Перейти к публикации
V1talya

Купил Surf 185 1KZ-TE 98г, появились вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Недавно стал обладателем Toyota Hulix Surf 185 1KZ-TE (интеркулер) 98 года,

    и сразу появились вопросы:

    1. расход на 100 км. 30 литров соляры, это нормально ?

    ( ездил по городу, манера езды спокойная, мерил по лампочке, загорелась залил 30 литров отъездил 100 км, опять горит )

    машина не дымит, тяга хорошая, двигатель работает ровно

    2. при каком объеме топлива загорается лампочка заправки ?

    3. Так еще можно ездить ? или надо думать уже о прочистке всего и замене турбины ?

    Вход турбины:

    [attachmentid=72290]

    Выход турбины:

    [attachmentid=72291]

    Дроссельная заслонка (открытая):

    [attachmentid=72292]

    post-15555-1263111279_thumb.jpg

    post-15555-1263111506_thumb.jpg

    post-15555-1263111586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    30 литров очень много

    скорее всего делать -

    1) чистка топливной

    2) свечи

    3) заглушить ЕГРЛ и промыть выхлоп

    4) заметить воздушный и топливный фильтры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Первый вопрос в каком регионе живешь и какая температура у вас сейчас?

    Почему спрашиваю потому как у меня тоже кушал столько. Просто по сути, такой мотор столько есть просто ну физически не может, тем более что черного дыма из выхлопной не идет. Можно конечно все проверить чтоб успокоится. Да в принципе и не помешают они эти процедуры.

    Я сейчас заливаю летнию соляру с антигелем ну и учитывая то что я завел машину и не глушу ее практически плюс еще тнвд менять (ремонтировать) (Плунжерная пара умерла) нужно. у мну выходит ща где то 20-25 л на сотню. А температура у нас гдето от -20 до -30.

    Изменено пользователем Devil_Ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    Первый вопрос в каком регионе живешь и какая температура у вас сейчас?

    Почему спрашиваю потому как у меня тоже кушал столько. Просто по сути, такой мотор столько есть просто ну физически не может, тем более что черного дыма из выхлопной не идет. Можно конечно все проверить чтоб успокоится. Да в принципе и не помешают они эти процедуры.

    Я сейчас заливаю летнию соляру с антигелем ну и учитывая то что я завел машину и не глушу ее практически плюс еще тнвд менять (ремонтировать) (Плунжерная пара умерла) нужно. у мну выходит ща где то 20-25 л на сотню. А температура у нас гдето от -20 до -30.

    857667[/snapback]

    Саха(Я) г. Нерюнгри, у нас сейчас -30

    Машину я не глушу, но и стояла она у меня макс. часа 2 заведенной работая на холостых

    Общий пробег у меня 92 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    4. Может кто скинуть фото крышки ГУРа ? а то прошлый хозаин ее сломал, запчасти вроде все есть, а как должна стоять пружинка не сообразим что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    по пробегу -

    или скрученный или мотор поменянный или капиталка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    по пробегу -

    или скрученный или мотор поменянный или капиталка была.

    858390[/snapback]

    почему это ?

    А кто-нибудь по 4 пунктам может чего сказать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    98 год и пробег меньше 100 тыс.

    Больше всего вероятность того что пробег скрутили.

    И на дроме и здесь все говорят что нужно сначала заехать на диагностику и все посмотреть что в двиге творится.

    Форсунки подают все время солярку, я допустим поменял сразу все.

    Ходят они по 80-90 тыс км.

    Поставил оригинал 4 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    30 литров очень много

    скорее всего делать -

    1) чистка топливной

    2) свечи

    3) заглушить ЕГРЛ и промыть выхлоп

    4) заметить воздушный и топливный фильтры

    857623[/snapback]

    а как могут влиять свечи на расход ? на дизеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.