Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вообщем то да 35х12.5х15 Себя не плохо показали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: sergk65

    Да ладно тебе........это неправда. Я 5 лет отъездил на мудовом гудриче 33Х12.5 - никакого аквапланирования. На резине типа MT аквапланирование вообще на асфальте не проявляется - протектор очень глубокий и разреженый - надо реальное "море" штурмовать, чтобы почуствовать аквапланирование. Что касается таскания по дороге - это верно - чем шире резина,тем сильнее таскает за неровностями. Однако, обольщаться не стоит, разницы с 10.5 особой нет.

    74801[/snapback]

    Планирует, еще как планирует. Когда впервые на МТ поехал, в первый же дождь почуствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Когда впервые на МТ поехал, в первый же дождь почуствовал.

    Я полагаю именно когда впервые на МТ (например после АТ) в дождичек прокатится это лучше всего и чувствуешь. А если постоянно на МТ кататся то уже просто скорость держишь меньше и вроде как все хорошо. Я это ощущаю постоянно когда ставлю Йоко Геоландр. Кстати почему то она легче чем БФГ АТ и машина на ней едет резвее ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: JEEPpopotam

    To: sergk65

    Нисколечки она не планирует (если по асфальту) даже в глубоких лужах, где у легковушек руль вышибает. Я постоянно пересаживался с недопривода на Раннер - если бы эффект был бы, то я бы это заметил. Что то у вас не то с резиной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    а по моему правы оба smile.gif - аквапланирования в прынцыпе нету .... - а sergk65 вероятно имел в виду немного другое поведение этой резины на мокрой дороге по отношению к дождевой ,летней или "липучке"

    wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Lado Jun

    Согласен. То, что мудовая резина плохо держит асфальт, и !особенно! мокрый асфальт - это ни для кого не секрет. Но происходит это из за полного (или почти полного) отсутсвия ламелей на протекторе, а так же из за жестскости и гладкости шашек, которые довольно крупные. В результате пятно контакта с дорогой представляет собой несколько абсолютно "лысых" пятнышек.

    Но аквапланирование здесь непричем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.