Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Да,и что с прокладкой делать.Помню тут темы были,что пи заказе новой,часто не совпадают отверстия под каналы охлаждения. Стоит их рассверливать как на старой или нет

    Ничего не надо рассверливать, те отверстия в ГБЦ и блоке которые перекрываются прокладкой - не предназначены для основного потока жидкости.

    т.е в случае еси ты рассверлишь все отверстия в проеладке до диаметра каналов в блоке (ГБЦ), то и антифриз у тебя будет циркулировать в основном только по этим каналам, а что бы добраться до другихе - уже давления не хватит. Поэтому японцы и перекрвают часть отверстий, чтоб циркуляция жидкости была равномерной по всем каналам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    краткая история моего контрактника, при выборе отметнул 2 из 3, по причине того что в 2х была ржавая система охладения, и в одном трещины через все перемычки в бошке и забит весь радиатор охлаждения масла.

    последний мотор сразу обговорил с продавцом о потрашение всего, он мне сам скинул бошку, картер, когда удостоверился в целости, попросил вскрыть еще и вкладыши коренные и шатунные - на что он согласился. вскрыли удостоверились что нет задиров, нет синевы и прочего вкладыши были как новые...

    после были заменены все прокладки, все сальники, помпа, все по грм, проверены клапана, чуток приточены, настроены зазоры, - благо это все не сложно на снятой голове сделать...

    после чего был закинут под капот,собрано все, затлиты жидкости, 1 раз прогрет поработав 30 минут, и на следующий день замерена компресия - 34 бара в каждом цилиндре, что считаю шикарным результатом.

    вот такие пироги с контрактниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    краткая история моего контрактника, при выборе отметнул 2 из 3, по причине того что в 2х была ржавая система охладения, и в одном трещины через все перемычки в бошке и забит весь радиатор охлаждения масла.

    последний мотор сразу обговорил с продавцом о потрашение всего, он мне сам скинул бошку, картер, когда удостоверился в целости, попросил вскрыть еще и вкладыши коренные и шатунные - на что он согласился. вскрыли удостоверились что нет задиров, нет синевы и прочего вкладыши были как новые...

    после были заменены все прокладки, все сальники, помпа, все по грм, проверены клапана, чуток приточены, настроены зазоры, - благо это все не сложно на снятой голове сделать...

    после чего был закинут под капот,собрано все, затлиты жидкости, 1 раз прогрет поработав 30 минут, и на следующий день замерена компресия - 34 бара в каждом цилиндре, что считаю шикарным результатом.

    вот такие пироги с контрактниками

    879707[/snapback]

    Да,хорошо,когда контрактник пожно "пощупать" перед покупкой.... ok.gif

    А,если продавец во Владике,а покупатель в Калининграде,то ,как быть? focus.gif

    Лично,я,куплю "контрактник" только если по приговору суда,нах..мне кот в мешке..Я лучше два месяца пешком похожу,пока буду делать капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Мне еще с продавцом общаться.

    Поэтому аргументация не помешает.

    879014[/snapback]

    А какая аргументация unsure.gif да скорей всего продали тебе уже гретый мотор, ну продавец откуда знает как этот мотор эксплуатировался. Он почему запарил через 15мин. да потому что сначала чуть воздуха было в системе, а как долили уровень его и попёрло...

    Про то что дизель нельзя крутить или он типа сломается до разрешенных производителем оборотов бред бредовый tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    краткая история моего контрактника, при выборе отметнул 2 из 3, по причине того что в 2х была ржавая система охладения, и в одном трещины через все перемычки в бошке и забит весь радиатор охлаждения масла.

    последний мотор сразу обговорил с продавцом о потрашение всего, он мне сам скинул бошку, картер, когда удостоверился в целости, попросил вскрыть еще и вкладыши коренные и шатунные - на что он согласился. вскрыли удостоверились что нет задиров, нет синевы и прочего вкладыши были как новые...

    после были заменены все прокладки, все сальники, помпа, все по грм, проверены клапана, чуток приточены, настроены зазоры, - благо это все не сложно на снятой голове сделать...

    после чего был закинут под капот,собрано все, затлиты жидкости, 1 раз прогрет поработав 30 минут, и на следующий день замерена компресия - 34 бара в каждом цилиндре, что считаю шикарным результатом.

    вот такие пироги с контрактниками

    879707[/snapback]

    ИМХО:

    Фёдор сделал ту самую капиталку, которой все так боятся.

    Резинки, прокладки, сальники, помпа, подшипники - все заменено. Голова причесана. Это и есть 90% капиталки. Ибо один хрен мотор разобран до болтика.

    В общем, сделано все. И ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ, если авто оставляется "для себя".

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.