Перейти к публикации
Андрей76

необходимо ли удлиннять тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Здравствуйте господа !Кто может мне сказать необходимо ли удлиннять продольные верхние или нижние тяги заднего моста на автомобиле ТЛК80 при лифте подвески 6'' .Если да то на сколько и каким образом?Огромное всем спасибо кто примет участие в теме! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Под какие колёса и какие пружины? Вообще рекомендую ничего не трогать- сайленты и крестовины целее будут! Если ты гарантируешь то, что колёса никогда не достанут до задней кромки арок, то удлинять нужно на равные расстояния все тяги, компенсируя уменьшение базы до 5см. На передок ставить дропбоксы под клюшки. think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Верхнюю не трогай,а вот нижней мы добавляем 3.5 см.Тока сайленты распусти перед лифтовкой,а после на новом месте опять затяни.Все сайленты.Порвёт иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    А у кого-нибудь есть чертежи дропбоксов? applaude.gif Поделитесь пожалуйста. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Колеса будут стоять 36*12,5 R16 Simex пружины ToughDog лифт6" кастор платы соответственно! ok.gif А насчет достанут или нет до арок я не в курсе think.gif Может плат достаточно будет или опускать рычаги при помощи дропбоксов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Ярослав спасибо конечно за инфу, не один раз я ее смотрел ,но хотелось бы конкретных размеров железяки (дропбоксов то биш) еще раз спасибо за инфу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Касторплатов не надо.Дробов достаточно.А размеров я не дам.Сначала производство затеивал,думал:кому надо-берите.А потом посчитал ,какой кровью всё далось,и сдался жабе.Нехороший я,знаю.Я с того кушаю.Продать изделие-пжлста.Поменять на чего надо там.А размеры нет.Да и нету размеров,в автокаде всё.Давал много,потом одних разговоров в личке и по телефону на неделю и всёрно,мало у кого село как надо.Кондуктор надо будет,или по месту варить.Да и ваабще.

    Прости,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Ярослав спасибо конечно за инфу,  не один раз я ее смотрел ,но хотелось бы конкретных размеров железяки (дропбоксов то биш) еще раз спасибо за инфу ok.gif

    873603[/snapback]

    А вы про какие дропбоксы речь ведете. соввершенно необязательно делать их с лапой-упором. я себе два года как сделал те что на фотках. все ок. ничего не трескается не откручивается не ломается. делать можно по месту. но я для пущей точности покупал отдельно кронштейн с рамы. сталь 5мм. и высота опускания лыжи необязательна должна быть = высоте лифта. при лифте 9 см для приемлимого кастора достаточно опустить лыжу на 6 см.

    опубликованное пользователем изображение

    Тот лифт комплект что продает Ярослав хорош. но в некоторых местах можно было обойтись более простой конструкцией вот как с дропбоксами.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На 36" такой большой лифт не нужен! Лишняя трата денег и времени! dead.gif

    Достаточно +4 или 5" Таф дог, если в обвесе, и стандартного набора для лифта: платы, длинные линки, амо удлинённые или на солдатиках, шлангочки, панары! ok.gif Тему про размеры 35 и 36" Симекса обсасывали недавно! Они практически одинаковые! cool.gif Лифт более 4" уже требует значительных изменений в подвеске и делается под монстрические колёса, что естестственно требует и доработки трансмиссии! Зачем столько гимора с дропбоксами и удлиннением тяг с 36" не понятно!? Или в душе всё-таки хочется поставить 56" think.gif

    Вот у Вадима Экспедиции машина на просевшем Добинсоне 4" и 36" симексе:

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...album/a_238.jpg

    А вот мой без обвеса на Таф догах и 35"/12.5, забитый под завазочку...

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...lbum/a_1156.jpg

    ПС Солидарен с Ярославом! Если разработка имеет коммерческую ценность, то чертежами разбрасываться не стоит! huh.gif Я однажды сделал глупость выложить в инет чертежи разработанного мной подрамника РК для Нивы, так теперь только ленивый ими не торгует и в инете и на рынках, используя мои размеры и принципы, а мне с этого кукиш! rolleyes.gif Не, всё правильно, и нечё извиняться! Нафиг готовые решения выкладывать! Максимум фотки! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    верхние тяги удлиняются на 20 мм вставкой и обваркой стержня. все работает замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Объясните- зачем лифтовать автомобиль, а потом опускать крепление рычагов подвески вниз?

    Чтобы перескочить препятствие и повиснуть на рычагах - ЭТО КОНЕЧНО ВАРИАНТ!

    Под 6"лифт + 36"колеса на передний мост для установки правильного кастора вполне хватает касторплат (рулевая тяга примерно в 5мм от клюшки) + регулируемый панар

    На заднем мосту верхние тяги делаем регулируемыми, для того чтобы хвостовик моста был на одной прямой с карданом + опускаем домик крепления панара к раме, так чтобы панар был в положении как до лифта, т.е в стандарте

    Завтра зафоткаю конструктив и выложу в тему

    Так у нас сделаны две 80ки - отходили сезон все было ОК"

    Изменено пользователем aleks TLK80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Объясните- зачем лифтовать автомобиль, а потом опускать крепление рычагов подвески вниз?

    Чтобы перескочить препятствие и повиснуть на рычагах - ЭТО КОНЕЧНО ВАРИАНТ!

    874144[/snapback]

    есть еще вариант повиснуть для начала на кастор платах так как они реально заметно опускают клюшки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Объясните- зачем лифтовать автомобиль, а потом опускать крепление рычагов подвески вниз? Чтобы перескочить препятствие и повиснуть на рычагах - ЭТО КОНЕЧНО ВАРИАНТ!

    Ага только если Дропбоксы не ставить повиснешь на задних продольных или на траверсе smile.gif, Касторплаты и кастор киты это так по быстрому лифт воткнуть и кататься , потом потихоньку все кронштейны подвески по хорошему занизить нужно чтобы она в штатных углах работала и сайленты ходили нормально , это актуально для экспедиционников , которых сдесь большинство , чтобы отматать 15.000-20.000 тык зараз и в подвеску не лазить и упраляемость нормальная при большем диаметре колес (все рычаги в штатных углах) , если для трофи , то похрен там 100-300 км бездора потом все равно в гараж , да и эвакуатор под боком . Есть вариант лучше но стоит 1300 доларей (правда для Патруля)http://www.4x4accessories.com.au/shop/inde...&products_id=22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Ярослав, мое вам почтение ,дело в том,что я не так давно задавал вам вопрос о стоимости дробов,но тишина, коль мы опять коснулись этой темы,озвучьте цену. Я так собственно и не понял ,в чем разнитца , что устанавливать кастор платы или дробы ?Если и то и другое приведет к нужному углу кастора, чего мы собственно и добиваемся или быть может дробы будут надежней кастор плат?А может другой какой ньюанс между этих двух примочек?С нетерпением жду пояснений think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    есть еще вариант повиснуть для начала на кастор платах так как они реально заметно опускают клюшки....

    Не смешите мои подковы!

    Вы хоть видели как устанавливаются кастор платы?

    Они стоят практически как стандартные кронштейнуна мосту

    И расскажите зачем экспедиционнику 6" лифт?

    Изменено пользователем aleks TLK80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Дак всетаки в чем разнитца между этими конструктивами?Кастор платы я уже изготовил ,а посему мне и недоет покоя этот вопрос .Если окажется что дробы лучше придется их мудрить,а как нехочется cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Ну дык кастор платами возвращаешь только кастор , Дропбоксами кастор и угол продольных рычагов , первый вариант дешевле и проще ,второй правильнее но гиморней и дороже , во втором случае останется выровнять рулевую и Панара и подвеска будет работать фактически как штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    есть еще вариант повиснуть для начала на кастор платах так как они реально заметно опускают клюшки....

    Не смешите мои подковы!

    Вы хоть видели как устанавливаются кастор платы?

    чего мне смотреть как они устанавливаются то? если они у меня стоят....

    874241[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Что то я про угол продольных рычагов и не вспомнил think.gif а то кастор кастор акромя его еще вон сколько интерестного, вот теперь мне кажисьвсе понятно party.gif,но возник один маленький вопрос :при лифте 6" на какую величину следует отпустить задний конец продольной тяги? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    И всетаки про удлиннение продольных задних тяг ,тут одни говорят что не надо,другие что надо нижние ,а третие что верхние,ично я придерживаюсь третьей позиции т.к необходимо выровнять угол между хвостовиком и карданом.Правильно ли я думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.