Перейти к публикации
XGhosT

Батареи почти не заряжаются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Всем привет.

    Чтобы не будоражить старую тему, начну новую и немного перефразирую проблему.

    Имеется старая леворукая 80ка 1991год, с двумя батареями и системой 12/24

    Обнаружил, что машина перестала заводится с сигналки. Потом с ключа плохо.

    И вот однажды не завелась.

    Снял батареи, зарядил неглядя. Проверил напряжение в борт сети - оно в пределах.

    Проверил напряжение на клеммах батарей - достаточно для заряда.

    Немного смутило что напряжение на левой и правой батарее чуть чуть отличается (??) и что при выключении дальнего изменяется звук моторчика отопителя (напряжение скачет?)

    В остальном всё ОК. Проездил месяц.

    Опять та же песня.

    Вроде бы и напряжение есть, и на ночь оставлял молотить,

    а не заряжаются нормально и всё тут.

    Есть ощущение что на старте съедается например 10Aч а заряжается только на 9Aч... (или не заряжается?)

    Снял батареи - левая меньше разряжена а правая вообще в хлам.

    Непонятно - ведь они параллельно стоят кроме старта ?

    Киньте кто может схемы зарядки и старта от такой машины.

    В книжке нет.

    Буду всё проверять. Саморазряда в батареях нет, ночь в -34 держат заряженные нормально.

    Тока утечки лишнего на стоящей машине тоже нет.

    Есть мнение что напряжение на батареях есть а тока для зарядки не хватает :-(

    P.S. менять батареи не предлагать, менял, аккумуляторщику носил - результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    вот, пользуйся на здоровье, как вариант, проблема в релюхе 12-24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    вот

    Pages_from_fj_hdj_hzj_80_series_chassis_Electrical_Wiring_Diagrams.pdf

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    вот, пользуйся на здоровье, как вариант, проблема в релюхе 12-24

    857147[/snapback]

    спасибо проверю. мне казалось только что правая батарея всегда подключена в сеть а вот левая переключается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    дак так и есть, правая на массу привичена, а левая комутируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город дворцов и парков Санкт-Петербург
    • Машина: Кукурудза 105-ая

    у меня на 105-ом постоянно подыхает правая!!!!

    ща буду брать две новых!!!!

    на 80-ке таких проблем не было!!!! месяцами стоял и заводился с пол тыка!!!

    а на 105-ом даже боюсь на пару суток оставить!!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    вот тут помечены провода для разных версий

    есть полностью мануал на 60 метров , куда слить?

    Land_Cruiser_80_1996_Electrical_Wiring_Diagram.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    2 igorilaz я думал все время что на 105 стартер 12 вольт и релюхи нет, или как? мож тут причина, неравномерная нагрузка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    вот тут помечены провода для разных версий

    есть полностью мануал на 60 метров , куда слить?

    Скажи полное название PDFки, попробую сначала так инет пошерстить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город дворцов и парков Санкт-Петербург
    • Машина: Кукурудза 105-ая

    105-ка та же самая 80-ка по крайней мере я разницы не вижу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    2 XGhosT вот Land_Cruiser_80_1996_Electrical_Wiring_Diagram.pdf

    я вроде у фрацузов тянул, не помню уже

    2 igorilaz ну может быть, просто краем уха слышал что можно поставить стартер 12 вольтовый со 105, вот и подумалось, хотя наверно разные комбинации встречаются

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец

    Есть вероятность, что схема от 96 года на 91 не совсем правильно ляжет. У меня на 91 год коса от 93 не пошла.

    По поводу проблемы. Имел аналогичный гемор, который вылечил ремонтом гены. Во время движения лампочки на приборной панели не мигают время от времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    по разъемам может не совпасть, а проводка одинакова ихмо, на 96 дополнительно всякие коррекции фар и омыатели и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    То ли я не правильно меряю, то ли что.

    Завелся.

    Отцепил левую батарею (+).

    Отцепил правую батарею (+).

    Взял цифровой ампермтр до 10А.

    Взял правую батарею.

    Плюс амперметра к + батареи, - амперметра к проводу.

    Получилось -0.34А.

    Это что, получается я неправильно полярность или идёт утечка??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    1. источником тока служит гена! Следовательно + амперметра к проводу, "-" к батарее = заряд 0,3 А на ХХ - вполне нормально. Тоже проверить и на второй.

    Да, и померяй на оборотах около 1500 - вот там должон уже нормальный заряд в 3-5 А идти!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    1. Убедись ,что все контакты очищены нулевочкой, промыты растворителем и освежены смазкой (ну хотя б силиконовой, лучше спец смазкой для защиты контактов на батареях).

    Имею ввиду контакты на проводах АКБ - масса, АКБ- реле-переключатель 12/24), и на генераторе.

    Особо посмотри контакты на штырях АКБ. Из- за окислов падение напряжения

    между штырем АКБ и клеммой толстого провода м.быть до минус 4-6 вольт (лично видел).

    2. Проверь уровень и плотность электролита в АКБ - ну, сам знаешь.

    3. Заводи мотор.

    4. Открути пластик крышку с реле-переключателя 12/24. (один винт).

    5. На реле-переключателе перемкни плоскогубцами контакты (+1) и (2+).

    Пусть кто-то померяет напряжение заряда на обоих АКБ. Должно быть абсолютно в норме (до 14,2-3-4).

    Похоже у тебя "нагар" на контактах самого реле внутри.

    Ну это при условии, что генератор работает штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.