Перейти к публикации
andrew124

Кто ездил зимой на БФГ АТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сколько людей,столько и мнений.Если позволяет бюджет,то зимняя резина однозначно,а шипы иль липучка это тож выбор индивидуальный.Гудрич резина неплохая(сам юзаю ат уже лет 8),но не для зимы,уж еси 1 комплект,то прокомп ат,но цена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Тоже отпишусь. )))

    Езжу первую зиму. скользко на АТ. но Особо не гоняю, соблюдаю дист и т.д. в целом с умом нормуль.

    От минус 30 дубеет очень. С утра проезжаю гдето с 1 км пока станут нормальной круглой формы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Когда я после нескольких лет катания на переднеприводной пузотёрки на зимней шипованной резине первую зиму поехал на ХайЛюксе Пикапе (Парт тайм, в городе и на трассе- задний привод, да ещё и жопа лёгкая) на Гудриче А/Т 31х10,5 - я чуть не обосрался focus.gif Реально с непривычки страшно было и грустно sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Досталась мне такая резина вместе с автомобилем, я вообще не пойму ее предназнечения для внедорожника: в грязи не едет ВООБЩЕ, зимой если по укатанному снегу или льду то это похоже на русскую рулетку, как шоссейка тоже никак - быстрое аквапланирование. Продал я ее и купил в таком же размере МТ. Шума не намного больше, зато по грязи едет, зимой не пробовал, для зимы Купер шиповка есть 265/75р16 брал новую всего по 4500 за балон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Шестой год на этой резине. Круглогодично. Брал новую. Ещё на пару лет точно хватит. Шипованную на зиму не могу приобрести по причине отсутствия финансов. Сравнивать по личным ощущениям могу только с йкой зимней. Йоко хуже. С ohotnik-80 не могу согласиться ни по одному пункту. Наверное у меня требования к резине мягче, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    [attachmentid=74828]

    БФГ АТ 4,5 года бессменно!!!

    post-3346-1265451388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков, Украина
    • Машина: Шнива

    Мое мнение- из всех всесезонок BFG AT- лучший вариант.

    Ессно на льду лучше любая зимняя резина (на то она и зимняя),

    Летом на трассе- трассовая.

    В говнах- МТ. Но каждая из этих резин хороша в своей "стихии",

    получается, что нужно иметь несколько комплектов резины для всех дорожных условий и все их с собой возить, и еще диски для всех.

    Едешь на покатуху зимой в другой город, ставишь в гараже шиповку,

    по городу на ней. Доехал до трассы- меняешь шиповку на липучки.

    Доехал до места сборки- меняешь липучки на МТ.

    После покатухи- все в обратной последовательности.

    Как-то сложновато.

    Езжу на BFG AT второй год, все в порядке, но в гололед нужно быть вдумчивее.

    А зима у нас такая, что большую часть времени на дорогах асфальт или снег, лед долго не лежит- либо посыпают. либо раскатывается, либо тает.

    Во дворах лед почти всю зиму, но там гонять и не требуется.

    Ездить всю зиму на шипах ради в общей сложности 2-х недель гололеда?

    А все остальное время (с ноября по апрель) цокотеть шипами по асфальту?

    Может, для экстренных случаев (напр. обледеневший зашлифованный недоприводами подъем) просто закупить на всю зиму 10 кг соли и возить в машине всегда пару килограм, вышел- посыпал и поехал дальше. Или объехать сложный участок, на то под тобой и ВНЕДОРОЖНИК.

    А блокировка на..я, тоже поможет в трудную минуту.

    А еще зимнюю резину проколото легче чем АТ, и профиль у нее ниже, если звлететь в открывшуюся после внезапного потепления яму заполненную водой- п..ц колесу, а АТ скорее всего уцелеет.

    Кстати резина толстая и многослойная, за 2 года у меня ни одного прокола/пореза, такого не было (у меня) ни на какой другой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.