Перейти к публикации
Bolomut

Нужен мозговой штурм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Короче так .

    Завожу машину с утра на холодную .Все нормально.

    После 2-3 минут работы на прогреве начинает итди вода из глушителя , но не всегда.Потом идет белый дымок.Газуешь уже облако белое.

    Сажусь еду .По дороге дыма нет.На светофорах или остановках авто идет бело - сизый дым.

    Масло уровень не поднимается .

    Антифриз уходить 1-2л.Но не критично.

    Свечи нормальные

    пузырьков нет

    Че может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Штурм так штурм. Т.е наброс идей БЕЗ комментирования оных.

    Я не механик, просто юзер со стажем biggrin.gif

    Сизый дым - по опыту масло в камере сгорания - кольцам капут unsure.gif

    При этом тот жу дым идет из-под крышки ГБ и из сапуна двигателя

    Так у меня было на Ниве. Может в Тойотах по другому.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сапун зашибись.Едим дальше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Hilux

    Вода из глушителя это нормально, конденсат, если тосол по 2 литра уходит это не нормально, без утечек через шланги и уплотнения трещина в головке или прокладка. Только почему пузырьки не идут загадка. У знакомого бесследно пропадала тормозная жидкость. Через почти год обнаружилась протечка главного цилиндра и разрыв диафрагмы усилителя тормозов, с-но туда она и девалась(жидкость) всасывалась двигателем. Изза того что разрыв в диафрагме был незначительный, не ощущалось что тормоза стали хуже когда она наконец прорвалась все и обнаружилось biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    была такя хрень с прадой =замена проклдадки головы 2 шт и усё пропала

    не чё не капит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Hilux

    To: Offroader

    Дым из сапуна это когда всем кольцам и поршневым и маслосьемным. В данном случае поршневые вроде живые раз ничего huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну с Главным просто.Тормозуха уходила в вакумник.

    ПОД МАШИНОЙ СУХО .ЕДИМ ДАЛЬШЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ремонт бошек был произведен .Прокладки поменины.

    Последний раз меняли еще одну прокладку.Это уже был второй ремонт.

    Третий чего то не охото делать.

    ЧТо еще возможно.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Я тоже специалист небольшой, но попытаюсь дать свой посильный комментарий.

    Пункт первый о том, что на холодную каплет из глушака и белый дым, это наверно у каждого (это нормально). За ночь выпадает кондецат (день-ночь и соответственно перепады температур). Но вот сизо-белый дым на светофорах и уходит антифриз - не есть хорошо. Есть подозрение, что антифриз через колектрор (какими путями не знаю, это моё предположение) все-таки попадает в глушак и затем идет испарение антифриза (на стоянках, светофорах). Ведь следов утечки антфириза я так понимаю не найдено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Почти логично .Еще что нибудь?

    УТЕЧЕК НЕТ ,СЛЕДОВ ТО ЖЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Hilux

    To: Zatura

    Согласен частично, но тогда почему пузирьков нет, ведь в коллекторе давление выше чем охлаждающей системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Hilux

    Был случай менту пришлось сапог делать москвич подрезал я его он у меня права забрал еще молодой был испужался, он за мной гнался двигатель перегрел, а для москвича это смерть прокладке. В ДВИГАТЕЛЬ ТОСОЛ НЕ ПОСТУПАЛ, не пузырилось в расширительном бачке, ШЕЛ БЕЛЫЙ ДЫМ после инцедента проехал 10 км в двигатель так тосол и не попал уравен перед тем как ехать проверял(да и видно сразу масло в эмульсию превращается даже если антифриза немного попало) уровень тосола в бачке упал. После замены прокладки дым пропал уровень на том же км-же не изменился. Хотя конечно что металлом сравнивать с автомобилем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Hilux

    Может головка поведенная или протянуть её надо(раз меняли прокладки), больше никаких предположений в голову не приходит да и ничего и другог быть не может blink.gif , не может антифриз исчезать в никуда, раз все сухо уровень не растет, масло чистое, и меняли прокладки два раза куда ему еще деваться только в выхлопную систему. А два литра через сколько км уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Будем говорить быстро.Но больше 2-3 антифриз не жрет.

    Т.е в радиаторе он есть.Как я понимаю.И температура не поднимается.Печка греет офигительно,как и прежде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Найди мой старый пост на эту тему там на эту тему было выкладок немеренно в том числе и твои соображения huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я помню Сереж чего и тебе в том числе говорил.

    Но я вот не помню у тебя вроде само это прошло или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Не а ! wink.gif Само не прошло я забодался искать dry.gif и залил металло-керамический герметик Хай Гир и утечка изчезла мгновенно smile.gif , после промыл систему ОЖ дистиллированной водой с тех пор (тфу-тфу-тфу через левое). Хотел по осени разбирать движок, а потом передумал нафига если он нормально работает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ohmy.gif

    Поконкретний плиз че за герметик?

    Так симптомы такие же были то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Да такие же Саня конечно у тебя антифриз попадает в цилиндр(ы) отсюда и такие симптомы у меня заметить это можно было по падению уровня антифриза в расширительном бачке а у тебя я так понял он еще и обычным способом через технол. заглушку утекает sad.gif А герметик этот для заделки трещин в блоке и\или прокладок ГБЦ и т.д. Все делал строго по инструкции на банке только вот из радиатора половину ОЖ слил, залил герметик и затем ОЖ слитую. Завел погонял на всех оборотах движок минут 15 и ВСЕ Пару дней покатался убедился что все в порядке ОЖ перестал уходить и слил и промыл систему ОЖ, залил новый антифриз ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Bolomut

    а под крышкой маслозаливной горловины после поездки интенсивной есть шуба белая? если есть аназначна антифриз в масло, жрать его не должно, белый дым идти долго не должен (ибо уже тепло давно)

    короче у меня было то же

    и как всегда в таком случае совет мозголома - сними давление из системы и покатайся денёк, прояснится многое wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.