивает у тебя 6-9-12 вольт?Я не знал что сказать.Думается что 12 или по-всякому бывает?

    854257[/snapback]

    Лучше обратиться к другому продавцу, ИМХО. wink.gif

    11В.

    А заводишься правильно, не мучаешь стартер и мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Я вот с денежкой разбирусь,а потом за свечи пора браться.Но немного не догоняю как же это происходит в реальности.Вот включаю я зажигание,слышу глухой звук реле и на приборке спираль гаснет уже через 3 секунды,а отщелкивающий как-бы звук реле появляется секунд через 20,сопровождаемый звуковым сигналом мерзким.Это у всех так или по-другому должно быть.Я просто после затухания спирали хрен завожусь.На горячую без проблем,и при температуре до -15 все путем,но только вот таким методом.Это думается мне не правильно как-то,на Паджере было у меня по-другому малость.

    p.s.

    Кстати о свечках.Какой вольтаж на 2-LTE? Меня просто манагер в магазине спрашивает у тебя 6-9-12 вольт?Я не знал что сказать.Думается что 12 или по-всякому бывает?

    854257[/snapback]

    Лучше обратиться к другому продавцу, ИМХО. wink.gif

    11В.

    А заводишься правильно, не мучаешь стартер и мотор.

    854292[/snapback]

    То,есть по-нормальному нужно сигнала дождаться звукового?Дождаться отщелкивания реле и потом крутить?Значит спиралька на приборке это не показатель?Вот ты как сам заводишься,опиши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    То,есть по-нормальному нужно сигнала дождаться звукового?

    Заводись через ~5 сек после погасания спиральки и все будет гуд. До этого свечи не прогреты, после - уже остыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    То,есть по-нормальному нужно сигнала дождаться звукового?

    Заводись через ~5 сек после погасания спиральки и все будет гуд. До этого свечи не прогреты, после - уже остыли.

    854394[/snapback]

    После того как она погаснет ни хрена не заводится.Либо свечи уже устали,либо как-то иначе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я тут загрустил что простояв с 31 до 4 и в -27 на летней соляре еле завелся стартер маслдал не меньше 30 40 секунд blink.gif но завелся party.gif

    А я вот не завелся.    think.gif Аккум дохленький. -18 -20 сегодня. Вчера было -16 нормально завел. Какая то фигня все таки присутствует. Боюсь все таки с компрессией беда.

    думаю всётаки свечи надо проверять ну и остальное тоже на дизелях важно с какой скоростью стартер крутит!и ещё очень важный момент!!Герметичность топливной!на морозе зазоры гуляют у меня на ТНВД прокладочку продавило пока он бедолага прокачивал .и на шлангах хомутики да и сами трубопроводы не гниленькие должны быть ,вобщем важно всё в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Я тут загрустил что  простояв с 31 до 4 и в -27 на летней соляре еле завелся стартер маслдал не меньше 30 40 секунд blink.gif но завелся  party.gif
    А я вот не завелся.    think.gif Аккум дохленький. -18 -20 сегодня. Вчера было -16 нормально завел. Какая то фигня все таки присутствует. Боюсь все таки с компрессией беда.

    думаю всётаки свечи надо проверять ну и остальное тоже на дизелях важно с какой скоростью стартер крутит!и ещё очень важный момент!!Герметичность топливной!на морозе зазоры гуляют у меня на ТНВД прокладочку продавило пока он бедолага прокачивал .и на шлангах хомутики да и сами трубопроводы не гниленькие должны быть ,вобщем важно всё в мороз.

    854498[/snapback]

    Стартер маслает только в путь!!! Но прокалив до сигнала всегда без проблем завожусь.На спиральку в приборке ваще не смотрю.Тупо по щелку реле и сигналу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Стартер маслает только в путь!!! Но прокалив до сигнала всегда без проблем завожусь.На спиральку в приборке ваще не смотрю.Тупо по щелку реле и сигналу.

    854544[/snapback]

    Работает? Не трогай! rest.gif

    Не мучай органы.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Стартер маслает только в путь!!! Но прокалив до сигнала всегда без проблем завожусь.На спиральку в приборке ваще не смотрю.Тупо по щелку реле и сигналу.

    854544[/snapback]

    Работает? Не трогай! rest.gif

    Не мучай органы.

    854769[/snapback]

    Я вредный,все равно поменяю свечи.Хоть меньше компота в голове будет.А то работает не работает,так не так,надоело уже думать об этом ph34r.gif Вот недавно минус придавил ночью,у нас в Петергофе как-то посильнее был.Ночью сосед говорил что в течении 3-4 часов до -25 скакнуло,а машинко на тот момент простояла у меня сутки.Я вышел в этот морозец завестись и проделал обычную предстартовую операцию - и ни хрена не завелся.Маслал пока аккум не сел.Сначала схватывало,а потом впустую все.Пришлось у соседа аккум сдергивать и заводиться.Такое впечатление было,что свечам хотелось больше и больше накалиться,но аккум мой уже не справлялся с нагрузкой.Парафина не было,струйка нормальная бежала.Но шланги сцуко как из дерева все были.Да и лягуха не совсем мягкая...Блин,опять компот разбадяжил.

    Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Работает? Не трогай!  rest.gif

    Не мучай органы.

    854769[/snapback]

    Я вредный,все равно поменяю свечи.Хоть меньше компота в голове будет.А то работает не работает,так не так,надоело уже думать об этом ph34r.gif

    Прикинь, как будет обидно, когда на новых свечах будет заводиться так же... А скорее всего так и будет.

    Свечам вполне достаточно и дохлого аккума. Они ж не стартер... А он у тебя не совсем дохлый был, коли крутил. wink.gif

    А если шланги деревянные - скорее всего топливо уплыло в бак.

    На Лиговском пр-те есть замечательный магазин "Резинотехника" - там есть правильные шланги - толстостенные, цельнорезиновые с внутренним армированием. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Работает? Не трогай!   rest.gif

    Не мучай органы.

    854769[/snapback]

    Я вредный,все равно поменяю свечи.Хоть меньше компота в голове будет.А то работает не работает,так не так,надоело уже думать об этом ph34r.gif

    Прикинь, как будет обидно, когда на новых свечах будет заводиться так же... А скорее всего так и будет.

    Свечам вполне достаточно и дохлого аккума. Они ж не стартер... А он у тебя не совсем дохлый был, коли крутил. wink.gif

    А если шланги деревянные - скорее всего топливо уплыло в бак.

    На Лиговском пр-те есть замечательный магазин "Резинотехника" - там есть правильные шланги - толстостенные, цельнорезиновые с внутренним армированием. ok.gif

    855058[/snapback]

    А больших размеров есть? Имеется в виду диаметр? Чтобы и охлажающие все махнуть?Я правда о силиконе подумываю,благо на одной машине стоит.Только вот подорожало все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А если шланги деревянные - скорее всего топливо уплыло в бак.

    На Лиговском пр-те есть замечательный магазин "Резинотехника" - там есть правильные шланги - толстостенные, цельнорезиновые с внутренним армированием.  ok.gif

    А больших размеров есть? Имеется в виду диаметр? Чтобы и охлажающие все махнуть?Я правда о силиконе подумываю,благо на одной машине стоит.Только вот подорожало все...

    Ну, я ж не представитель Резинотехники.. Но много там всего резинового. Разного калибра. В том числе и сапоги за смешные деньги.

    Кстати, и прозрачные шланги есть, но не рекомендую их ставить - дубеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Сегодня проверил у чела на 2LTE запуск на холодную после ночной стоянки.Спиралька погасла после 5-8 сек и без всяких проблем завелся.У меня же все не так.Я уже достал тут всех по ходу tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Я вредный,все равно поменяю свечи.Хоть меньше компота в голове будет.А то работает не работает,так не так,надоело уже думать об этом ph34r.gif

    Прикинь, как будет обидно, когда на новых свечах будет заводиться так же... А скорее всего так и будет.

    Вот и я поменял - толку ноль. Я думаю в компрессии дело. Хоть и делал капиталку недавно. Ну конечно нужно померять сначала.

    А шланги что, до -15 нормально, а ниже пропускают что ли?

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Сегодня проверил у чела на 2LTE запуск на холодную после ночной стоянки.Спиралька погасла после 5-8 сек и без всяких проблем завелся.У меня же все не так.Я уже достал тут всех по ходу tongue.gif

    856151[/snapback]

    Ты не один. ДАЛЕКО не один! focus.gif

    Тема поднималась неоднократно, решение не было найдено. На моторах без мозгов такие шляпы не воспроизводятся. Судя по всему, какие-то косяки в проводке или электронике. Вот возьми у того чела комп и поставь себе. Или наоборот.

    2 Дмитрий08: Смотря какие шланги. Одни дубеют, другие рассыхаются и крошатся.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Сегодня проверил у чела на 2LTE запуск на холодную после ночной стоянки.Спиралька погасла после 5-8 сек и без всяких проблем завелся.У меня же все не так.Я уже достал тут всех по ходу tongue.gif

    856151[/snapback]

    Ты не один. ДАЛЕКО не один! focus.gif

    Тема поднималась неоднократно, решение не было найдено. На моторах без мозгов такие шляпы не воспроизводятся. Судя по всему, какие-то косяки в проводке или электронике. Вот возьми у того чела комп и поставь себе. Или наоборот.

    2 Дмитрий08: Смотря какие шланги. Одни дубеют, другие рассыхаются и крошатся.

    856307[/snapback]

    Так он мне мозг и дал,он и так меня боится.Я ему такие страсти рассказываю,что он скоро продаст тачку biggrin.gif Перед запуском опрос температурных датчиков происходит или нет? Ну я не знаю охлаждайки,на вхлопе, еще что-то.На горячую-то реле отщелкивается моментом!!! синхронно со спиралькойsad.gif Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Датчик температуры стоит под впускным коллектором. Не помню только в ГБЦ или в блоке. Если с него разьем сдернуть, то будет иммитация -40 гр.

    А я паяльную лампу теперь вожу. Ну её нах. Так надежнее. Поставил на десять минут - и можно вообще без свечей накала заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    А я нашел проблему party.gif Все очень просто оказалось.В конце ноября ставил шноркель.Снимал крыло,прорезал дырку для гофры и отключал силовые провода как раз для свечей.У меня там два разъема.Один воткнули с приятелем,а другой незамеченный и разомкнутый остался под гофрой.Во мyдakи-то,а прежде всего Я!!! Теперь втыкаю ключ,спиралька уже не 3 секунды горит,а в зависимости от температуры воздуха и жижы наверное горит от 10 до 15 сек и завожусь с полтыка!!!

    Получается что я на дожиге заводился 6 вольтовом blink.gif

    Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    Сегодня -15 не завелся, вечером всё ОК! ездил заводился много раз.

    А вот утром ничего не вышло!

    Крутит но не хватает!

    И ЕЩЁ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ВООБЩЕ СПИРАЛЬ НА ПОНЕЛИ ПРИБОРОВ.

    В чём дело??????

    Куда стучаться?

    Мог-ли мороз на это повлиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.