Перейти к публикации
Хан

Ищу мануал по 3Y-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Уважаемые господа автомобилисты, имеется желание вылечить своего Сурфа от черезмерной прожорливости, а именно по трассе 80-100 км. в час-20 литров бензина, тапкой не педалирую, даже передок отключил, всё равно жрёт, зараза, без книги только инжектор и вычистил, ну и форсунки, обороты при закрученом регулировочном болте 800, видимо заслонка уже старая, а вот что дальше делать, ума не приложу, надо протестить все датчики, но нужны коды и хоть некоторое представление, что, откуда и куда, а разобраться хочется самому, так что выручайте, коллеги, не думаю, что эта проблема в единственном экземпляре у меня родилась.

    Сурф 1990 года двигатель 3Y-E инжектор, фильтр воздушный сменил, , подшипники не зажаты, супорта отмочил, резина на 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    блин...

    у меня 4Y- правда в китайском исполнении... в 10 литров по трассе легко укладываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на скоростях до сотни 3Y в те же пределы укладывается запросто, если топить насколько можно (в допусках мотора есно) то жуткие 12-13 литров smile.gif

    передок отключен по умолчанию

    однако при этом в городе он легко хавал почти 20-ку, но я всегда педалировал rolleyes.gif и город у нас на сопках - полдороги в гору едешь

    повышенные обороты холостого хода при закрученном болте скорее всего не с изношенной заслонкой связаны, а с косяками в прогревном автомате - он в изгибе ресивера спрятан, его снимать целое дело, надо было вместе с промывкой форсунок туда заглянуть, хотя его несложно проверить ничего не разбирая

    так же вакуумная схема довольно дурная, там можно кучку шланчегов перепутать

    на все эти вопросы очень много писанины и, почти вся она изложена в этой азбуке

    там и датчики и фигатчики, чтобы разобраться в принципах мотора этой книженции вполне хватит

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Отписал в личку, кодами поделюсь, но боюсь только после праздников.

    serg4x4, а не поделитесь ли Вы методом заказа запчастей на китайцев? Есть ли они в exist, например? Ну и vin/номер кузова конкретно Вашего авто с 4Y

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    китайцев в экзисте нет... да и машинка у нас ( я говорю про свою - смесь бульдога с носорогом) там и тойота, как 130 так и 185, там и киа, там и митсубиси.... ph34r.gif

    но двигатель 4Y.... но на уровне блока и головки...все что в них внутри одинаково, а вот практически все что с наружи на них висит - все свое китайское.

    все что по движку заказывал все с экзиста номера брал - все подходит.

    наш каталог скачать можно тут

    --------------------------------------------------------------------------------

    http://onlinedisk.ru/file/89555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    To: Ziliboba

    Отправил тестя на Байкал, не гружёного, скорость до 100, короче самый экономичный режим, один перец 20 ка, что в короде, что за городом, жесть!!!

    А прогревочный я снимал, когда во впускной лазал, вроде нормальный))

    И вообще, спасибо всем за внимание, буду копать дальше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 61-й сурф 87 года

    У меня такая же беда. Расход до 25 литров доходит, причем по трассе за городом. Ездил на диагностику, все датчики в норме, но почему-то СН завышено 3.5%. Заменил лямду, промыл форсунки (ультразвуком) - не помогло, СН выросло до 5.8% . Проверели время открывания форсунок, оказалось 2.4 мс вместо 1.9-2.0 мс., только почему не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 61-й сурф 87 года

    Двигатель 3-Y, автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Я с Хан-ом списывался, у него расход нормализовался, когда "поменял кислородный и обнулил комп".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.