Перейти к публикации
Mar

Toyota Blizzard

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Как-то мало знаю я про эту модель. Знаю только, что это аналог Дихатсу Роки.

    А это собственная разработка Тойоты или разр-ка Дихатсу? Хотя впринципе Дихатсу уже тогда входила в концерн.

    И еще: Toyota Blizzard как-то унифицирована с ТЛК-70 или с другой моделью, или нет?

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Как и любой аналог тойотовский Близард проигрывает по многим показателям дайхатсувскому Рокки ( он же Руггер). На Рокки (F70^73^75) дизель 2,8 - очень хорош...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Так что было первично, Рокки или Близард?

    И сколько я знаю в Рокки стояли тойотовские дизели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Из тойотовких на Дайхатсу применялся только один двигатель - бензиновый 3Y. Сейчас владею таким изделием.

    Дизель был собственный, 2.8 л, в атмосферной и турбовой версии.

    По стыковке с семидесяткой - если только фарыsmile.gif. Может, еще мелочь всякая, типа тормозных ремкомплектов.

    С запчастями трудно только в одном смысле - дорогие. А так в экзисте есть все, и даже умеют подбирать. Еще есть в столице контора, специализирующаяся по Дайхатсу, тоже возят любые детальки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Спасибо за ссылку, я как раз думал, что читал где-то на форуме, да запамятовал.

    Короче Тойота скопировала Рокки. Любопытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    На Toyota Blizzard ставился дижитель 2L. Ему вроде как хватало. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Друзья, а кто скажет точно с какого года на Рокки стали делать переднюю независимую подвеску?

    С 1992 или всеже с 1993?

    Очень надо focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    2Vagabondo. Фары - не фары, а запчастей на Роки от тойоты полно. Они часто пробивались как аналоги на экзисте по самым разным позициям. Точно насчет полуосей помню, например. Не знаю только это от другой тойоты (той же 70ки) детальки или близнецовые детали от близзарда или это тойота на дохляцу запчасти делала smile.gif

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Друзья, а кто скажет точно с какого года на Рокки стали делать переднюю независимую подвеску?

    С 1992 или всеже с 1993?

    Очень надо  focus.gif

    883356[/snapback]

    Second generation (1992-2002)

    The second generation was introduced in 1992 and available for export the following year. Among the evolutions was the replacement of the early leaf spring axles by independent suspension on four wheels. The petrol engine was enlarged to 2.2 L, with a small power hike to 91 PS (67 kW), while the 2.8 Turbo Diesel was fitted with an intercooler, resulting in a power increase to 102 PS (75 kW). Still, the model was considered too rustic, still not possessing rear doors in the long wheel base model, and Daihatsu declined to replace it, concentrating on smaller automobiles.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    The petrol engine was enlarged to 2.2 L

    ОФФ smile.gif Коллеги, только у меня слово "enlarge" вызывает неосознанную усмешку? smile.gif Каждый раз себя на этом ловлю, когда вижу данное слово smile.gif Причины, думаю, понятны smile.gif Это нормально? smile.gif

    ЗЫ "Enlarge your engine"... biggrin.gif

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    The petrol engine was enlarged to 2.2 L

    ОФФ smile.gif Коллеги, только у меня слово "enlarge" вызывает неосознанную усмешку? smile.gif Каждый раз себя на этом ловлю, когда вижу данное слово smile.gif Это нормально? smile.gif

    ЗЫ "Enlarge your engine"... biggrin.gif

    883445[/snapback]

    Коллега, вы палитесь smile.gif Не ходите по таким сайтам, или хотя-бы баннеры отключайте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    The petrol engine was enlarged to 2.2 L

    ОФФ smile.gif Коллеги, только у меня слово "enlarge" вызывает неосознанную усмешку? smile.gif Каждый раз себя на этом ловлю, когда вижу данное слово smile.gif Это нормально? smile.gif

    ЗЫ "Enlarge your engine"... biggrin.gif

    883445[/snapback]

    Коллега, вы палитесь smile.gif Не ходите по таким сайтам, или хотя-бы баннеры отключайте smile.gif

    883449[/snapback]

    Под таким сайтом ты, вероятно, мейл.ру понимаешь? smile.gif Да и не помогает - они и в корпортивную почту пролазят smile.gif Правда, нельзя не отметить, что этого уже довольно много лет нету smile.gif Видимо тема оказалась неликвидной или спам-фильтры таки работают smile.gif Но хоть ложечки нашлись - осадок все равно остался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    В каталоге Аутомобилревю 1999 г. написано, что обновление модели Рокки было в 1993 г, на машине появилась пер. нез-я подвеска.

    Где правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    В каталоге Аутомобилревю 1999 г. написано, что обновление модели Рокки было в 1993 г, на машине появилась пер. нез-я подвеска.

    Где правда?

    883468[/snapback]

    в 92-м они анонсировали на внутреннем рынке, в 93-м запустили в серию и стало доступно также для экспорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Спасибо, я тоже склоняюсь, что подвеска менялась в 92-м, ибо с 92-го пошел Фриклимбер 2 с новой подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.