Перейти к публикации
Андрей76

необходимо ли удлиннять тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Ну логично предположить что опускать точки крепления при лифте 6" , нужно на 5"-6" , фирмешные Дропбоксы идут как раз 3"-4" 5"-6" , если наращивать точки крепления всех задних рычагов то наращивать нужно будет короткие тяги для выравнивания угла хвостовика подвеска опустится на заданную величину сохранив штатную геометрию ходов .

    Если не опускать , то нужно регулировать короткие тяги наращивая их добиться нужного угла хвостовика кардана , тогда при ходе подвески вверх колеса придут точно в арки(но база машины в штатном положении тяг будет короче) .

    Если удлинять все задние тяги , то короткие придется удлинять сильнее чтобы добиться опять же доворот хвостовика , но при ходе подвески вверх можно получить то что колеса упрутся в заднюю часть арки если принудительно их не ограничить(в штатном положении база будет паспортной) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Нужно еще шейки ШПОК на мосту укрепить под лифт 6" явно не 33" колеса ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    я конечно не эксперт , но сделал так ........ лыжи перегнули так чтоб передний кардан ровно встал, задние тяги верхнии сделал регулируемые тож вывел в сток угол кардана, а кастор платы можно и согнуть коды в колее пытаешься вылезти

    че за хрень невставляется, уже и размер поменял

    Изменено пользователем Sibmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    мож так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Андрей76 Принципиальная разница в том,что касторплаты имеют ограничанный запас по довороту и вываливают конец рычага вниз-не есть гуд,а главное,то,что тянут колесо к кузову и приличная мужчине резина начинает цеплять на вывороте.А дробы оставляют колесо на месте,не требуют дальнейшего бодика и вааще правильная вещ.Юзает только наш комплект человек 30,никто из них ни разу не пожаловался на повисание на дробах-нет проблем.

    По цене молчу,т.к считаю,что торгуем незаконченным продуктом.Сейчас готовится к серии верхняя правая сошка кулака.На неё будет перенесена рулевая тяга с нижнего .Т.О.в комплекте с нашим кронштейном тяги панара и остальным железом геометрия станет стоковой.Офигенной.Будет чем гордицца.Полный комплект стоить будет 19тыр.Перед,зад,отбойники,сошка,панары и солдатики аммов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дробов,при лифте в 6"достаточно 4"мовых.Проверено многажды.

    Самой правильной работой с передним рычагом считаю его удлиннение(самого)но дорого в работе,и практика говорит,что дробы работают без проблем совсем.Чего мудрить та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Привет Всем.Я сделал по своему не знаю может комуто и не понравится но у меня работает без проблем.И так по порядку.Лифт комплект ОМЕ пружины 850 перед 863 зад,аморты 73 пер 74 зад.Резина 305.70.16 и 285.75.16.Машина поднялас сантиметров на 10 .Сразу поставил сайленты с эсцентриком без результата.Колеса затирали кузов .Снял.Разрезал передние продольные тяги выставил на разметочной плите согласно математических расчетов.Сварил с усилением для скептиков довожу сведения что 10 см сварочного шва держат 300 кг на разрыв у меня получилось порядка 90 см на одну тягу плюс дипломированый сварщик со своим клеймом.После сварных работ произвел нормализацию места сварки путем точечного прогрева и отпуска .Что получил.Касторс заводской,колеса не затирают ,кардан выдвинут на 3 см.В переди тягу панара не трогал она почти паралельна мосту.Кронштейны стабилизатора опустил с помощью проставок из профильной трубы.С зади тяги продольные не трогал (арки не цепляют) тягу панара удлинил и опустил на величину лифта .Получилось как в заводском варианте.Кронштейн сделал по типу Тамерлана от Ярослава buzz.gif Научусь вывешивать фотки похвастаюсь. ok.gif Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Для торговых дел есть специальный раздел Барахолка!!! Реклама, даже скрытая, на технических форумах запрещена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А размеров я не дам.Сначала производство затеивал,думал:кому надо-берите.А потом посчитал ,какой кровью всё далось,и сдался жабе.Нехороший я,знаю.Я с того кушаю.Продать изделие-пжлста.Поменять на чего надо там.А размеры нет.

    +100

    Как я тебя понимаю smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: serg-hard Прости,наверно навеяла музыка. rolleyes.gif

    To: JEEPpopotam buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хотелось бы ещё раз задать вопрос топикстартеру: зачем нужен 6" лифт для 36" симексов, когда 4" без доп. средств просто за глаза! think.gif

    Ещё задам один вопрос любителям удлинять тяги: вы в курсе, что геометрия работы пятирычажной подвески несколько отличается от рессорной, где широко применяется доворот хвостовика вследствии его радиального движения вместе с карданом? cool.gif

    Длины рычагов просчитаны таким образом, что при артикуляции горизонт хвостовика практически константа! Изменяя длину только одной тяги мы получаем во первых нехилую перманентную нагрузку на сайленты, связанную с забаяниванием пружин, что ведёт к быстрому выходу их из строя, во вторых при артикуляции подвески вверх изгибание оси крадана в минус по отношению к "адаптированному" наклону хвостовика! Исходя из большого количества минусов "колхозного" регулирования подвески лучше ничего не изменять в длинах продольных тяг и штатной геометрии работы задней подвески до 5" лифта! Ну а далее пользоваться сообразными лифту дропбоксами, опуская точки крепления тяг, а не изменять их длину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Хотелось бы ещё раз задать вопрос топикстартеру: зачем нужен 6" лифт для 36" симексов, когда 4" без доп. средств просто за глаза!  think.gif

    Ещё задам один вопрос любителям удлинять тяги: вы в курсе, что геометрия работы пятирычажной подвески несколько отличается от рессорной, где широко применяется доворот хвостовика вследствии его радиального движения вместе с карданом? cool.gif

    Длины рычагов просчитаны таким образом, что при артикуляции горизонт хвостовика практически константа! Изменяя длину только одной тяги мы получаем во первых нехилую  перманентную нагрузку на сайленты, связанную с забаяниванием пружин, что ведёт к быстрому выходу их из строя, во вторых при артикуляции подвески вверх изгибание оси крадана в минус по отношению к "адаптированному" наклону хвостовика! Исходя из большого количества минусов "колхозного" регулирования подвески лучше ничего не изменять в длинах продольных тяг и штатной геометрии работы задней подвески до 5" лифта! Ну а далее пользоваться сообразными  лифту дропбоксами, опуская точки крепления тяг, а не изменять их длину!

    876304[/snapback]

    ну ты загнул.я ещё полью кипяточку в спор. есть угол допустим ло 25 градусов на котором карданы работают одинаково, дальше так как допустим передний короче( честно даже не знаю)переходит эту грань, а задний ещё остаётся в этом интервале и дальше уже непредсказуемо получается. эт в школе так объясняли. может когнчно я что то прогулял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Достаточно просто нарисовать элементарную геометрическую схемку на бумаге с помощью циркуля и линейки! Я лично всегда так делаю прежде чем воплощать свои задумки по изменению подвески в железе!

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Кстати порой такие геометрические построения входят в реальный конфликт с умозрительными заключениями! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Если вопрос зачем нужен такой большой лифт под 36 резину адресован мне ,то вот вам уважаемый Керосин мой ответ -чтоб было,а то думаю в скором времени и 36мало будет!Болезнь ведь эта прогрессирует. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А.. ну тогда скажем так, что родные мосты с колёсами подобной величины уже не канают! Тут уже выгоднее купить лапы и поставить их на стандартную подвеску! По крайней мере по надёжности и вложенным средствам это будет куда правильнее, чем терзать подвеску и родные мосты! Ведь кроилово, оно всегда ведёт к попадалову! think.gif

    http://media.club4x4.ru/2007/06/09/toyota_..._na_170_mm.html

    http://tired-iron.mounet.com/Grace4X4/Evarts_082506.wmv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    А о какой величине вы подумали?Лично я не больше 39! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А 39" для экспедиционника это нормально? blink.gif Не, если ездить вокруг МКАДа с ночёвкой на 1ХЗ и родных парах это ещё терпимо, а вот если 1000км? think.gif Ну и потом есть совершенно чёткая граница между автомобилем и трактором! Те, кто уже построил из автомобиля свой трактор, поймут о чём я говорю...Есть определённый предел внедорожного тюнинга для каждой марки, после которого автомобиль для дорог общего пользования перерождается в сельхозтехнику для вспашки полей! Ленд крузер 80 для этих целей мягко говоря не катит совсем, ибо по сути автобус! cool.gif Вот из 70ки на 36" выйдет замечательный проходимец! Построить такой, поставить на автовоз за 80кой на 35" и 4" лифтом- самое то будет! blush.gif Копать картошку во фраке, цилиндре и кирзовых сапогах не очень то удобно... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: KEROSIN

    По первой ссылке хлебнул чел с этой машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Да из за чего мы тут собственно спорим ,у вас лифт5" и36симексы а я хочу 6" и36-39тапочки ,выходит из-за каких то 2,5см, имею ввиду лифт подвески, unsure.gif да не стоит оно этого huh.gif Удачи всем форумчанам wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    To: KEROSIN

    По первой ссылке хлебнул чел с этой машиной

    876704[/snapback]

    Вот вот! Эт я пример про попадалово с кроиловом... dead.gif

    Да из за чего мы тут собственно спорим ,у вас лифт5" и36симексы а я хочу 6" и36-39тапочки ,выходит из-за каких то 2,5см, имею ввиду лифт подвески, unsure.gif да не стоит оно этого

    Опс! Стоп-машина! cool.gif У меня при лифте в 5 " и кастерплатах тяга рулевая легла на клюшки! Всё! больше довернуть мост нельзя! Значит если лифтовать выше, то городить ещё дропбоксы? Передняя рулевая тяга получила значительный изгибающий момент, но ещё живёт.... Стоит изменить угол работы ещё немного и придётся её либо менять на гнутую, либо бороться с болезнями рычагов кулаков и сошки! cool.gif Угол работы переднего кардана строго ограничен выравниванием кастера! Стоит чуть переборщить и либо машину ловить придётся, либо вибрировать на скоростях ниже 40кмч! dumb.gif Думаешь это всё так безболезненно и безнаказанно для конструктива, ставить вместо 31" 38"? think.gif Да существует масса "Но" куча "если" и тьма "не" ограничивающие полёт фантазии! wow.gif По этому 36" и 4" лифт достаточный оптимал, а всё, что больше- технический экстрим исключительно за твой счёт! cool.gif Именно по этому, если 36" мало уже стоит задуматься о КАЧЕСТВЕННОМ изменении конструктива, а не выжимать из стандарта последние капельки ресурса! rolleyes.gif Это глупо и небюджетно! Кстати бюджет- лучше лекарство от монстросоторительной паранойи! Особенно, если по простоте душевной хочется максимальной отдачи за минимальное бабло! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.