Перейти к публикации
kollega

как слить воду из фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Проводил ТО на ТЛС-105 после 10 тыс. км пробега, но слить воду из топливного фильтра не смог. Та большая пластмассовая гайка на нижней части фильтра не отвернулась от руки. Ключом прикладывать силу не стал. Может подскажете как правильно сливать воду из фильтра? (контрольная лампочка еще не горит) Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    Откручивай полностью фильтр, отсоединяй патрубки, и сливай...После установки, закачивай топливо до упора. Перед закачкой лучше приоткрыть крышку бака.

    ЗЫ. Когда загорается лампочка - там уже пол-стакана воды! Фильтр после этого - на замену!!!

    ЗЫЫ. Полностью сняв фильтр можно проверитьсостояние фильтрующего элемента. Серый - еще походить, черный - заменить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Несколко раз спокойно откручивал ключом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    а про какую лампочку вы говорите7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на панеле, точнее приборной доске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Надо крутить не круглую пластмассовую гайку, а ту фигню, которая по ее центру с ушами и писалкой, на схеме это № 23322.

    Ее не нужно совсем откручивать, а только приоткрутить - для слива воды достаточно 3-4 оборота, лучше на холодном движке - легче идет.

    Сам корпус датчика просто так рукой не отвернешь. Во-первых - неудобно, во вторых - это требуется только при смене ТФ или при замене неисправного или сломанного датчика. Там по идее нужен ключ накидной 12-гранный на 39мм. За неимением оного при смене ТФ пользуюсь газовым ключом с регулируемой шириной паза и тряпочной прокладкой Туго жать не стоит - грани на пластмассе хлипкие. Там еще уплотнительное колечко круглое резиновое должно стоять, чтобы солярка не сочилась, по чертежу все вроде понятно.

    Заодно при смене фильтра можно проверить работоспособность датчика - подключить провода разъема косы к самому датчику и при включенном зажигании перевернуть датчик вверх головой, тем самым замкнув контакты - и смотреть на панель приборов - должна гореть лампа наличия воды в ТФ.

    Удачи!

    П.С. На фильтрах не экономь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Все понятно, огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Всем привет. Подскажите пож-та, как правильно после замены топл. фильтра накачивать его топливом. Я поставил новый фильтр всё собрал прикрутил, жму сверху пЫмпочку, жму жму, а она не накачивает. mad.gif Открутил опять, смотрю без фильтра. Не льётся. sad.gif А так как был далеко от Москвы, пришлось заводить насухую. Пронесло. Как делать правильно? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    видать помпа у тебя в ручную не качает ,у меня такая же проблема была ,вылечилось заменой этой самой помпы с пымпочкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Ленд Круизер 80 серии 1991 года

    А я сперва на новом фильтре закручиваю внизу датчик, после этого наливаю солярку и потом накручиваю помпочку. Когда полный фильтр - достаточно несколько качков и вся система заполненна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ЗЫ. Когда загорается лампочка - там уже пол-стакана воды! Фильтр после этого - на замену!!!

    70259[/snapback]

    Весьма спорное утверждение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Так как на вопрос с водой ответ исчерпывающий!

    У меня вопрос другой: судя по сему машинка совсем новенькая и наверняка хозяин заправлялся на заправках и возможно на очень приличных, но откуда вода то в таком количестве?

    Я к примеру заправляюсь с заправщика по 10р через канистры и ведра, а также из бочки, но воды ни разу не видел не в баке не в фильтре особенно за такой пробег.

    Меня терзают смутные сомнения по поводу качества топливного оборудования этих заправок, Не подать ли вам на них в суд, так как машинка новенькая пробег наверно тоже, да и машинка на гарантии. я к тому говорю что нормальные заправки воду залить в бак не могут так как у них стоят серьезные фильтра на предмет воды. Приведу еще один пример мой кореш заправляется всегда на одной заправке BP в течении нескольких лет так статистика такая: бывает разная солярка на одной машинка резвее на другой тупее, но замечу что воды ни разу не залили и это истинная правда!

    Есть подозрение что в баке тоже вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Вообще-то я хотел провести процедуру слива воды из фильтра только согласно регламента (после 10тыс. км). Никаких признаков наличия воды не было. После ответов в этом форуме, все же процедуру слива провел, но ни капли воды не было, почему-то много воздуха вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Не спорьте! Вода в солярке есть. Кто сомневается - пусть смотрит январские топики. У одних она парафинилась у других глыбы льда в баках росли.

    Другое дело - датчики воды стоят очень грубые, лампочка загорится токо тогда, когда ТНВД уже воду начнет хлебать. Короче - лучше лишний раз слить 50 граммов чистой солярки, чем гадать - загорится-не загорится лампа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.