Перейти к публикации
Huntclub

Редуктор переднего моста ТЛК100ТД-VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Второй раз вылетает редуктор переднего моста на охоте. В прошлом году точно так же в апреле приключилось. Год назад поставил НОВЫЙ редуктор за 1500$, думал все... больше уже не побеспокоит..., ан нет - зараза - снова сорвался с кардана. Еле выталкали машину из грязи на пониженной с заблокированным дифом. Так и ехал до Москвы 140 км со скоростью 30км\час на пониженной... Позвонил в сервис (Лосиный Остров - официалы) - как всегда на заказ и за 1700$. Что делать? От чего происходит эта фигня? Говорят Тойота переработала на рестайлинговых турбодизелях этот узел, но мне по прежнему предлагается оплатить старую модель...(((( Теперь у меня нет уверенности, что в дальнейшем это не случится вновь... Что, машину теперь менять? А она мне естественно нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не знаю точно, но может главная передача (пара ) от 80-ки подойдет на 105-ки ставят.

    По поводу блокировки межосевого, надо было по цепи дать сигнал на реле на повышенной, или снять реле и дать сигнал на прямую, чтобы заблокировать межосевой дифференциал, делал другу когда у него вышло из строя реле.

    На 80-ке на торпеде стоит кнопка, которая предназначена включение на повышенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    То: Томату - ты все смеешься?

    Дык она только с заблокированным дифом и ехала - сигнала не требуется. Он и сейчас отключается - хошь кнопкой, а хошь пониженной ручкой... sad.gif Вопрос в дугом: "Что делать, Зин?" unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вопрос в дугом: "Что делать, Зин?" 

    Алексей, я не знаю что за проблема с редуктором на 100-м ТЛК, но однозначно скажу - сделай так, чтобы третьего раза подобного не случилось!

    Хотя бы потому, что это не безопасно тащиться по автомагистрали и городу Москве со скоростью 30км/ч.

    Отремонтируй и продай машину от греха подальше или оставь только для езды по городу, а для охоты купи 105-ый пока он еще есть в продаже.

    Для выездов на охоту машина должна быть надёжной - зачем портить себе праздник жизни?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То: Томату - ты все смеешься?

    Дык она только с заблокированным дифом и ехала - сигнала не требуется. Он и сейчас отключается - хошь кнопкой, а хошь пониженной ручкой... sad.gif Вопрос в дугом:  "Что делать, Зин?" unsure.gif

    70316[/snapback]

    Нет, не смеюсь.

    Видимо я тебя не правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Huntclub

    думаю, что не стоит 100-ку VX загонять в такие места, где нагрузка на трансмиссию предельная. (машина тяжёлая, для говномешания заводом не расчитывалась, тотор на низах не тянет - как следствие и поддаёшь газку - а на оборотах момент появляется способный свернуть не только ГП передка)

    100-ке просторы нужны, странствия, ей даже в городе тесно...

    У меня 80-ка "дышать" начинает со скорости 80... до этого я чувтвую, как она задыхается...

    Передатки в коробке тоже не в пользу грязи.

    Купи для охоты 70-ку (75-ю) - поставишь 35-е колёса, будешь колбаситься как человек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Машина-то мне нравится безумно... - продавать жалко. Может все-таки сделать что-то что бы не ломалось так часто? Предыдущий редуктор ставили официалы, в компетенции которых я не сомневаюсь huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    я понимаю, что нравится... wink.gif

    так пользуй по назначению,

    на охоту купи ведёрко и чуть доработай - будет, мне и всему форуму, не так твою 100-ку жалко... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)
    я понимаю, что нравится... wink.gif

    так пользуй по назначению,

    на охоту купи ведёрко и чуть доработай - будет, мне и всему форуму, не так твою 100-ку жалко... cool.gif

    70450[/snapback]

    А что, VX для грязи не предназначен? wink.gif Машина нужна для езды НЕ ТОЛЬКО для бездорожья, а и на работу по Москве.

    может продать ТЛК и купить что-нибудь другое.... Типа Таурега дизельного... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    VX для грязи не предназначен...

    Он УНИВЕРСАЛЕН, и в этом его ПЛЮС

    Таурег в грязи быстрее накроешь, чем 100-ку (хотя и это плюс, эвакуатору ехать недалеко biggrin.gif )

    Хотя машинка классная, делали Офф-роад тест драйв - пять машин колбасили по сложному внедорожному рельефу сутки (сначала, при первом пробном прокате представителей фольксвагена, крику было типа "Нельзя сюда ехать!!!", а потом им понравилось, да так что в Мае опять будем трассу готовить). Так вполне нашим джиперам понравилась машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Я так думаю,ты руля выкрутил и газку поддал как следует.Первый раз выехал,второй,а на третий редуктор и помер.Это болезнь 100-к и 95-х.Сам на Прадо после таких выкрутасов без редуктора остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В автосервисе видел 95-ую и на вопрос - "что с машиной ответили?"; - "хозяин думал, что у него внедорожник и на охоту на ней поехал, засел в грязь и пытался выехать - как результат АКПП полетела".

    Я долго изучал вопрос установки на свой УАЗ с редукторными мостами японского дизеля. Собирал информацию в Интернете, разговаривал с людьми, обсуждал с хозяевами автосервисов.

    Машину планировалось эксплуатировать в сильные морозы.

    Надо сказать, что в сильный мороз (ниже -45С) при тяжелых условиях эксплуатации даже с родным движком на УАЗе полуоси рвутся на раз.

    Поэтому для сглаживания пиковых нагрузок на трансмиссию было рекомендовано ставить дизель и еще автоматическую КПП.

    Бюджет данного проекта приблизился к стоимости ГАЗ-66 с консервации. biggrin.gif

    Соответственно, УАЗ с скупой мужской слезой на глазах был продан задешево и в рассрочку другу, а он в свою очередь продал свой УАЗ-санитарку и на эти деньги купил ГАЗ-66 с консервации, который вместе будем доводить "до ума".

    А до зимних охот вместе будем колбаситься на "моём" УАЗе и моем ТЛК 79-ый. tongue.gif

    Отцу-пенсионеру позвонил, чтобы снегоход свой не продавал - его можно будет возить в кунге ГАЗ-66! biggrin.gif

    Я это к тому, что надо разные варианты рассматривать, чтобы использовать сильные стороны машин.

    Алексей, а может тебе купить квадрацикл и возить его на прицепе? biggrin.gif

    Тогда любимый Ландкрузер не придется продавать, а приехав на охоту (в ваших же краях везде асфальт! biggrin.gif ) пару км до точки, где хочется постоять на вальдшнепа, можно будет и на квадрацикле доехать! tongue.gif

    На утиной охоте можно до базы доехать на Ландкрузере, а до озера на квадрацикле со всем скарбом (манками, лодкой, ...).

    Сам бы квадрацикл взял, но в моих краях с прицепом ездить нереально! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Не создали еще такого квадроцикла...!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    То Huntclub: я прошлой осенью в болоте передний редуктор(главную пару) тоже сломал,но машинку менять не собираюсь.....,и Вам не советую smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Редуктор новый в Солнцево за $800 приобрел,говорят до 2000 года на сотках бракованные шли......

    А совет таков-не пытайтесь газовать на пониженной передаче и вывернутых колесах-редуктор целее будет....

    А на счет того,что сотка не для говен,а теток катать -это все ИМХО,хотя и теток тоже можно.....

    А в компетенции официалов я тоже не сомневался.........,до одного момента

    Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Может действительно так делать sad.gif Не газовать при вывернутых или вообще пониженную не включать..? Жалко тачку продавать - столько в нее вложил денег и сил... Эх.... попробую еще поездить до следующей поломки или дождусь нового ТЛК (в этом году должен быть). В любом случае спасибо за советы.

    Одна беда осталась - редуктор стоит 920$(из Эмиратов) + установка. И ждать его до 1,5 месяцев. Может быть привезут за 10 дней - буду надеяться wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Кстати, коробка какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    АКПП.

    Кстати, навернулся редуктор в результате раскачки - вперед-назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Я знаю, что на первых 100 шел 2-х сателитный передний редуктор,(НО он был слабый у моих знакомых была такая же проблема) а в последствии его сделали 4-х сателитным.Возможно у тебя стоял 2 сателитный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Ну совсем то не надо в крайности уходить:не включать пониженную.Просто аккуратно именно с вывернутыми колёсами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.