Перейти к публикации
artem24

60ка двигатель 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Можно ли обойтись без снятия форсунок или нет?

    Еду в субботу второй раз смотреть 60ку и хотел с хозяином сгонять на сто померить компрессию, позвонил в одно сто, не делаем еще в другое, мастер как залечил мне что там пол дня работы и все форсунки снимать надо ужас блин целый(((

    Как быть вообще не мерить, дыма нет. Завелся со второго раза, когда первый раз смотрел, на горячую хорошо заводится.

    Подскажите будьте любезны)))

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Канечна... через свечки накаливания.

    Тока выкручиваются обычно форсунки без проблем. а вот свечки частенько заламываются.....

    Решай сам.

    Плохой сервис, ничего сложного в снятии форсунок нет. Имей ввиду, что на дизелях компрессию положено мерить на холодном движке. Насколько холодном не скажу, народ сейчас начнет спорить.......

    "Н заводится даже убитый, это "особенный" движок. Тоже имей ввиду.

    Компрессию мерь обязательно, весомый довод сбить цену.

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Компрессию мерь обязательно, весомый довод сбить цену.

    869396[/snapback]

    не покупка, а обмен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Ну значит весомый довод требоваьт доплаты wink.gif

    Или баш на баш? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Если мерить через форсунки, то объязательно менять прокладки, второй раз уже не закрутишь, шайбы одноразовые, загибаются.

    Делов может оказать действительно много, особено если обломать обратку, наверняка там все прикипело давно.

    если есть возможность измерить через свечные то это лучше.

    на месте продавца я бы не дал мерить компрессию через форсунки, лучше дождаться толкового покупателя (типа гинеколога, который определит диагноз через выхлопную).

    Дизелистов хороших по рядному насосу сейчас трудно найти, чуть что не так, потом топливную не настроишь.

    на 2Н если топливная работает нормально то лучше туда не залазить, проверено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Через свечи измерить компрессию возможно только при наличии таковых.У некоторых сетка на впускном,тогда только со снятием форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Если мерить через форсунки, то объязательно менять прокладки, второй раз уже не закрутишь, шайбы одноразовые, загибаются.

    А если свечка обломится - то скорей всего съем головы, высперливание свечки, замена прокладки головы и прочия и прочия.....

    Делов может оказать действительно много, особено если обломать обратку, наверняка там все прикипело давно.
    - Ах сударь оставьте wink.gif ну и что теперь, форсунки никогда не снимать? сто пудов после покупки человек начнет распылители менять и далее по списку....

    если есть возможность измерить через свечные то это лучше.

    Хозяину самому решение принимать, что ломать.... smile.gif

    Через свечи измерить компрессию возможно только при наличии таковых.У некоторых сетка на впускном,тогда только со снятием форсунок.

    На 2Н нет свечей? ВАХ!!! На 2Н сетки? ВАХ ВАХ ВАХ!!!

    12НТ да -нету, 2Н - есть

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    Есть некоторая особенность запуска дизелей с вакуумным управлением ТНВД

    "почему запуск со второго раза?"

    ...в момент поворачивания ключа на "старт" система пуска двигателя тянет тягой рейку обогащения топлива ТНВД на полную подачу(только на время работы стартера).

    После запуска тяга выставляет рейку в центральное положение(в этом положении количество топлива зависит от разряжения, т.е.от нажатия на педаль газа и открытия воздушной заслонки).

    При глушении система перекрывает подачу топлива теми же тягами-рейками.

    В подавляющем большинстве случаев "в проводке кто то уже полазил" и работает это так:

    при включении зажигания система ставит рейку сразу в центральное положение и в момент запуска двигателя стоит на месте и уже никакого обогащения не происходит -вот и причина херового запуска.

    Если система запуска работает как надо то машина(с двигателем 2Н) заводится хорошо и с очень низкой компрессией(у меня была от 21 до 24) и зимой заводилась весьма хорошо.

    ....нужно отдать себе отчет что машина мягко говоря не молода....и надеяться на компрессию в норме.....смешно. Тем не менее ничего надежнее я себе лично не представляю.

    Если двигатель работает ровно то нет смысла мерять компрессию во всех цилиндрах -а достаточно в одном -двух чтобы понять чего от него ждать. Перед установкой форсунок обратно -обязательно заменить пламягасительные шайбы распылителей и желательно шайбы обратки(первые латунные и ставятся канавкой вверх; вторые алюминиевые -симметричные).

    Изменено пользователем TLCCAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка
    На 2Н нет свечей? ВАХ!!! На 2Н сетки? ВАХ ВАХ ВАХ!!!

    12НТ да -нету, 2Н - есть

    "какого только колхоза не встретишь на 60-ках!"(с)кто-то с форумчан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Ну это был бы весьма злой колхоз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.