Перейти к публикации
Доп

Масло из фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Поменял масло и масл фильтрююпроехал не больше 300км-давление подупало.

    открыл капот-в поддончике под фильтром масло.

    Закручивал фильтр с моментом 2,5

    Фильтр-оригинал-покупал в проверенной конторе

    Может брак??? или ....??????...холода))))))))

    Какие мысли?????????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Такое бывает иногда.

    Уплотнительную резинку фильтра нужно перед установкой смазать моторным маслом, и затянуть с усилием руками, если масло применяется по температурному режиму, то течи, не должно быть, да и открутить в следующую замену не составит труда.

    Если резинку не мазать то и закрутить сильно не получиться, да и открутить для смены тоже, прилипнет.

    Возможно все что написал, знаешь, но так на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Смазал естественно-масло 5W-50 Mobil синтетиика-покупаю у диллера в 20л канистрах

    Может на морозы другое надо think.gif

    Расход в норме-за 5-7 тыс почти расхода нет,причём по трассе часто мотаюсь на Волгу-скорость обычно 110-120...при обгонах естеств выше

    Двигатель утеплен пенофолом с фольгой...кроме низа think.gif

    в пробках не стою....ежу рано утром или поздно веч-днём такси или метро рулит........щадящий режим

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С моей точки зрения масло выбрал не правильно, хотя бы по тому, что не слышал синтетику для дизельного двигателя, с такой классификацией.

    Универсального масла нет в природе, это реклама!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снять фильтр и ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть резиновое кольцо! Возможно просто соринка или дефект.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Было такое. Масло с фильтром сменил по небольшим морозам. Через несколько дней давануло за 30 и под машиной образовалась лужица масла. Открыл капот а фильтр не затянут - рукою еще на пол оборота затянул. Течь перестало, зато весною его едва сорвал с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Да не стоит переживать так . Ну капнуло чуть-чуть ... подтяните рукой или открутите, посмотрите на уплотнительное кольцо и посадочные места и прикрутите. Все будет хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.