Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Не совсем корректно выразился, конечно же тема про рассухаривание....уверен, что сниму крышку, там карачум пришел всему+еще 700 баков с работой...это если повезет...уже карту клубную получил ( не TLCC), машине 200 тыс пробега: коробка(гидротрансформатор), ТНВД уже подходит, картерные газы, сиречь поршневая, сейчас все симптомы переднего редуктора....это не считая мелочи типа зеркал, обогрева и прочей мелочевки типа омывателя фар и т.п., а уж про гидро я вообще молчу..-20 перекособочило на левый бок, подложил свернутое полотенце под левую булку, чтоб хоть как то сидеть можно было....так и катаюсь...так что когда сейчас слышу про надежность сотки, глаз, как у всем известного бурундука начинает дергатьсяsmile.gif

    Изменено пользователем Lens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    что-то брат у тебя совсем все плохо.помойму тебе нужно найти хорошего спеца и необязательно у официалов и спокойно начинать лечить машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    имхо не 200 там,больше.ибо слишком много всего для 200-сот,или рвали ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Не совсем корректно выразился, конечно же тема про рассухаривание....уверен, что сниму крышку, там карачум пришел всему+еще 700 баков с работой...это если повезет...уже карту клубную получил ( не TLCC), машине 200 тыс пробега: коробка(гидротрансформатор), ТНВД уже подходит, картерные газы, сиречь поршневая, сейчас все симптомы переднего редуктора....это не считая мелочи типа зеркал, обогрева и прочей мелочевки типа омывателя фар и т.п., а уж про гидро я вообще молчу..-20 перекособочило на левый бок, подложил свернутое полотенце под левую булку, чтоб хоть как то сидеть можно было....так и катаюсь...так что когда сейчас слышу про надежность сотки, глаз, как у  всем известного бурундука начинает дергатьсяsmile.gif

    870054[/snapback]

    возможно там до тебя тыщ 500 пробега скрутили,у меня пробег 267000 сейчас и проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    да нет...пробег там родной..ладно, буду делать..спасибо за советы....бум искать редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    помойму не надо ничего искать,ищи спеца.у тебя чо деньги лишние?подними машинку на подъемнике,потрогай ручками,карандашиком поковыряй.редуктор у тебя хрустит?а удар может от чего угодно быть.если зубья не выкрошены,должны же регулировки быть.пусть поправят меня спецы с форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    скока денег самолет твой низколетящий будет стоить?могу забрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota land cruizer 60/ Ford transit bus

    поэтому до сих пор на 80ке, уже под 400000 км. пробег, плюс калесы 37е. Альтернативы ей нет просто, что бы не говорили но 100-105 уже не тот крузер легендарный.

    Эт точно! На 60м лично наездил 1013000км! Сейчас катаю 61й ,уже 750000,но про подобные проблемы не слыхал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    шлицы и фланцы разбиваются но постепенно, а вкулаки смазку заложил давно?

    864490[/snapback]

    А вот по поводу смазки уже слышу второй раз( что побольше напихать надо)..недавно машину взял пока ничего не делал...что не ужели может помочь? Может чего поменять?

    864504[/snapback]

    sorry.gif Стесняюсь спросить... хух. А в сотке есть кулаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Не совсем корректно выразился, конечно же тема про рассухаривание....уверен, что сниму крышку, там карачум пришел всему+еще 700 баков с работой...это если повезет...уже карту клубную получил ( не TLCC), машине 200 тыс пробега: коробка(гидротрансформатор), ТНВД уже подходит, картерные газы, сиречь поршневая, сейчас все симптомы переднего редуктора....это не считая мелочи типа зеркал, обогрева и прочей мелочевки типа омывателя фар и т.п., а уж про гидро я вообще молчу..-20 перекособочило на левый бок, подложил свернутое полотенце под левую булку, чтоб хоть как то сидеть можно было....так и катаюсь...так что когда сейчас слышу про надежность сотки, глаз, как у всем известного бурундука начинает дергаться

    Ну не любил прошлый владелец авто !!! Раз ТАК ухайдокать тачку.

    У меня 282 000 км - только аморты менял,да распылители подходят к замене.

    (тьфу 3 раза) rolleyes.gif Да по своей дури и русскому АВОСь полуосевую шестерню рвал в чаче на пер редукторе. sad.gif

    Чем мучиться- не лучше ли продать и купить другой,в более хорошем состоянии?? ИМХО

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC-61, 12H-T, nonSTOCK
    Такая проблема, при резком разгоне или при режиме тормоз, резкая подача газа, ощутимый удар, типа дык....как бы то люфт какой то. И все это спереди..посередине.

    Машинка ЛК 100 4.2 АКПП

    Что это может быть? Редуктор? ШРУСЫ...просто хочется устранить эту проблему, а отдавать сначал аденьги за диагностику не хочется..сдерут опять тыш 5....сразу купить и поменять, если это характерная болячка...

    Заранее благодарен...

    864463[/snapback]

    Главная пара-скорее всего. Если ехать внатяг, то я так понимаю всё без проблем. Обычная регулировка и все. Если ДИФФлочный, немного повозиться придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    У меня 307 тыщ, на 100-ке 98-го, тфу тфу, - все в норме, хотя подтык тоже есть при резком разгоне, но при включении межосевого блока все уходит, гидра работает в норме, двиг ни грамма не жрет, коропка не тупит......

    в TLCC определили что шрусы пора менять....у меня правда бенз 2UZ-FE,

    как уже сказали - не верь пробегам... хотя действительно если не менять масла в редукторах, заливать их водой в глубоких лужах итд... то и при таком пробеге можно все расхреначить...имхо. Удачи, в TLCC все сделают, не шибко дешего но зато все качественно, у меня претензий не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.