Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Предыстория такова - в момент покупки не грелся. Греться начал после одновременной установки лебедки, защиты рулевых тяг, перенесения номера на бампер сверху и доп. фар на кенгурин. Соответственно поток воздуха несколько уменьшился... И теперь имеем максимальную скорость передвижения по асфальту 110 км/ч. Если разгоняться выше - стрелка начинает ползти. Стремно.

    Выхода два - поснимать все вышеописанное... и ждать пока проблема вылезет очередной раз... Или все-таки пытаться ее побороть.

    Ход моих мыслей таков - да, несомненно, установка доп. оборудования несколько перекрыла поток воздуха... Но не это есть основная проблема - я считаю, что изначально система охлаждения по тем, или иным причинам, работала на пределе... и вот этот предел выявился. Исходя из этих умозаключений, считаю нужным бороться именно с причиной...

    Причин, как я полагаю, может быть несколько:

    Помпа.

    Радиатор внутри (снаружи свежевымытый)

    Термостат.

    Вискомуфта.

    Помпа - все понятно - снимать и смотреть визуально... что сейчас и будет делаться... А вот с треугольником радиатор-термостат-вискомуфта какое-то сплошное шаманство получается... Как приговорить нужную деталь, при этом не заменив до кучи абсолютно исправные???

    Как однозначно продиагностировать вискомуфту???

    Как понять, забит ли радиатор изнутри???

    Может у кого есть опыт решения похожих проблем???

    Может я еще что-то не учитываю из возможных причин???

    Голова пухнет:)

    Самое забавное, что она греется даже в минус 20:) И скорость, на которой начинается перегрев, почти не зависит от температуры окружающей среды...

    Колеса стандартные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Как однозначно продиагностировать вискомуфту???

    заводишь холодный мотор, закрываешь радиатор картонкой, тормозишь вискомувту трубочкой из газеты, ждешь, если по достижении рабочей температуры трубочка из газеты перестает удерживать вентилятор с муфтой то все в порядке, если удерживает то ее менять

    Как понять, забит ли радиатор изнутри???

    разогреть машину, чтоб прогрелся радиатор, заглушить машину, чуть чуть подождать слитть всю жижу с радиатора (но не с блока) залить радиатор фантой (или какой нить моющей жижей, но фанта эфективнее), подождать, слить в емкость, и смотреть на цвет жижи (не забыть промыть радиатор водой)

    Может я еще что-то не учитываю из возможных причин???

    тебе они не понтравяться, да и не похоже пока на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серега обнадежил biggrin.gif

    Проверь термостат с помпой. Патрубки горячие везде ,при рабочей температуре?

    А лучше в начале промыть всю систему Охлаждения , можно несколько раз.И потом уже делать заключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О. А как промыть (в смысле чем можно, а чем нет) всю систему охлаждения на 60-ке ?

    А то наметился лёгкий перегрев почему-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Самая вероятная причина это вискомуфта вентилятора - обычно они дохлые. По поводу тестирования Серёга всё верно написал, только с "газетой" чуток погорячился - даже дохлая муфта провернёт трубочку из газеты ИМХО.

    Радиатор изнутри - следующая по вероятности проблема. Мыть только отдельно от всей системы охлаждения, иначе забъется дрянью всё. Всю систему лучше НЕ мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Неужели залитие с последующим вылитием фанты есть настолько эффективный процесс??? Я правильно понимаю, что делать это надо на заглушенном двигателе??? Может тогда проще взять отдельно снятый радиатор (он все равно будет сниматься), налить в него фанты и пускай отстаивается???smile.gif

    И по поводу вискомуфты. Если я правильно понимаю ситуевину, она начинает схватываться от нагрева... а нагревается, соответственно, потоком воздуха... Если мы ее тормозим плюс к тому перекрываем картонкой радиатор, то она останется холодной, соответственно с чего бы ей блокироваться вообще???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Неужели залитие с последующим вылитием фанты есть настолько эффективный процесс??? Я правильно понимаю, что делать это надо на заглушенном двигателе??? Может тогда проще взять отдельно снятый радиатор (он все равно будет сниматься), налить в него фанты и пускай отстаивается???

    мыть то все равно чем, просто если у тебя радиатор забит ржой то фанта (сиречь слабый раствор ортофосфорной кислоты) ее разьест неплохо особенно горячая, а если у тебя там герметик или еще чего, то это ты ничем не вымоешь если только керхером дунуть, но можно все погнуть нафик.

    И по поводу вискомуфты. Если я правильно понимаю ситуевину, она начинает схватываться от нагрева... а нагревается, соответственно, потоком воздуха... Если мы ее тормозим плюс к тому перекрываем картонкой радиатор, то она останется холодной, соответственно с чего бы ей блокироваться вообще???

    ты прав, неточно написал!

    про картонку все остается, только на заведенном двигателе пробуем свернутой в трубочку газетой (to Vadus: целой газетой типа авторевю, а не 1 листком smile.gif) )остановить муфту (как бы прижимая ее к крыльчатке, а не вставляя ее поперек), если при рабочей температуре это удается тогда диагноз понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Подобный тест вискомуфты уже был произведен:)

    Разогнался на МКАД до начала роста температуры выше нормы, быстренько остановился, открыл капот, рукой в перчатке попробовал остановить крыльчатку... остановилась на удивление легко:)

    Но все дело в том, что это однозначно не приговаривает муфту - снаружи радиатор был свежевымытый, но его состояние внутри неизвестно. Может такое быть, что он забит, вследствие чего недогрет, вследствие чего муфта почти не блокируется...

    Все мозги разбил на части... Неужели вклад крыльчатки вентилятора в охлаждение двигателя на скорости за сотню так велик??? В свое время на таврии долго ездил вообще без вентилятора - на скорости естественного обдува хватало всегда, в любое время года и при любом стиле езды... И проблемы начались только когда радиатор за три года изрядно подзабился грязью и пополиным тухом:) Был промыт с помощью ведра, сжатого воздуха, воды и порошка ариель, и все встало на свои места...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Разогнался на МКАД до начала роста температуры выше нормы, быстренько остановился, открыл капот, рукой в перчатке попробовал остановить крыльчатку... остановилась на удивление легко:)

    ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ ТОЧНО НЕ НАДО!!! при блокированной муфте можно остать ся без пальцев, прецеденты были!

    Все мозги разбил на части... Неужели вклад крыльчатки вентилятора в охлаждение двигателя на скорости за сотню так велик??? В свое время на таврии долго ездил вообще без вентилятора - на скорости естественного обдува хватало всегда, в любое время года и при любом стиле езды... И проблемы начались только когда радиатор за три года изрядно подзабился грязью и пополиным тухом:) Был промыт с помощью ведра, сжатого воздуха, воды и порошка ариель, и все встало на свои места...

    да велик, тк ты уменьшил естественный приток в радиатор (установкой доп оборудовани), а "принудительный приток" муфта у тебя не создает тк при 3000 оборотов выдает всего 500-600 как на холостых.

    Если не хочется покупать термомуфту то купи крыльчатку от 8ки и повесь на шкив вместо нее и поезди с "постоянно включенной муфтой" сразу поймешь на сколько и что влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SergeySV

    Обычно проще проверяют: Заведомо разогретый движок (не на холостых, а на хорошем ходу) останавливают, и пытаются рукой провернуть муфту - если крутится - то пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    при блокированной муфте можно остать ся без пальцев, прецеденты были!

    Знаю, не дурак:) Я ж ее плавненько останавливал:)

    Сегодня попробую как это выглядит на 80-ке... сравню результаты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Проверить не сложно!!!Заводишь машину и по достижении рабочей температуры смотришь как прогревается радитор???Равномерно с верху в низ (если с нет возможности подлезть- периодически глуши!) или местами быстрее, а где-то дольше???Там где не прогревается-там забит! Термостат проверить легко!!!От термостата к радитору идет патрубок, как только дойдет до рабочей температуры добавь обороты и прощупай его-от открытого термостата он должен быстро нагреваться (5-7мин на оборотах1500-2000)!!!

    И еще, когда по трассе начинает расти температура-включи печку!!!Если резко спадет, то муфта( ее еще можно и заклинить, не разрушая) вероятность 90%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Нечего тут сравнивать - ДОХЛАЯ ОНА У ТЕБЯ - надо менять. А KZ очень теплонагруженный движок, для него это критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.