Перейти к публикации
Роман 178

Подскажите по рессорам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Артем +100%.

    Но блин я же упрямый, пока не разобрал руками ,хрен дошло.

    Makpa дал интересную ссылку и фотки лифт комплекта. Там все правильно сделано. У Добинсон к сожалению нет никакой тех информации и инструкции по установки к ихним комплектам. И на мой взгляд не доработан комплект рессоры + серьги, нет комплексного решения для лифта. При таком сильном изгибе рессор надо смещать задние точки крепления вперед (передняя рессора). Тогда рессора будет работать правильно. Сделать это можно сваркой или кронштейнами как на фотках у Makra. Но к сожалению Добинсон не может предложить таких кронштейнов.

    Вобше посоветовался сегодня с Ивановичем и решили не тратить деньги на заказ комплекта из Японии, а переварить крепления. Заодно по ходу провернуть мост и переделать серьги гайкой вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Ребят, а кто может сказать расстояние между креплениями рессор на раме с переди сзади? Нужно по центру пальцев. Просто у меня они со следами сварки, наследство от прошлого хозяина машины. Вдруг он там наколхозил.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Роман 178

    Тебе и передних и задних рессор размер нужен или только по передним. Завтра могу замерить, скажи что нужно?

    Кстати при перевороте передней рессоры никакие крепления переваривать не надо, просто тупо переворачиваешь и все, как-бы перенося серьгу с переда на зад...

    У меня проставки исключительно только для лифта, чтоб 35 тапки влезали...

    Изменено пользователем makpa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Роман 178

    То что серьги стоят вертикально - не смертельно, сильно на мягкость подвески это не повлияет.

    Волговские серьги нам слабоваты, разболтает их .

    Волговские резиночки нам тоже не ахти....Долго не ходят . Есть правда парочка приёмов.....

    а фотки тут очень просто вставливаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет.

    На выходных выкинул по 2 нижних листа из рессор. Спереди серьги от Волги ,с зади Газель. Проехал, прокатился по ухабам и по асфальту, машина идет мягче, кастор выровнялся(размер серьг у Волги одинаков с родными) поведение машины стало предсказуемым особенно где асфальт продавлен грузовиками под калею. Раньше в таких местах она рыскала из стороны всторону и приходилось подруливать. На кочках всеравно прыгает, но меньше и не так жостко. Пока поезжу так до тепла, пусть рессоры усядуться, потом продолжим доработку.

    Makra

    Волговские резиночки нам тоже не ахти....Долго не ходят . Есть правда парочка приёмов...
    Может подскажеш wink.gif

    Кстати, размеры снимать ненадо, уже разобрался.

    Кстати при перевороте передней рессоры никакие крепления переваривать не надо, просто тупо переворачиваешь и все, как-бы перенося серьгу с переда на зад...

    крепления те что задние хочу передвинуть немного вперед для того. чтоб можно было поставить 35 тапочки, нехочу трогать кузовщину, и заодно серьга правильно встанет. Перевернуть рессору не получиться без доп кранштейна, иначе как крепить заднию часть? Хотя место сварки и переносе крепления может сделать переходной кронштейн как на фотках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Роман 178

    Дык, а это вроде не я про волговские резинки писал...Я пользую только или оригинал или полиуретан....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2
    Дык, а это вроде не я про волговские резинки писал...Я пользую только или оригинал или полиуретан....

    Извиняйте, это я хотел спосить у Allx

    Оригинал на Волговский палец не лезет, а на газелевском болтаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Я завтра отпишусь, а то сегодня времени нема. Сорри. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    В общем так:

    1) как совместить оригинальные втулки и волговские серьги - не знаю. опыта не было

    2) в общем так:

    1) как совместить оригинальные втулки и волговские серьги - не знаю. опыта не было

    2) волговские серьги +волговские втулки: фтулочки волжские чуток поменьше оригильных, поэтому для полноценного обжатия трэба между втулочками поместить колечко отрезанное от такой же волговской втулки толщиной мимимов 5 кажисть (ужо точно не помню, давно это было)

    Есть ещё сапсем правильный вариянт: в сантехническом магазе покупаешь медную трубу с внутренним диаметром , чтоб внеё палец волговской серьги влазил , толщина стенки 1 мм, отрезаешь куски по ширине серьги и втулишь резинки.

    Получается следующее - палец скользит не по резинке, а по медной трубке, трубка относительно резинки неподвижна -> всё получается оч долговечно. Уменя проходило 1.5 года и резинки были как новые, единственно немного гиморно собирать, но зато делать это не часто wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    На моей 77-й полный комплект Добинсон: рессоры, стремянки, серьги, штивты, втулки, аморты, дэмпфер.

    35 колеса без проблем (немного подрезано за передним брызговиком)

    Идет мягко, ни каких проблем с управляемостью. В поворотах отлично (для рессорника ессно). Ходы неплохие.

    Ответ автору поста - не стоит портить изначально хорошие вещи дурным колхозом, тем более после того, как заметил, что колхожено серьезно еще до тебя, только усугублять.

    У всех тюненговых производителей составные элементы комплектов рассчитаны, как автор изначально правильно заметил, но потом все-же скотился до Волги, видимо, в силу финансовых обстоятельств.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    a>

    Изменено пользователем Karaedus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    До Добинсона никто ничего плохого и не говорит

    Бюджеты колхоза и добинсона разные....

    Шибко разные.....

    Да и колхоз разный быввает, я своим, например, очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    Не про плохой/хороший разговор идет, а про то, что нужно было просто серьги от комплекта купить.

    И небыло бы тогда этого поста вообще tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Волговские резиночки нам тоже не ахти....Долго не ходят . Есть правда парочка приёмов...
    Может подскажеш

    При жесткой эксплуатации на 60-ке заметил что и родные резинки не долго ходят, использовал волговские, но если вставить только 2 резинки то они выходят из строя очень быстро, я делал так: между новыми резинками вставлял кусочек 1-1,5 см отрезанной от другой резинки, и когда стягиваешь серьгами резинки как бы надуваются и плотно садяться, в таком варианте ходимость увеличивается в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Не про плохой/хороший разговор идет, а про то, что нужно было просто серьги от комплекта купить.

    И небыло бы тогда этого поста вообще

    Сомневаюсь, в данном случае от длины серьги (оригинал, не оригинал) мало что зависит, скорей всего смешены точки крепления серьги к раме, поэтому рессоры короткие, надо сравнить с теми что стояли.

    И в таком состоянии опасно ездить, вдруг если что серьга во внутрь согнется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: DSS-TLC60

    между новыми резинками вставлял кусочек 1-1,5 см отрезанной от другой резинки, и когда стягиваешь серьгами резинки как бы надуваются и плотно садяться, в таком варианте ходимость увеличивается в разы.

    Ну это я и описывал, только другими словами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA

      Себе сделал так, подобрал на базаре самые жёсткие втулки, проточил на токарном станке до нужного размера. Проехали около 5 тыщ, все нормально. Потом поставил подвеску 2" лифта и по кругу полиуретан.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красноярск
      • Машина: TLC 75

      В том то и дело, что я пользовал простые дешманские волговские втулки..... а отходило как полиуретан wink.gif и проехало у меня всё это тысяч 20-30....

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
      • Машина: TLC-61, 12H-T, nonSTOCK
      Не про плохой/хороший разговор идет, а про то, что нужно было просто серьги от комплекта купить.

      И небыло бы тогда этого поста вообще

      Сомневаюсь, в данном случае от длины серьги (оригинал, не оригинал) мало что зависит, скорей всего смешены точки крепления серьги к раме, поэтому рессоры короткие, надо сравнить с теми что стояли.

      И в таком состоянии опасно ездить, вдруг если что серьга во внутрь согнется?

      869567[/snapback]

      Может имел ввиду не прямые серьги, а загнутые (заводские).

      Я например в Японии видел серьги пистонного типа (открываются и фиксируются) в малазии - их австралийская модификация - не фиксируются, но имеют больший ход. себе дорабатываю такие.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красноярск
      • Машина: TLC 75

      Револьверные серьги.... бывают такие.... забавная приблуда... Но вот насколько они применимы на дорогах общего пользования?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
      • Машина: TLC-61, 12H-T, nonSTOCK

      поставил в ноябре, пока доволен. Подвеска работает намного лучше.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.