Перейти к публикации
ZMY

Датчик скорости на что влияет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    Подскажите, братцы! TLC 80 VX 1FZ-FE 1996г. Сделал диагностику двигателя.

    Комп. показывает ошибку - неиспрвен датчик скорости, при этом спидометр работает. На что еще завязан этот датчик? Диагностику делал для профилактики и самоуспокоения (никаких симптомов болезни не наблюдалось).

    Еще, по тактильным ощущениям не включается межосевая блокировка при переводе рычага на пониженную (кнопки нет). Причину пока не искал.Какая-то взаимосвязь между датчиком скорости и межосевой блокировкой может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Точно знаю что датчик скорости влияет на работу автомата, с неисправным может быть некорректное переключение.

    Отказ работы Круиз контроля (если он есть).

    Про блокировку не вкурсе.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Датчик скорости влияет на работу мостовых блокировок - свыше 8 км/ч блокировки отключаются.

    На межосевую блокировку датчик скорости не влияет вообще никак. Причина неработы - в чем то другом.

    Странно, если работает спидометр, скорее всего с датчиком всё впорядке. Может какое дополнительное сопротивление в цепи - окисел в разъемах и.т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Там 2 датчика скорости и должно показывать разные ошибки. У тебя должен быть код 61.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    было такое, один на коробу второй на спидометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Датчик скорости включает блокировку гидротрансформатора (бублика). Не работает датчик - не блокируется гидротрансформатор. Проверяется просто. На постоянной скорости (90-100 км/ч), не отпуская газа, слегка нажать левой ногой на тормоз. Следить за тахометром. Обороты немного поднимутся. Это разблокировался бублик. Секунд через пять обороты падают - снова блокировка. Если все так и происходит - глюк в проводке. После сноса ошибки нужно всегда смотреть - не появилась ли она снова. Если появилась - неисправность текущая. Легче найти и обезвредить, если исчезла - глюк, найти сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    После стирания ошибок путем снятия клеммы с аккума повторно продиагностировали, остальные ошибки исчезли, а эта осталась, ну и потом когда ехал с сервиса загорелся опять CHEK dry.gif

    Круиз контроль есть, но не работает (пока не заморачивался).

    Попробую проверить по методу Алексея Владимировича.

    А датчика скорости похоже действительно 2 штуки. Полез смотреть цены на exist и там выдает 2 датчика скорости с одинаковыми номерами sad.gif

    Буду копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    И я с похожим...

    На трассе спидометр то спать ляжет, минутку поспит, потом проснется и полчасика бодрствует, собака sleepin.gif

    При этом если он спит, то при торможении и остановке (или почти остановке) - глохнет двигатель. Плюс, пока разок было, OD/OFF замигал. blink.gif

    Знаю, что без датчика скорости движок так глохнуть и должен. Вопрос в том, что, как выше сказано, датчиков скорости несколько. Я правильно понимаю - сперва разбираемся с тем, который к спидометру подключен, в надежде на то, что он также подключен к мозгам движка и АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    У тебя ,похоже оба спят.Команду на разблокировку даёт датчик,стоящий в АКПП.Надо проревизовать здоровенный разъём слева сзади мотора,внизу.От него коса идёт к коробке.Датчики редко кончаются,реже разъёмов уж всяко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    также думал что не работает,на подъёмнике подняли подсоединили диогностику и заводим включаем передачу и всё не ни какой ошибки,он работает в движении попробуйте всё будет хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.