Перейти к публикации
DJ Muff

Вопрос про хабы и фуллтайм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    предполагая много езды по трассе летом думается мне сделать из фуллтайма задне или переднеприводный авто - для трассы

    но при этом чтоб в случае чего - 3 блокировки и в путь =)

    вопрос в то, что если я поставлю хабы спереди - то мне нужно залочить межосевой диф и ездит так постоянно - он это вытерпит? точнее, насколько долго он это терпеть будет?

    сзади можно хабы поставить?

    заранее всем спасибо! =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Раздатку парт-тайм и мем хабы на морду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем ? Чтоб литр топлива с экономить ? Уменьшь скрость крейсерскую по трассе на 5км/ч и результат будет намного эффективней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Нуууу, если я бы владельцем 80 ки, яб наверно так сделал для того что бы мост передний пореже лопатить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну сэкономлю я больше чем литр

    просто езжу уже полтора года на постоянном п.п. (50/50) - не крузак, предпочел бы на недоприводе ездить и включать п.п. когда нужно мне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    это тоже предполагается (скоро перебирать редуктор - воет). хотелось бы долго к этому вопросу не возвращаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нуууу, если я бы владельцем 80 ки, яб наверно так сделал для того что бы мост передний пореже  лопатить  rolleyes.gif

    878118[/snapback]

    Тогда надо кардан снимать иначе мысла нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    В плане??? Парт тайм как я понимаю отключает передний мост в раздатке, так? А мех хабы ступицы колес от шрусов, так? А кардан снимать засем нипаму никак dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну так что, диффу межосевому каково будет? =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Блокировка межосевого дифференциала заставляет вращаться передний кардан, а он, в свою очередь, крутит главную передачу и дальше - полуоси. Установка хабов позволяет отсоединить полуоси от колес. Получаем: кардан и полуоси вращаются но не передают крутящий момент от двигателя к колесам. Кругом потери на трение. Это все равно как возить прицеп но не грузить его для экономии топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    читая отзывы на этом же форуме - при установке хабов люди замечают более легкое поведение авто... брЭшут? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.