Mar 3 Откуда: дер. Ивановское Машина: старый грузовик #1 Опубликовано: 29 января 2010 (изменено) Как-то мало знаю я про эту модель. Знаю только, что это аналог Дихатсу Роки. А это собственная разработка Тойоты или разр-ка Дихатсу? Хотя впринципе Дихатсу уже тогда входила в концерн. И еще: Toyota Blizzard как-то унифицирована с ТЛК-70 или с другой моделью, или нет? Изменено 29 января 2010 пользователем Mar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #2 Опубликовано: 29 января 2010 Как и любой аналог тойотовский Близард проигрывает по многим показателям дайхатсувскому Рокки ( он же Руггер). На Рокки (F70^73^75) дизель 2,8 - очень хорош... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mar Откуда: дер. Ивановское Машина: старый грузовик #3 Опубликовано: 29 января 2010 Так что было первично, Рокки или Близард? И сколько я знаю в Рокки стояли тойотовские дизели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #4 Опубликовано: 29 января 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48261 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #5 Опубликовано: 29 января 2010 Из тойотовких на Дайхатсу применялся только один двигатель - бензиновый 3Y. Сейчас владею таким изделием. Дизель был собственный, 2.8 л, в атмосферной и турбовой версии. По стыковке с семидесяткой - если только фары. Может, еще мелочь всякая, типа тормозных ремкомплектов. С запчастями трудно только в одном смысле - дорогие. А так в экзисте есть все, и даже умеют подбирать. Еще есть в столице контора, специализирующаяся по Дайхатсу, тоже возят любые детальки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mar Откуда: дер. Ивановское Машина: старый грузовик #6 Опубликовано: 29 января 2010 Спасибо за ссылку, я как раз думал, что читал где-то на форуме, да запамятовал. Короче Тойота скопировала Рокки. Любопытно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #7 Опубликовано: 29 января 2010 На Toyota Blizzard ставился дижитель 2L. Ему вроде как хватало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mar Откуда: дер. Ивановское Машина: старый грузовик #8 Опубликовано: 1 февраля 2010 Друзья, а кто скажет точно с какого года на Рокки стали делать переднюю независимую подвеску? С 1992 или всеже с 1993? Очень надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #9 Опубликовано: 1 февраля 2010 (изменено) 2Vagabondo. Фары - не фары, а запчастей на Роки от тойоты полно. Они часто пробивались как аналоги на экзисте по самым разным позициям. Точно насчет полуосей помню, например. Не знаю только это от другой тойоты (той же 70ки) детальки или близнецовые детали от близзарда или это тойота на дохляцу запчасти делала Изменено 1 февраля 2010 пользователем Dimon_p Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #10 Опубликовано: 1 февраля 2010 Друзья, а кто скажет точно с какого года на Рокки стали делать переднюю независимую подвеску? С 1992 или всеже с 1993? Очень надо 883356[/snapback] Second generation (1992-2002) The second generation was introduced in 1992 and available for export the following year. Among the evolutions was the replacement of the early leaf spring axles by independent suspension on four wheels. The petrol engine was enlarged to 2.2 L, with a small power hike to 91 PS (67 kW), while the 2.8 Turbo Diesel was fitted with an intercooler, resulting in a power increase to 102 PS (75 kW). Still, the model was considered too rustic, still not possessing rear doors in the long wheel base model, and Daihatsu declined to replace it, concentrating on smaller automobiles. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #11 Опубликовано: 1 февраля 2010 (изменено) The petrol engine was enlarged to 2.2 L ОФФ Коллеги, только у меня слово "enlarge" вызывает неосознанную усмешку? Каждый раз себя на этом ловлю, когда вижу данное слово Причины, думаю, понятны Это нормально? ЗЫ "Enlarge your engine"... Изменено 1 февраля 2010 пользователем Dimon_p Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #12 Опубликовано: 1 февраля 2010 The petrol engine was enlarged to 2.2 L ОФФ Коллеги, только у меня слово "enlarge" вызывает неосознанную усмешку? Каждый раз себя на этом ловлю, когда вижу данное слово Это нормально? ЗЫ "Enlarge your engine"... 883445[/snapback] Коллега, вы палитесь Не ходите по таким сайтам, или хотя-бы баннеры отключайте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #13 Опубликовано: 1 февраля 2010 The petrol engine was enlarged to 2.2 L ОФФ Коллеги, только у меня слово "enlarge" вызывает неосознанную усмешку? Каждый раз себя на этом ловлю, когда вижу данное слово Это нормально? ЗЫ "Enlarge your engine"... 883445[/snapback] Коллега, вы палитесь Не ходите по таким сайтам, или хотя-бы баннеры отключайте 883449[/snapback] Под таким сайтом ты, вероятно, мейл.ру понимаешь? Да и не помогает - они и в корпортивную почту пролазят Правда, нельзя не отметить, что этого уже довольно много лет нету Видимо тема оказалась неликвидной или спам-фильтры таки работают Но хоть ложечки нашлись - осадок все равно остался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mar Откуда: дер. Ивановское Машина: старый грузовик #14 Опубликовано: 1 февраля 2010 В каталоге Аутомобилревю 1999 г. написано, что обновление модели Рокки было в 1993 г, на машине появилась пер. нез-я подвеска. Где правда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #15 Опубликовано: 1 февраля 2010 В каталоге Аутомобилревю 1999 г. написано, что обновление модели Рокки было в 1993 г, на машине появилась пер. нез-я подвеска. Где правда? 883468[/snapback] в 92-м они анонсировали на внутреннем рынке, в 93-м запустили в серию и стало доступно также для экспорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mar Откуда: дер. Ивановское Машина: старый грузовик #16 Опубликовано: 1 февраля 2010 Спасибо, я тоже склоняюсь, что подвеска менялась в 92-м, ибо с 92-го пошел Фриклимбер 2 с новой подвеской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах