Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Такая проблема, при резком разгоне или при режиме тормоз, резкая подача газа, ощутимый удар, типа дык....как бы то люфт какой то. И все это спереди..посередине.

    Машинка ЛК 100 4.2 АКПП

    Что это может быть? Редуктор? ШРУСЫ...просто хочется устранить эту проблему, а отдавать сначал аденьги за диагностику не хочется..сдерут опять тыш 5....сразу купить и поменять, если это характерная болячка...

    Заранее благодарен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    это нормально если не сильно бьёт

    вселюфты в трансмиссии собираются и бьют попробуй для начала шприцануть все точки смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Шпринцовалось все....уж больно неприятный удар, как бу то что то сейчас оторвется...smile.gif Говорят что ШРУСЫ..разбивается покадочное место уже тыш через 30...меняй не меняй..так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шлицы и фланцы разбиваются но постепенно, а вкулаки смазку заложил давно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    А вот по поводу смазки уже слышу второй раз( что побольше напихать надо)..недавно машину взял пока ничего не делал...что не ужели может помочь? Может чего поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    напихай скока зайдёт только не дави очень может помочь если её там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Lexus IS-200

    скорее всего раздатка,

    мой совет - делай диагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    не мешайте тойоте жить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Уже слышал эту фразу на форуме....только ме кажется она потом приводит к несколько иным затратам....че? хотите сказать не трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    не мешайте тойоте жить...

    864760[/snapback]

    и умереть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Lens

    Была такая же фигня. В моём случае вылечилось регулировкой тросика переключения АКПП "за бесплатно"! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    У меня было такое, потом, после поломки переднего редуктора и замены главной пары "подтык") исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    А вот по поводу смазки уже слышу второй раз( что побольше напихать надо)..недавно машину взял пока ничего не делал...что не ужели может помочь? Может чего поменять?

    864504[/snapback]

    Сначала забей смазкой кулаки и прошприцуй карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Lens

    Просто съездий в нормальный сервис и сделай диагностику. По "телефону" определить, откуда люфт - врядли получится. Скорее всего это не просто сумма люфтов, как пишут выше, а износ переднего редуктора (слабое место на 100-ке). А может быть еще что.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Да мне тоже кажется что редуктор.....млин как меня достала сотка..я не вылазию из сервиса....и пробег то 200 тыс всего...и это еще башку не снимал..учитывая что к 200 там все умирает....епт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Такая проблема, при резком разгоне или при режиме тормоз, резкая подача газа, ощутимый удар, типа дык....

    Заблокируй "середину" и попробуй , удара не должно быть .

    "Пинок под зад" "собирается" в блоке сателит переднего редуктора и раздатки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    спасибо попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    пробег то 200 тыс всего...и это еще башку не снимал..учитывая что к 200 там все умирает....епт....

    blink.gifblink.gifblink.gif

    С чего ты взял что надо башку снимать? Нех там делать, мотор надежный. Я можно сказать специально купил тачку с 1HD чтоб туда не лазить. Прбег у меня 208 тыс, только 1 раз регулировал клапана. punchl.gif

    В чем причина стала, что такой ремонт затеял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Да мне тоже кажется что редуктор.....млин как меня достала сотка..я не вылазию из сервиса....и пробег то 200 тыс всего...и это еще башку не снимал..учитывая что к 200 там все умирает....епт....

    868664[/snapback]

    поэтому до сих пор на 80ке, уже под 400000 км. пробег, плюс калесы 37е. Альтернативы ей нет просто, что бы не говорили но 100-105 уже не тот крузер легендарный.

    пробег то 200 тыс всего...и это еще башку не снимал..учитывая что к 200 там все умирает....епт....

    blink.gifblink.gifblink.gif

    С чего ты взял что надо башку снимать? Нех там делать, мотор надежный. Я можно сказать специально купил тачку с 1HD чтоб туда не лазить. Прбег у меня 208 тыс, только 1 раз регулировал клапана. punchl.gif

    В чем причина стала, что такой ремонт затеял?

    868890[/snapback]

    1HD-T (FT) да, почти такие же неубиваемые как HZ, а FTE х.з... не юзал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SASH

    1HD-T (FT) да, почти такие же неубиваемые как HZ, а FTE х.з... не юзал.

    Ага..... слышали мы про неубиваемость HZ, HD-T и FT. Все они убиваются. Вопрос времени и эксплуатации. И у каждого из движков свои проблемы. HZ конечно же самый надёжный. У HD-T - сёдла, у HD-FT ось с рокерами и рассухаривание. Вот тема про проблемы 1HD-FT и FTE

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.