Перейти к публикации

Devil_Ru

Опытные Пользователи
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Devil_Ru

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, г. Актобе
  • Skype
    devil_ru1

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

Посетители профиля

1 320 просмотров профиля
  1. Devil_Ru

    Devil_Ru

  2. Здравствуйте! Интересует правый привод в сборе (т.е. граната внутренняя, привод и наружняя граната) на 185 Сюрф. И нужен передний диф от 95 прадо с фултаймом с передаткой 4.3, и задний мост под блокировку но без дифа (т.е. чулок, полуося, тормозные диски, суппорта)
  3. Он про боди лифт говорит, а не за подвеску(суспеншн лифт). За боди лифт могу сказать так, тут есть темы аж две или даже три, там все расписано.
  4. Я ездил и на ОМЕ и на Ранчо. На ранчах я проехал всего год, потому как умерли они. На оме проехал 4 года, щас катаюсь на тач догах. Вернее сделал так взял четыре пружины тач дог передние самые жесткие а задние средние. вперед взял аморты тач договские а назад поставил аморты он 80 крузака. Так вот по ощущениям это самая лучшая связка. Так как на оме было жестко. на ранчах с регулировкой было вроде нормально но не долго. Щас меня все устраивает на все 100.
  5. ну может и не 1KZ-Ti но в общем с интеркулером.
  6. У него подсоса воздуха нет, свечи нормальные, скорее всего надо форсунки проверить если там все ок то наверное плунжер а ну еще зажигание. В общем машин плохо заводится что на горячию что на холодную маслать надо. Плюс еще сизый дым идет с выхлопной. Движка у него 1KZ-Ti. Машина стояла и не ездила 1.5 года.
  7. To: @sergeydjin, А подскажи плиз какой расход у тебя? Просто вот у меня такая же беда при этом расход какойто конский 25 на 100 выходит. Что было сделано 1 поменяны все фильтра 2 поменяны форсунки 3 почистил впускной коллектор 4 тнвд перебрал купил новый 2лт и махнул с него на свой запчасти вернее наоборот есть мысль что это спивалв умирает пока никак не могу проверить нет под рукой нормального и второе что коробка умирает хотя как это все с ней может быть связано пока не знаю. и может быть еще турбина у меня симптом такой утром завожу и поехал машина едет довольно бодро, после того как прогреется я слышу что подключается гидромуфта на вентиляторе (вентилятор начинает издавать слышимый гул) и все машина страшно тупит жмешь газ в пол движек начинает орать а машина еле разгоняется уже голову сломал в поиске причины что это может быть. Заводится у меня что на горячию что на холодную без проблем ни скажу что с полпинка но и крутить долго не надо (ключ повернул 3 сек и машина завелась)
  8. Андрюха давай решай эту траблу а то мну тоже надо будет эту процедуру проделывать. Чтоб не наступать на одни и те же грабли. з.ы. Через два месяца я себе тоже поменяю ГП
  9. Самому можно делать все главное знать что делаешь и руки чтоб из того места росли. А вот если представление не имеешь что там и как то конечно лучше н елезть. А ПП (плунжерная пара) не поменяешь без снятия насоса. На вот почитай что там и как http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066 сразу все вопросы отпадут ну или наоборот появятся
  10. у нас плунжер от 180 до 200$ можно найти. А у тя скорее всего он и есть. У мну только не давно была такая же проблема только я махнул полностью ТНВД по темке дизельмастера и по новодке Scout и VeselNik.
  11. Вот фотки как выглядит это на машине Правда это было 2 года назад когда я их ставил но меня устраивает в принципе Линзованный ксенон светит конечно лучше
  12. У меня стоят оригинал от раннера светят так же как и родные. Даже наверно по лучше потому что хрусталь.
  13. Я тоже себе порвал ГП 41/10 на 33 тапках, терь буду ставить пары 41/9
  14. Вот моя тема где я делал бодик там есть фотка передка рамы Тема с бодиком
  15. у мну было так до замены ПП (плунжерной пары) я все думал форсунки проверить но так и не проверил, поменял ПП и все траблы исчезли, но форсунки полюбому проверять буду. И оговорюсь сразу на горячию маслал оч долго правда если была залита зимняя соляра, если заливал летнюю то запуск был намного легче.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.