Перейти к публикации
Роман 178

Подскажите по рессорам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Ты бы сфотал,да запостил, интересно всёж.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2
    Ответ автору поста - не стоит портить изначально хорошие вещи дурным колхозом, тем более после того, как заметил, что колхожено серьезно еще до тебя, только усугублять.

    У всех тюненговых производителей составные элементы комплектов рассчитаны, как автор изначально правильно заметил, но потом все-же скотился до Волги, видимо, в силу финансовых обстоятельств

    Все правильно, я тоже не любитель колхоза, но. При покупке рессор я спрашивал у поставшика, какие нужно брать серьги? вчем разница? и тд..

    На мой вопрос никто ничего ответить не смог. Поэтому я и взял только рессоры.

    В дальнейшем я поставил серьги от Волги потому, что они имеют тот-же размер, что и оригинал (9мм по центру осей, Добинсон 10мм, Газель 12мм). За качество резинок молчу, а вот сами металические части сделаны весьма хорошо, пальцы толще оригинальных. Но ставил их временно, чтоб проверить работу рессор. И теперь думаю, что не буду покубать серьги Добинсон, не в них дело. Просто рессоры сильно изогнуты и жостки для моего кузова, легинький я smile.gif .

    Allx и DSS-TLC60 спасиб за совет, воспользуюсь обязательно.

    Вобщем жду тепла и начну переделку, но думаю нужно как можно меньше отступать от оригинальной конструкции. Как что получиться, отпишусь обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Да ты особо то не боись отступать..... Фарш невозможно порвернуть назад.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Привет всем tongue.gif . Прошол сезон проб и ошибок и вот чего я достиг. Итак с жосткостью рессор доконца справиться неудалось. Но всеже стало намного мягче. Методом проб и ошибок, в разное время убирал листы из пакета рессор. В итоге убрано с передка 2а листа длинных и один короткий ( с хомутом листы конечно оставил), в итоге получаем 6-листов(5 листов оригинал с завода). Зад 3ий сверху лист и два коротких снизу( самый короткий оставил). По ходу дела выявилось ,что передние рессоры стояли задом на перед blink.gif . Слава нашим мастрерам. Поставил родные втулки и серьги.

    Машина идет мягко, подвеска не пробивает. Хотя на заводских рессорах всеже мягче. Самое интересное, что эти же рессоры идут для 60-75ок. Поэтому и жосткасть такая для моего веса и длины базы.

    Тюнинг это вечность smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.