Перейти к публикации
Grablya

Задняя щетка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Живет своей жизнью: хочет работает, не хочет не работает.sad.gif Никакой динамики на протяжении полутора лет нету. Не зависит не от времени движения, суток, времени года, погоды и т.д. Замечено только одно: пока находится на сервисе - работает mad.gif

    Кроме WD больше ничего не предпринималось - результат не менялся.

    Где копать? Иногда бесит конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Наверное масса теряется... Grablya, ну что сама полезешь маникюр портить, электрик разберётся, ну с другого сервиса, не в том в котором щетка срабатывает smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    Было то-же самое, сейчас солвсем отрубилась... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Будемискать

    Дык она на любом сервисе... сигналку когда восстанавливал электрик, попросила глянуть...работает сцуко.

    Это обшивку задней двери всю разбирать? Там что пистоны стоят?

    Иногда, очень надо - не работает - выхожу, дерну щетку - включается. Такое ощущение, что выработаны какие-то шлицы. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Такая-же канитель,грят-реле,лезть пока лениво и холодно...У одного знакомого не помогло не замена реле не замена проводки,так и продал машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В самом редукторе дворника есть контакты отвечающие за возврат дворника .

    Они изнашиваются, окисляются и появляются такие глюки .Надо крышку снять , на ней контакты и на шестерне большой кольца контактные . Почистить , подогнуть , вазелином техническим смазать и все работать будет .

    зы. Московским "электрикам" привет передай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AZIAT

    Ты не понял - при электриках она работает, хоть по сухому стеклу тупо трет во всех режимах. Разбирать обшивку не очень хочется sad.gif

    Кстати, возвращается щетка всегда в свое положение, но через минуту может не включиться, а через пять опять работает. Полдня может не работать, или работает без перебоев. Не возможно предугадать, даже после прыжков жопом на кочках.

    Сколько сразу пистонов закупать? На чем там обшивка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сколько сразу пистонов закупать? На чем там обшивка.

    869405[/snapback]

    Хрен его знает сколько там пистонов , но гипнозом дворник не починишь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AZIAT

    laugh.gif Проинтуичила уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    когда не работает-пошевели жгут от кузова в дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC-105 STD

    может причина в подрулевом переключателе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня тоже не работала... Думал моторчик покупать... Дай думаю разберу - снял поводок с дворника - моторчик крутится как оглашенный. Надеж - снова молчание. Ну тут все понятно - на выброс сам поводок дворника - он внутри закисает там где шток внутри силуминового стаканчика ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня найборот-метёт не остановишь,поводок снимаю периодически,потом пропадает на 2-3 недели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    когда не работает-пошевели жгут от кузова в дверь.

    869997[/snapback]

    sad.gif Врядли, в жгуте. 99% что не там. Что может происходить в жгуте, что щаз не включается, а через 30 сек.включится.

    То stasbass На рулевой мысль интересная.

    Но склоняюсь к варианту КукуруДзы - выработка в самом миханизьме - соединении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    когда не работает-пошевели жгут от кузова в дверь.

    869997[/snapback]

    sad.gif Врядли, в жгуте. 99% что не там. Что может происходить в жгуте, что щаз не включается, а через 30 сек.включится.

    Не врядли. Достаточно частая неисправность. Ломается провод в месте изгиба жгута. То контачит, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Вчера то же накрылась у меня cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: JEEPpopotam

    sad.gif Да с виду в жгуте все нормально, без внешних потертостей и изломов.

    Оно может контачить или не контачить, даже если дверь месяцами не открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    там в задней двери еще есть релюшка, может быть контакты на ней окислились, либо она сама померла dead.gif

    кстати обшивка задней двери снимается легко без поломки пистонов, особено если это делатьв тепле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Serjik

    huh.gif Померла, так померла - не включалась бы.

    В тепле, это хоросо. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    sad.gif Да с виду в жгуте все нормально, без внешних потертостей и изломов.

    Оно может контачить или не контачить, даже если дверь месяцами не открывается?

    871072[/snapback]

    С виду он и будет нормальный. Провод ломается внутри изоляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.