Перейти к публикации
Саша(ABV)

Задумчивый ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Мотор 3VZE, пробег 335т, ремень ГРМ заменен.

    На холодную - обороты подскакивают до 1500 потом постепенно, по мере прогрева, падают до нормальных 750-800.

    Остановки на прогретом моторе - падают до нормальных оборотов хх, но где то через минуту-две, если стоять начинают медленно расти до тысячи.

    Если остановиться, заглушить и выждать 5-30 мин, то при заводке обороты поднимаются до 400 потом меньше-меньше и глохнет если аккуратно не поиграть газом(если неаккуратно, то зальет свечи и заглохнет сразу и придется курить минут несколько) тогда подхватывает и если поехать или подержать газом обороты 1000-1500, то через несколько минут хх нормалезуется.

    EGP - проверил - работает, воздушный фильт вакуумного "паука" на крышке ГРМ заменил, сам "паук" промыл.

    На рабочих оборотах проблем с тягою нет.

    Воздух, вроде, нигде не сосет - винтом ХХ мотор глушится без проблем.

    СЕ - ничего не кажет.

    По моему разумению грешит датчик температуры ОЖ для контроллера. Слышал версию, что у нас их два(с кондеем - три), один для контрольного прибора, один для контроллера. Где он живет? Хоть разъем потыкать.

    Может есть другие версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша(ABV)

    Судя по описанию элементарно льет какая то из форсунок, предполагаю что холодного пуска надо почистить и думаю все будет ОК ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Холодного пуска не должна работать на горячем движке, при исправности термореле. тоже вариант, спасибо, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Живёт этот датчик там же где и первый, на задней части двигателя.

    Как проверишь его показания в соответствии с диаграммой из руководства по ремонту, сообщи о полученных результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша(ABV)

    Если есть манометр измерения давления топлива, то замерь давление на регуляторе давления при травящей форсунке оно будет падать. А так один-в один как у меня копотью забилась форсунка холодного пуска и льет лишний бензус. Кстати ее я чищу сам в одном из постов я описывал как это делаю для этого нужна всего лишь кнопка и три провода + балончик для чистки карба или инжекторов

    ПС: Можно обойтись и без кнопки но тогда надо самому прерывисто кантачить на разьеме форсунке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Да, я читал про твою метдику, у меня давно зуб на эту форсунку, т.к. она похоже вообще не работает, завожусь на холодную с третьего раза, может ее термореле брешит и работет инверсно :-). Манометр показывает падение давление, но я грешил на обратный клапан бензонасоса и как раз сегодня купил десяточный, что бы поменять а б/у тоже десяточный откинуть в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а у меня регулятор топливный был от вакуума отсоединён (ссно давление было выше), симптомы где-то схожи, при пуске где-то минут через 15-30 после глушения прогретого мотора заводился плохо, с первого раза, но вертеть надо было секунд 5, надо думать заливало его нафик

    я бы ещё TPS глянул, так, для пущей уверенности

    а, если глючит температурный датчик (кстати он всегда имеет два контакта и обычно зелёного цвета) это очень хорошо видно на холодном моторе - работает просто отвратительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Заменил бензонасос (теперь появилась обратка! :-)) промыл форсунку холодного пуска. Машинка стала по резвее, заводится на холодную, с первого раза, но эффект повышения оборотов ХХ после остановки, с 750 до 1000-1100 в течении пары минут, остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как то помнится СЭР я ВАМ говорил про бензонасос и его давления .,еще когда токо взял машинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Александр, так я и не спорил, мне и на Водном в это носом ткнули, просто руки дошли его поменять, а то все, то покатушки, то соревнования.:-) За то на старом насосе с сухой обраткой, расход был - мечта поэта - 216 км - 19 литров(от полного бака до полного).:-) поездка на ПВД и обратно, около 90 км/час на пятой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.