Перейти к публикации
stalker-dm

Выдавило масло через выхлопную трубу 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    Приветствую, форумчане!

    Холода были до -40 ночью, оставлял Прадо у дома на прогреве, каждые 2 часа заводился!

    Утром поехал крайне аккуратно, затем заметил что из выхлопной трубы капает масло (10w40)? поехал на СТО заменил на 5w40!

    Спец на СТО сказал что продавило через турбину. И точно, где турбина - есть масло!

    Вопрос такой: я попал на замену турбины???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Были подобные симптомы на OPEL Frontera, тур диз, говорил что при простое на ХХ работает стабильно, потом начинаешь трогаться черный дым валит в выхлопную. Когда всдернули турбину (люфт на роторе турбине был только масляный), а закоксована вся горячяя сторона, еще немного и крыльчатка горячей стороны могла бы стать, тогда бы могло обломать вал (и такое встречал). В итоге после дифектовки всей турбины увидел следующее зазоры по уплотнительным кольцам очень великоваты были. Заменили кольца и все встало на свои места, уже наверное 5 лет ездит, не слышно его.

    Советую сделать ревизию ТКРу, ориентировочная стоимость ревизии будет колебаться от 150-200 бакинских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Приветствую, форумчане!

    Холода были до -40 ночью, оставлял Прадо у дома на прогреве, каждые 2 часа заводился!

    Утром поехал крайне аккуратно, затем заметил что из выхлопной трубы капает масло (10w40)? поехал на СТО заменил на 5w40!

    Спец на СТО сказал что продавило через турбину. И точно, где турбина - есть масло!

    Вопрос такой: я попал на замену турбины???

    857718[/snapback]

    Привет!

    Не спеши с выводами. масло на турбине может и из сапуна лететь. Бывает такое при сильных морозах, перемерзает масло в патрубке сапуна и вентиляция картера не происходит должным образом, из-за чего, масло давит через сапун в воздухоприёмник за возд. фильтром на входе в турбину. как-то так... think.gif

    ТКР не умирает за 1 день, тем более на Тойоте! wink.gif

    Вот здесь, похожая картина:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=62289

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Как вариант, но у нас в регионе такого не встречал. Здесь играют роль погодные условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: пылесос , kotARO , поезжу пару дней и выяснится в чем проблема будет масло жрать - буду искать причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...15entry857984 вот же рядом один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: Будемискать да .... 3 темы подряд про масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Будемискать  да .... 3 темы подряд про масло!

    858002[/snapback]

    Да уж. Вот мы ребята попали с сапуном этим и вентиляцией картера sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Toyota 4Runner 1994, Audi A4 1.9TDi МПС 2000 г
    Приветствую, форумчане!

    Холода были до -40 ночью, оставлял Прадо у дома на прогреве, каждые 2 часа заводился!

    Утром поехал крайне аккуратно, затем заметил что из выхлопной трубы капает масло (10w40)? поехал на СТО заменил на 5w40!

    Спец на СТО сказал что продавило через турбину. И точно, где турбина - есть масло!

    Вопрос такой: я попал на замену турбины???

    857718[/snapback]

    Привет всем.

    Такая проблема.

    После наступивших холодов (-32) резко стало уходить масло из ДВС. Открыв капот обратил внимание на маслянный налет в соединение турбины и приемной трубы глушителя.

    Правильно я понял, что это связано с замершим шлангом сапуна???

    Как проверить данный факт? Снять шланг и поездить пару дней или есть другие варианты?

    Как то не хочется на новый год упарыватся на деньги, в виде турбины.

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.