Перейти к публикации
cool_boarder

Садится аккумулятор подозрительно быстро

    Рекомендованные сообщения

    Ну как тебе сказать. Я выше писал. Что пробовал скинуть минус со второй батареи и померять только одну. В итоге замера не получилось. Сразу же ток утечки ноль(но ноля же неможет быть?). Вот вспомнил. Заезжал к аккумуляторщикам которые торгуют. Они померяли оба нагрузочной вилкой. В итоге - без нагрузки напруга около 13 вольт. Под нагрузкой падает до 10.5 (по шкале прибора это минимум зеленой шкалы). Парни сказали что АКБ не новые конечно но еще побегают, по их мению замыкания банок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Сразу же ток утечки ноль(но ноля же неможет быть?).

    Может. И в идеале - должен быть. Ноль этот, конечно, не абсолютный, но настолько мизерный, что простыми приборами не фиксируется. А перетекание заряда с одной батареи на другую - почти нормальное явление. Полностью одинаковыми батареи могут быть только в теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я неправильно выразился - не ноль а палка;-) Как будто не подключенно ничего.

    Еще я одного не понял. Снял клемму "-" с правого АКБ, сигналка работает. Накинул обратно. Снял с левого когда накидывал сигналка пропищала и включилась. Что за бред???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Твои аккумуляторы уже сдохли - это 99%. Оставь их на лето.

    Вот моя история

    Сдох на днях аккум Рокет - разрядил, оставил на морозе и соответственно он и замерз в -45.

    Посыпался в опщем ... не знал что аккумуляторы разряженные замерзают и осыпаются уже при Т меньше 0 очень и очень быстро.

    Решил что покупать очередное г. за 2500 себе дороже. Надо искать, что попутевее тюменских баттарей :-) После сбора инфы с инета начал шарить по магазинам местным - 1 магазин. Был приятно удивлен ассортиментом и неприятно качеством. Большинство аккумуляторов - явная подделка - в основном Бош, Варта и иже с ними. Остальные корейско-китайско-американское г. Очень много вздутых - т.е. разряженные (в процессе саморазряда и стояния на складах в течении некоторого кол-ва лет) В общем выбрать не из чего. Случайно увидел Фурукаву (оно же Супер Нова). Был приятно удивлен качеством, саморекламой, и множеством положительных отзывов в интернете. Взял за 7400 (115Ач) привез домой. Осмотрел, проверил тестером - косяк! Аккум юзанный - напряжение меньше 10В, клеммы потертые, плотность около 1,2. Сдал обратно. Поехал в соседний город - выбор большой, но ситуация не лучше. Большинство вздутых и разряженных - а это максимум сезон при Т меньше -20. Нашел Topla 105 - был приятно удивлен качеством изготовления, чистотой электролита, невздутостью боковин и вес аккумулятора был раза в 2 больше чем стандартные 90-100 амперные + изготовление Са.Са - типа защита от осыпания.

    обощелся в 6300 р. Привез домой - плотность в банках 1,25 - маловато будет. Подзарядил в течении 10 часов в разных режимах. Плотность возросла до 1,29.

    Две недели интенсивного исспользования в -40-45 с вэбастой, с пробегом суточным 10 км при скорости средней 20 км.ч., интенсивное кручение в течении получаса (сдохла батарейка метки сигналки - понял не сразу в чем проблема) показали что батарея даже не разрядилась - плотность как была 1,29 - так и осталась. В общем пока доволен.

    Для себя понял - к выбору аккумулятора нужно подходить не менее ответственно чем к выбору авто. Чего и вам желаю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    gyugo - если не секрет - из какого города? в профиле не указан... просто интересно узнать, где продают, вернее впвривают б\у, вздутые и перемерзшие аккумуляторы? blink.gif

    Чуть-чуть химиии - разряженные аккумуляторы перемерзают патамучта очень сильно падает плотность, и, следовательно, резко повышается температура замерзания.

    А сколь времени у тебя Рокет отходил? По моим раскладам ни один дорогой аккум (кроме гелевых), не оправдал свою цену, т.е. один дорогой, напр. за 7500рэ не переходил по времени три дешевки за 2500рэ. Понимаю, что это спорное утверждение, но тем не менее...

    По Супернове - пользуем таких батареек очень много патамучта на п\р япошках и клеммы маленькие, и ориентация не та (у клемм smile.gif ) СтОит такой для япошки, емк. 40а-ч, примерно 2300-2400 рэ. За два года они теряют 50% емкости, т.е. две зимы отходят, перед третьей надо менять. Это даже при нормальной эксплуатации - подзарядка, теплый гараж, автопрогрев. (правда, почему-то потом эти 50% емкости держатся годами, пользую такие для освещения, как стартерный для ПЛМ, для питания преобразователей 12\220 и т.п.) Ежели бы та же Тюмень или Саратов делали батарейки в таком формате и в два раза дешевле - вопрос выбора ваще бы не стоял. Сдохла батарейка - ничтоже сумняшеся выкинул и заменил не морщась... а вот сдохший за пару зим красавец за 6-7 тыщ настроения не улучшит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Уже купил и поставил 2 новых Банера по 100Ач. Пока все нормально. Но мороза более -20 пока небыло больше.... Ну думаю что Прадик прав был в своих советах. Спасибо!;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Pradik живу м-у Ноябрьском и Новым Уренгоем

    но по сути это без разницы. Я к чему веду? К тому, что любой аккумулятор нужно проверять предварительно и очень внимательно. Я уж молчу про напряжение с нагрузкой и без и проверку плотности. Хотя бы проверить бока - вздутые или нет. Пластиковые бока должны спокойно прожиматься чуть чуть внутрь. Мы чай не в африке живем - для полуразряженного аккумулятора который стоял на складе год, два и -10 градусов хватит чтоб разок перемерзнуть и больше не заряжаться и на 50 процентов. Хотя в большинстве случаев он будет работать более менее исправно в относительно теплом климате без доп нагрузок - типа вэбасты, музыки и пр. год-два. но стоит его только поднагрузить в зиму и вот оно вылазит.

    А уж про то что у нас в магазинах продают много подделок под бошыварты, я промолчу. В общем можно говорить про них много и много.

    Рокет у меня отходил весну, лето и пол зимы и вздулся

    до этого были солите на сотке 2 штуки - вздулись очень быстро - буквально за месяц. Про тюменские вообще помалкиваю.

    Кстати у нас топла стоит 6300, на земле (у вас) около 4000-4500 - это средненькая цена.

    А ее я для себя решил покупать только обслуживаемые - дольше проживут при нормальной обслуге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.