Перейти к публикации
СамоварЪ

Механика или электрика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    АllХ,про колеса -на35 не ездил ,сравнить с 33 не могу ,единственое,хочу/надо резину для лета позубастей ,а А/Т для зимы думаю пойдёт и в принципе размер устраивает Но я к чему всё это-нужно установить лебёдку так чтоб бампер не мешал машине ехать по пресеченке и все что этому способствует-важно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да не заморачивайся особо с геометрией. 60ка машина сбалансированная в том смысле, что всё равное есть серьги рессор, всё равно есть задний автобусный свес. Иначе говоря, одна мехлебедка не ухудшит общую твою геометрию, а вот даст - многое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    да не заморачивайся особо с геометрией. 60ка машина сбалансированная в том смысле, что всё равное есть серьги рессор, всё равно есть задний автобусный свес. Иначе говоря, одна мехлебедка не ухудшит общую твою геометрию, а вот даст - многое.

    879340[/snapback]

    Истину глаголешь. smile.gif Ничего особо не мешает

    post-399-1264703131_thumb.jpg

    post-399-1264703155_thumb.jpg

    post-399-1264703220_thumb.jpg

    Изменено пользователем VikTLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Со свесами не парься - это точно, не в них одних счастье

    Про то что мехлебедь можно немножко "поглубже" поставить - народ уже писал. Для начала поставь штатно, и пойми мешает оно тебе, или нет.

    У 75ки задний свес ещё больше чем у 60ки, но мне это никогда и нигде не мешало.

    Естественно подразумевается не спорт, а туризм.

    Впрочем я на 75тине на 35ом симексе у нас на триале проехал везде, где проехали нивы, уазики, эскудики и самурайчики.... Народ чистосердечно аплодировал ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Неподалёку болтаются 2а 60 Патруля длинных и то так,баловство одно,спросить -посоветоваться не скем,советы-от "все порежь и влепи"до "на ... всё тебе надо и так зае....ь" . Так что всё здесь увиденое и прочитаное соберу воедино ,выберу основное и выходные благословясь начну .Тема не закрыта ,всё интересно,спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 самовар

    Я тебя про 35-е тапочки хочу предупредить. На них на асфальте динамика здорово пострадает. Но если скорость не важна, то пофиг!

    Ну и как выше отвечал: есть механическая лебедь - ставь, нет - проще с электрикой.

    Вообщем то я только двух челов знаю, которые сняли механику с 60-ки и поставили электрику. Но они спортсмены. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    При покупке лебедь была снята ,ст0яли 30"колеса,дай думаю проверю исправна-нет .Поставил,смотрится хреново едет ещё хуже,но в целом всё работает.Потом одно время возил в багажнике на случай засады благо поставить-снять легко .Раскошелился на 33",поправил подвеску ,опять ставлю -вроде лучше но не то . Или привыкнутЬ нужно? И ещё у КОМа на зад тоже хвостовик выходит для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: самовар Похоже для агрегатов каких нить... или для задней мехлебеди cool.gif

    опять ставлю -вроде лучше но не то
    - а что не то? Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    АllХ.работает как нож трактора при въезде-съезде ну и козлит здорово из-за вылета,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    чёт мне кажется это твои домыслы smile.gif Стоишь рядом, смотришь: "УУУ, какая херь, будет работать как нож трактора!"

    Задний-то свес при въезде-съезде тебе не мешает? А он поболе переднего.

    Чтобы не козлило нужно свежие хорошие аморты поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Артём +1

    To: самовар Ну и пусть работает , как нож.... врёжжжж не возьмёжжжжж!!! hunter.gif

    шутка ! blush.gif

    Ну не знаю.... и на 30 и на 31 и на 33 и на 35-36-37 колёсах ездил.... никогда особо не мешало, да, торчит, но линия свеса всё равно проходит ниже бампура. серьги то ниже висят - вот они то мне мешали регулярно, за что и поплатились smile.gif

    А то что торчит - дык и посидеть можно и инструмент разложить, и к двиглу удобно лазить и на бампере соять, и на капоте сидеть, рыбачить или в броду вперёд смореть.....

    Впрочем каждому своё, я не настаиваю.....

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    AРТЁМ,отчасти ты прав ,вот я и хочу узнать кто-начём-как.Чтоб по граблям 20 раз не бегать найти методом тыка приемлeмый оптимал. Завтра начну воодружать лебёдку на ПМЖ.Хороший аморт это что и где? У меня газельские-они что есть что нет,менять надо. " В пианиста не стреляйте-играю как могу." Может глупости спрашиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Газелевские убитые - это всёравно что верёвочные ограничители хода подвески smile.gif

    Смотри по деньгам и по посадочным местам, я просто поставил вперёд задние от 105ки, нормально всё. Назад - задние от 75ки, они самые длинноходные оказались.

    Ну а спереди ты просто сделай бампер со скошенными углами. Чтобы при наезде колесом на бугор или там... на край колеи... И при развороте среди деревьев чтоб угол бампера не мешлся. И всё.

    Зато, как Allx уже сказал, всегда можно столик накрыть smile.gif

    [attachmentid=74109]

    Кстати у 60ки бампер можно повыше поднять, чем штатно, чтобы лебеда была не НА бампере, а внутри него.

    post-1312-1264756119_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Артём Даже и добавить нечего wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    просветили тёмного,вдохновили на труд-подвиги.Настрой боевой,картинка прорисовалась,как получится,обязательно отпишу. АllХ,мастер-класс понадобиться обязатeльно. Дмитрий ЧИТА,если можно,фото разворота-установки лебедки. Всем огромное спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Ещё чуть добавлю про разницу мех-электро.

    плюсы механики:

    1. Механику проще обслуживать - следи за уровнем масла и всё. Электрику будь добр снять-разобрать-собрать после каждого утопления или как минимум раз в сезон.

    2. Скорость работы механики регулируется передачей в КПП. Удобно, например, при смотке троса.

    3. Время работы механики не ограничено ничем (условно конечно - масло в ней тоже может закипеть) - очень сильный аргумент ЗА когда надо перетащить бегемотика через длинную болотину или затащить в горку по глубокой колее.

    4. В Механике влезает в полтора раза больше троса на барабан, чем в электрике.

    минусы механики:

    5. Суммарный вес (включая кардан и КОМ) механики больше, чем электрики: 60 кг против 30, если не принимать во внимание вес доп. АКБ

    6. Если не работает мотор, то лебеды нет. Если ушанулся, то переворачиваться лебёдкой не удасться - пользуемся хайджеком. То же если снесло и утонул в броде.

    7. В механике сложно синхронизировать скорость вращения колёс со скоростью намотки троса (точнее практически не возможно) - не получается эффективно помогать колёсами. В электрике синхронизации не требуется, т.к. электромотор проворачивается ровно на столько, на сколько ему позволяет изменившаяся нагрузка.

    Я отъездил в спорте на ТЛК70 с механикой основной и электрикой дополнительной переносной перед-зад. Сейчас туристическая ТЛК80 с электрикой, скоро буду менять на родную механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Lеshik, убеждён окончательно в пользу механики, но ни от чего не зарекаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    У меня, правда, тут нагорожено, не очень видно.. Но , суть одна: переворачиваем родную лебедку вокруг оси, редуктор, получается, вверху. Откручиваем крышку, с другой стороны крышку , фиксирующей вал. Вытаскиваем вал, и вставляем его с другой стороны. заливаем масло до полного, перематываем тросс в другую сторону. Основное - сгородить крепления. У меня сделано SAO + серьги переварены назад. Мне было легче зацепиться креплением под лебедку с передних креплений рессор, но суть от этого не меняется. Можно и с обычным креплением. доделаю - crye еще фоток. Карданчик укоротился на 23 см.

    post-5715-1264777446_thumb.jpg

    post-5715-1264777460_thumb.jpg

    post-5715-1264777471_thumb.jpg

    post-5715-1264777483_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а включать барабан теперь реально дотянуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    точно забыл, включатель весь разберается, он на штифтах и тоже ставится как обычно с верху. Дотянутся реально, он получился волзле рулевой сошки и с боку без проблем включается . плонирую примострячить рукоять к нему и наружу бампера вывести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.